Родился в 1945 в Касабланке. Архитектуру Льон изучал сначала в Школе изящных искусств, а затем – в UPA 6.
В 1973 он основывает вместе с Жан-Полем Рейоном [Jean-Paul Rayon] группу Cooparchi, тогда же появляется его собственное архитектурное бюро Ateliers Lion Architectes Urbanistes.
Одна из сфер интересов Льона – социальное жилье. Он проектирует типовые индивидуальные дома в Л’Иль-д’Або (1981) и Рошфор-сюр-мер (1982), многоквартирные дома в Париже на берегу искусственного озера Басин-де-ла-Виллет (1991), в Вильжюиф (1992) и Марн-ла-Валле (1995).
Также Льону принадлежат проекты Дворцов правосудия в Драгиньяне (1978-1983) и в Лионе (1981-1995), здания посольства Франции в Бейруте (1997-2003).
Ив Льон разрабатывает проекты планировки районов и территорий. Среди его главных удач – градостроительный проект для Плен-Сен-Дени, над которым он работал более десяти лет (1991-2002) в составе группы Hippodamos 93, проект обустройства общественных пространств в Гренобле, перепланировка квартала Нойхоф в Страсбуре и Долины Вар в районе Ниццы, генплан сектора Массена-Брюнезо в Париже и Сите-де-ла-Медитеране в Марселе.
В разные годы Льон преподавал архитектуру в UPA 6, Национальной школе мостов и дорог, Лионской школе архитектуры, Парижской школе архитектуры, а также – в основанной им «Школе архитектуры, города и территорий» в Марн-ла-Валле.
В 1983 Льон стал Кавалером Ордена искусств и литературы, в 1989 и 2003 две его постройки были удостоены самой престижной французской архитектурной премии – l'Équerre d'Argent, «Серебряного угольника»:Французско-американский Музей в Блеранкуре (1987, совместно с Аленом Левиттом) и здание французского посольства в Бейруте. В 2007 Льон стал лауретом «Гран-при урбанизма».
На 13-й архитектурной биеннале в Венеции сразу несколько национальных павильонов истрактовали ее девиз «общее основание» как тему развития территорий, причем совсем не в оптимистическом ключе.
20 февраля были подведены итоги отборочного тура конкурса на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации. Право проектировать «Большую Москву» получили 10 архитектурных команд.
Чтобы остекление было не только красивым, но надёжным и безопасным, изначально необходимо выбрать витражную систему, подходящую для конкретного объекта. В зависимости от задач, стоящих перед архитекторами и конструкторами, Hilti предлагает ряд решений и технологий, упрощающих работу по монтажу светопрозрачных конструкций и обеспечивающих надежность, долговечность и безопасность узлов их крепления и примыкания к железобетонному каркасу здания. HILTI