Представительства компаний:
23.11.2016

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова поделилась опытом компании в НИУ ВШЭ

информация:

В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ при поддержке компании ROCKWOOL состоялся круглый стол «Адаптация компании к затяжной стагнации. Выжить и/или обеспечить долгосрочный рост в будущем?» с участием ведущих экспертов строительной отрасли. В рамках мероприятия директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала об опыте эффективного ведения бизнеса в кризисных ситуациях и прогнозах развития строительной отрасли.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова. Фотография © Rockwool
Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова. Фотография © Rockwoolоткрыть большое изображение

В своем выступлении Ирина Садчикова сообщила, что за 9 месяцев 2016 г. цены на нефть снизились с $54,4 до $39,7 за баррель, строительная активность показала спад – 4,5%, а объем жилья сократился на 5,5%. Тем не менее, большинство экспертов прогнозирует небольшой рост ВВП в следующем году – примерно на 1-1,5%. Так как от санкций и низкой цены на нефть экономика уже пострадала и адаптировалась к текущим условиям, соответственно, второй раз этого уже не произойдет.

Поскольку строительная отрасль напрямую зависит от состояния экономики – при условии роста вторая половина 2017 г. может улучшиться, и тогда в 2018 г. можно ожидать положительную динамику, но на докризисный уровень объемы по строительству вернутся ориентировочно к 2020 году.

По словам Ирины Садчиковой «позитивная сила сложных ситуаций» заключается в том, что это дает возможность оценить деятельность компании со стороны и выстроить работу более эффективно.
Так, компания ROCKWOOL адаптируется к текущим условиям, используя опыт прошлого кризиса и мировой опыт работы подразделений, и имеет несколько сценариев развития и модель, позволяющую оперативно вносить изменения.

Большое внимание уделяется финансовому контролю, что позволяет сохранить уровень долгов на докризисном уровне. Максимальный переход на российских поставщиков, а также внедрение новых технологий производства обеспечили серьезную компенсацию инфляции на сырьевые материалы. Также был оптимизирован портфель продуктов путем их разделения на несколько категорий, что дало возможность привлечь новых потребителей.

Ирина Садчикова отметила: «В долгосрочной перспективе имеется значительный потенциал для роста российского строительного рынка, основным драйвером которого является обеспечение населения жильем: например, на россиянина приходится 24 м², а на жителя Германии – 42 м². Также большие возможности развития рынка связаны с тем, что порядка 60-80% имеющегося жилого фонда требует реконструкции».

В рамках круглого стола также выступил Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» с темой «Ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать» и поделился опытом внедрения омниканального подхода во взаимодействии с клиентами. А коммерческий директор компании Стройдепо Светлана Прыткова рассказала о «Перестройке бизнеса и отстройке от международных гигантов на стагнирующем рынке».

О компании

Подразделение ROCKWOOL СНГ входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 28 заводов в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 10000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайты: www.rockwool.ru, www.rockwool.by

Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России
12.10.2018

Европейские системы ограждений «ZABOR–MODERN.RU» для России

Новый взгляд нa привычные вещи. Забор, как визитная карточка дома.
Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево
10.10.2018

Русский авангард в интерьерах нового терминала аэропорта Шереметьево

Когда появляется желание сделать что-то абсолютно новое или индивидуальное или воссоздать что-то историческое и гениальное, даже большой палитры стандартных декоров FunderMax может не хватить для полета фантазии архитектора или дизайнера. И тут на помощь приходит FunderMax Individual.
Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний
01.10.2018

Пространства для создания инноваций и почему они важны для всех компаний

Креативность и новые идеи становятся новым ключевым параметром деятельности компаний, без которого не обходится ни один лидер рынка. Но чтобы процесс создания инноваций действительно работал, необходимо создать для сотрудников подходящие рабочие условия, в которых они будут максимально креативными. По материалам исследования Ideation Group, Haworth Inc.
Капремонт системы отопления без сварки
01.10.2018

Капремонт системы отопления без сварки

Инновационные решения от Viega Megapress: впервые в России ремонт системы отопления многоэтажного дома проведен полностью без применения сварки, методом холодной опрессовки.

Новости компаний: