Интерьеры универмага Hi-light
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2023 / 2023 — 2024Концептуальное fashion-пространство универмага Hi-light – новый центр притяжения в популярном ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге. Задачей архитекторов стало создание привлекательного современного интерьера, который отражает главные модные тренды и при этом будет демонстрировать актуальность вне времени. -
место
Екатеринбург
ул. 8 марта, д. 46 -
координаты
56.829106, 60.599493 -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
теги
send.project -
общая площадь
3 000 м2 -
этажность
1 -
Количество представленных брендов: 40
Площадь зоны при универмаге: 300 м2
Blank Architects
Blank Architects / Россияавторский коллектив
Ведущий архитектор: Анастасия Комарова
Архитектор: Алена Федоренко
Архитектор: Алена Федоренко
партнеры, заказчики, смежники
Hi-light department store
Архи.ру об этом объекте:
22.02.2024
Медь и глянец
Универмаг Hi-light в торговом центре Екатеринбурга объединяет несколько универсальных корнеров для брендов-арендаторов, а посетителей привлекает глянцевыми материалами отделки и акцентными объектами.
Описание предоставлено архитекторами Чтобы выделить универмаг Hi-light среди других магазинов торговой галереи и сделать его притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы, отделку под медь, глян... читать дальшеописание:
В основу дизайн-идеи для универмага Hi-light легла концепция Peach. С помощью персиковых, оранжевых и розовых оттенков дизайнеры создали запоминающееся пространство с современными тенденциями, комфортное для посетителей и при этом отражающее последние тренды. Цветовые решения позволили подчеркнуть яркую атмосферу, соответствующую современной модной индустрии.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Яркие акценты расставлены с помощью оборудования и мебели, частично разработанной специально для проекта брендом CORE objects. Отделка пола и стен, напротив, решены в спокойных бело-серых оттенках, и выступают идеальной базой для каждого арендатора в демонстрации индивидуальности. Рейлы, тумбы для хранения и столы для демонстрации выполнены в разных материалах, от меди до стекла, и имеют оттенки от ярко-рыжего до пастельного розового.
Архитектура универмага предусматривает три входные зоны. Чтобы сделать это место притягательным для посетителей, архитекторы предложили входные порталы необычной треугольной формы с отделкой под медь. Такое решение выделило Hi-light в торговой галерее и при этом подчеркнуло общую стилистику объекта.
Стеллажи с одеждой и аксессуарами встроены по периметру стен. Для ряда брендов предложены мобильные рейлы, тумбы и подиумы. С их помощью можно сформировать композиции для демонстрации готовых образов в любой точке магазина, и таким образом гибко менять экспозицию в зависимости от сезона или коллекции.
Кассовая зона стала акцентным элементом. Круглая форма стойки привлекает внимание и просматривается со всех стороны универмага. Декоративные элементы конструкции выполнены из композитных материалов с фактурой меди и в виде подвесной многослойной конструкции из сетки белого и медного цветов.
Дополнительно архитекторы разработали решение для зоны перед универмагом: здесь предложили разместить дополнительную торговую точку для арендатора и кафе для посетителей универмага.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий Ширяев24.04.2024
Парадокс острога
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»