Аэропорт «Платов»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2013 / — 2017 -
место
Россия, Ростов-на-Дону -
функция
Транспортный / аэропорт -
площадь застройки
26,907 м2 -
общая площадь
50,629 м2 -
строительный объем
465,278 м3 -
пропускная способность пасс./час- 1747
VIP терминал:
пропускная способность пасс./час- 65
площадь застройки- 2 272,2м2
общая площадь, в том числе-4 180,7м2
строительный объём- 18 179,4м3 -
другие объекты
2017Бизнес зал внутренних воздушных линий или Зал повышенной комфортности (зпк) в аэропорту Платов2018Бизнес Терминал Платов2018Бизнес-зал «Солнце» аэропорта Платов2018Бизнес-зал «Горизонт» аэропорта Платов -
авторский коллектив
Генеральный проектировщик, стадия «проект»: Assmann Beraten+Planen (Германия)
Разработка мастер-плана: Lufthansa Consulting company
Архитектурная концепция, ландшафт, благоустройство, дизайн фасадов и интерьеров
общественных зон, стадия «рабочая документация»: Twelve Architects & Masterplanners
Рабочее проектирование технических зон: R1
Архитекторы:
руководитель группы: М. Кортрайт
руководитель проекта: А. Битус
ГАП: В. Васильев
Р. Беард, Н. Виас, Ю. Мосунова,
Е. Рудик, Д. Финк, И. Худяков
Интерьеры зон повышенного комфорта и priority pass: VOX Architects; Nefa architects.
Здание VIP-терминала (отдельностоящее): Nefa architects, Дмитрий Овчаров, Елена Мерцалова; Мария Насонова, Дмитрий Триденов, Сергей Курепин.
-
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: компания «Аэропорты Регионов»,
компания «Ростоваэроинвест»
Строители: Limak-Marashstroy (Турция)
Мэтт Кортрайт /
Matt Cartwright / ВеликобританияАлекс Битус /
Alex Bitus / ВеликобританияTwelve architects /
Twelve architects / ВеликобританияAssmann Beraten+Planen /
Assmann Beraten+Planen / Германияпоставщики, технологии
Архи.ру об этом объекте:
Зодчество 2020: SEVALCON для «Вечности»
Алюминий – практически вечный материал! Группа SEVALCON представляет самые известные российские и мировые проекты.
читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Алёна Кузнецова. Волны в степи
здесь использованы материалы и технологии:
Cladding Solutions
Архитекторы рассматривали аэропорт как «мост в небо», связывающий города и страны. Из этой идеи родились параболические арки на кровле, три из которых приподнимаются и выдвигаются на площадь перед терминалом, обозначая основные входы и зоны: прилета, международных и внутренних вылетов. Арки оказались емким образом, не удивительно, что впоследствии появились и другие интерпретации: жителям в них видятся скорее волны Дона или степные холмы.
Обустройство кровли международного аэропорта "Платов" отражает не только архитектурную идею похожести на реку Дон, но и является прекрасным образцом использования технологии промышленного фальца с использованием в качестве материала окрашенного алюминия.
На объекте были использованы материалы:
SEVALCON-2, PE (9006), N03G 0906 A
Избранные архитекторы:
Проект из каталога (случайный выбор)
Избранные постройки:
Зарубежные новости
«Зеленый» вокзал под розовой крышей
И опять о птицах
Офисы с «ленточкой»
Венец из пентхаусов
Прорастающие кровли
Технологии:
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»