Предновогодняя распродажа дверей итальянского производства

Реклама
Компaния:
ТРИУМФАЛЬНАЯ МАРКА
Распродажа склада дверей под отделку 50% – 70%. Сделано в Италии.

Начинается предновогодняя распродажа склада дверей под отделку итальянского производства. В наличии двери GAROFOLI FILOMURO и LUALDI PORTE RASOMURO. Подробности по телефону +7 499 148 1000
zooming
Двери FILOMURO
zooming
Двери RASOMURO

Компания ТРИУМФАЛЬНАЯ МАРКА работает с итальянскими поставщиками более 15 лет и выбрала лучшие фабрики в каждом секторе дверного рынка. В шоу-руме компании представлены двери разного назначения: авторские двери, входные бронированные, межкомнатные, гардеробные, двери для сервисных помещений, огнестойкие двери; двери разных конструкций: распашные, раздвижные, потайные; двери из разных материалов: стальные, деревянные – наборный массив или цельное дерево; шпон, ламинат, полиэстер, пластик, лакировка, алюминий, стекло.
zooming
Двери RASOMURO

Двери и перегородки изготавливаются в Италии на заказ по индивидуальным замерам. В складской программе представлены входные двери разных моделей, размеров и типов открывания, а также межкомнатные двери эконом-класса – эти двери поставляются из Италии большими партиями и продаются со склада в Москве.
zooming
Двери RASOMURO

Поставщики, технологии

ТРИУМФАЛЬНАЯ МАРКА

06 Декабря 2016

ТРИУМФАЛЬНАЯ МАРКА: другие статьи и новости
Garofoli в "Доме на Трубецкой"
Компания ТРИУМФАЛЬНАЯ МАРКА поставила на объект уникальные композиции из шкафов, стеновых панелей, паркета и дверей различного типа, начиная от изготовленных в единственных экземплярах, заканчивая противопожарными, но при этом с эксклюзивной отделкой.
Парк в рамке города
Новый комплекс, строительство которого архитекторы АДМ недавно завершили на Ленинградском шоссе, тщательно, до мелочей обыгрывает свое пограничное положение между трассой и зеленым пространством у берега Москвы-реки.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Песнь песней
В Европейском университете в Санкт-Петербурге открылась персональная выставка Сергея Мишина «Проект проекта». По его собственному определению, на ней представлена руда, из которой добывается вещество архитектуры: графика, блокноты, заметки и осколки, предшествующие рабочим чертежам. Кроме графики есть и тексты Сергея Мишина и о нем – выдающиеся примеры того, как можно говорить об архитектуре.
Войти в ущелье
Бюро Ofis полностью перестроило входной павильон живописного ущелья Винтгар в Словении, предложив вернуться к традиционной, не наносящей вреда природе деревянной архитектуре.
Изящество и совместность
Вилла «Грейс», построенная по проекту бюро Романа Леонидова в Подмосковье, балансирует между элегантным минимализмом и широкими порывами русской души. Главный дом решен как последовательность четырех самодостаточных объемов – каждый может существовать по отдельности, но предпочитает быть частью целого. Единение достигается с помощью цвета и системы общих пространств, а богатая пластика, которая менялась по ходу строительства, «окупает» почти полное отсутствие декора.