Студия ArchVis.ru предлагает свои услуги по визуализации архитектурных проектов

Реклама
Компaния:
ArchVis.ru
Контакты:
Москва, ул. Иловайская, дом 10 стр. 1. 
+7 499 703-18-73, +7 909 923-06-53

На рынке компьютерной графики и моделирования мы существуем более пяти лет. На нашем счету множество проектов разной степени сложности и направления. Приоритетным направлением работы команды является архитектурная визуализация. Нам есть, чем гордиться. Было выполнено более 300 проектов: торговые центры, офисы, бизнес-центры, промышленные объекты, коттеджи, особняки, офисные и домашние интерьеры и многое другое. Если есть сомнения, вкладывать ли деньги в предложенный проект, данная технология представления объекта обязательно убедит в правильности выбора.

Визуализация (дословно от латинского visualis – зрительный) – метод преобразования невидимой информации в виде оптического изображения. Такими изображениями могут быть: рисунки, фотографии, карты, диаграммы и др. Почему так много внимания уделяется представлению информации в зрительном виде? Оказывается, зрительные органы чувств позволяют человеку воспринимать более 90% получаемой извне информации. Изучая изображение чего-либо, мы получаем представление о свойствах объекта: структуре, цвете, форме, плотности и др. 

По методу визуализации объекты можно разделить на одно-, двух-, трехмерные. До недавнего времени самым распространенным способом была двухмерная визуализация – объект изображался на плоскости в виде графического изображения или на экране. С развитием компьютерных технологий способы визуализации объектов шагнули в трехмерное пространство, и появилась 3D визуализация.

Миссия студии ArchVis.ru – каждая идея должна выглядеть концептуально, стильно, дорого, именно так, чтобы ею заинтересовались клиенты и инвесторы, чтобы она была интересна девелоперам. Только трехмерная визуализация способна подчеркнуть все лучшие стороны проекта. Для создания такого уникального образа требуется высокий технический и интеллектуальный уровень, креативное творческое мышление, четкое понимание структуры объекта, его геометрии и расположения в пространстве. Все то, что может предложить Вам наша студия архитектурной визуализации ArchVis.ru. Главным направлением работы нашей команды является архитектурная визуализация.

Сегодня архитектурная визуализация, перенесенная в компьютерную 3D – среду, дает возможность представить будущий объект в трехмерном компьютерном пространстве. Проще говоря, представим себе, что мы в большом красивом городе, где по дорогам ездит множество машин, люди в кафе пьют кофе, ветер шелестит листьями деревьев и т.д. Мы идем по улице, переходим на другую сторону, поворачиваем за угол, входим во внутренний двор, где журчит вода в фонтане, в открытом окне мы видим интерьер комнаты или офиса. Можно приблизиться и рассмотреть детали: рисунок обоев, мебель. Можно зайти вовнутрь здания, походить по коридорам, увидеть вид из окна. Все это можно видеть на экране монитора. Такое представление объекта позволяет потенциальным клиентам и инвесторам еще до начала строительства внести необходимые поправки, еще раз проверить расчеты, добавить нужные элементы или убрать лишнее.

Архитектурную визуализацию можно условно разделить на следующие виды: визуализация экстерьера, визуализация интерьера, архитектурная анимация.

Визуализация экстерьера дает возможность инвестору и заказчику видеть будущее здание, комплекс зданий в том виде, в каком его видит архитектор. Сегодня ни один серьезный проект не обходится без 3D моделирования окружающего пространства. При визуализации экстерьера необходимо учитывать несколько моментов: климатические условия (пустыня, лес, снег – используют разные технические приемы визуализации), контрастность, создание окружающей среды (отражения в окнах, деревья, трава, тени на траве, и др.), выбор нужного ракурса изображения. Визуализация экстерьера показывает, как будет выглядеть объект в целом, как он будет сочетаться с ландшафтом и строениями, находящимися рядом. Иногда, создавая проект, можно увидеть, что совокупность всех этих элементов не дает нужного ожидаемого эффекта, и можно вовремя внести необходимые изменения и поправки.

3D графика в архитектуре позволяет ощутить эффект присутствия на объекте, что невозможно создать ни одним чертежом или эскизом. 3D визуализация в виде панорамы позволит ощутить себя внутри пространства (дома, здания, и др.). Дизайн – это концепция, идея, которую предлагает архитектор, учитывая пожелания заказчика. Ведется подбор мебели, ее расстановка, подбор цветовой гаммы стен, текстиля, аксессуаров. Все это подбирается по стилю, функциональности и множеству других законов и правил. Далее выполняется визуализация интерьера. По специально подготовленным дизайнером чертежам, фотографиям, эскизам визуализатор выстраивает точную копию помещения, мебели, элементов декора, освещения в трехмерном пространстве. Помещение можно рассматривать с разных ракурсов, при дневном и вечернем освещении, можно четко отобразить структуру материала (стекло, дерево, ткань, пластик). Такое изображение видит заказчик или инвестор, вносит все поправки и принимает решение, после которого и начинается строительство или ремонт объекта.

Архитектурная анимация - создание рекламного или рекламно-презентационного анимационного фильма, показывающего во всех деталях особенности архитектурного проекта: его инфраструктуру, интерьер и экстерьер. Чаще архитектурную анимацию называют 3D анимацией. Первым шагом создания архитектурной анимации является визуализация экстерьеров и дальше, в зависимости от выбранного сценария, визуализация интерьеров. Основой для создания анимационных роликов служит рабочая документация объекта (генеральный план, развертки, детализация пространства и т.д.).

Преимущества архитектурной визуализации очевидны как для частных лиц, так и для девелоперов. Данная технология позволяет рассмотреть и оценить проект еще до начала работ, заинтересовав нужных инвесторов и покупателей. Работая со студией ArchVis.ru, Вы получаете:

- высококвалифицированных специалистов по архитектурной визуализации объектов;
- точность воплощения архитектурных замыслов;
- учет всех пожеланий клиентов;
- четкое выполнение договорных обязательств;
- гибкую ценовую политику;
- работу по четкому техническому заданию;
- прозрачное ценообразование.

Студия ArchVis.ru воплотит Вашу мечту красиво, точно и в кратчайшие сроки!

Поставщики, технологии

ArchVis.ru

15 Марта 2012

Технологии и материалы
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Сейчас на главной
Среди дюн и кораллов
Курортный комплекс Ummahat 9-3 построен на одноименном острове в Красном море по проекту Кэнго Кумы. Его виллы мимикрируют под местные песчаные дюны и коралловые рифы.
Птицы и потоки
Для участия в конкурсе на аэропорт Омска DNK ag собрали команду, пригласив VOX architects и Sila Sveta. Их проект сосредоточен на перекрестках, путешествиях, в том числе полетах: и людей, и птиц – поскольку Омск известен как «пересадочный пункт» птичьих миграций. Тут подробно продумана просветительская составляющая, да и сам объем наполнен светом, который, как кажется, деконструирует медный круг центрального портала, раскладывая его на фантастические гиперпространственные «слайсы».
Молодежное соревнование
Объявлены лауреаты главной архитектурной награды Евросоюза – Премии Мис ван дер Роэ. Обладатели «взрослой» гран-при за учебный корпус в Брауншвейге оказались заметно моложе коллег, отмеченных специальной премией «для начинающих архитекторов» за библиотеку в Барселоне.
Дом книги
Бюро ludi_architects перезапустило библиотеку в Ташкенте: фасады исторического здания подновили, а интерьеры сделали привлекательными для разных поколений читателей. Теперь здесь на несколько часов можно занять детей, записать подкаст или послушать концерт. Пространство для чтения в одноэтажном особняке расширили за счет антресолей, а также площадок на открытом воздухе: амфитеатра и перголы.
Грани реальности
Архитекторы CITIZENSTUDIO подчинили свой конкурсный проект аэропорта Омска одному приему: полосам, плоским и объемным, прямым и граненым. Хочется сказать, что по их форме как будто грабли прошлись, оставив, впрочем, регулярный и цельный след. Но ключевая идея проекта – проветриваемое пространство «крытой улицы», или портика, перед входом в терминал. В него даже выходят балконы.
Памяти Ирины Шиповой
Сегодня 10 лет, как с нами нет Ирины Шиповой, историка искусства, главного редактора журнала speech: с момента основания и до 2014 года.
Решетка Фарадея
Проект омского аэропорта от АБ ASADOV – еще одна концепция из 14 финалистов недавнего конкурса. Он называется Мост и вдохновляется одновременно Западно-Сибирской выставкой 1911 года и мостом Транссиба через Иртыш, построенным в 1896, – с одной стороны, нота стимпанка, с другой – чуть не ностальгия по расцвету 1913 года. Но в концепции есть два варианта, второй – без ностальгии, но с параболой.
Пройдя до половины
В издательстве Tatlin вышла книга «Архитектор Сергей Орешкин. Избранные проекты» – не традиционная книга достижений бюро, а скорее монография более личного плана. В нее вошло 43 здания, а также блок с архитектурной графикой. Размышляем о книге как способе подводить промежуточные итоги.
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.