Подведены итоги конкурса Гран-При KERAMA MARAZZI

На конкурс было подано 285 заявок из России и из-за рубежа, а 20 января стали известны имена дизайнеров, разделивших самый крупный призовой фонд за всю историю конкурса!

13 Февраля 2020
Конкурсы Дизайн Архитектура Партнерский материал
mainImg
Компaния:
KERAMA MARAZZI
Цель конкурса – показать безграничные возможности использования керамической плитки и керамического гранита в современных проектах, а также предоставить дизайнерам, работающим с материалами бренда, площадку для профессионального самовыражения и обмена опытом.

В прошедшем сезоне на конкурс было подано 285 заявок из России и из-за рубежа. Оценивать заявки предстояло жюри, в состав которого вошли: Энрико Хершманн, директор по развитию KERAMA MARAZZI, Массимо Санти, директор по развитию направления «Интерьеры ванных комнат», Альберто Фаварон, директор по работе с проектами, Виктор Осетский, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе. Председатель жюри – Лариса Новикова, генеральный директор KERAMA MARAZZI.

20 января стали известны имена дизайнеров, разделивших самый крупный призовой фонд за всю историю конкурса – более 3 миллионов рублей! Эта сумма распределена между дизайнерами, занявшими верхние ступени пьедестала в четырех номинациях. Помимо частных и общественных интерьеров, а также отделочных решений для индустрии гостеприимства, в осеннем туре Гран-При были представлены инфраструктурные проекты: учебные заведения, медицинские центры, объекты культуры и досуга – и другие проекты, где используются материалы KERAMA MARAZZI.

Участники соревновались в четырех номинациях, а самой популярной номинацией среди дизайнеров традиционно стала Номинация №1 (материалы KERAMA MARAZZI в частных интерьерах): конкуренция среди поданных работ была здесь очень серьезной.

А теперь – барабанная дробь и фанфары: объявляем имена победителей!

Номинация №1: материалы KERAMA MARAZZI в частных интерьерах 
– реализованные проекты частных домов и квартир. Обязательное требование для проектов в этой номинации – использование продающихся поштучно декоров или мозаики.

1 место – Кузнецова Ольга, Орел
  • zooming
    1 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    4 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

2 место – Клочкова Анастасия, Нижний Новгород
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

3 место – Алаева Светлана, Темеев Сергей, Бохон Азалия, Казань
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi


Номинация №2: материалы KERAMA MARAZZI в общественных интерьерах – реализованные проекты офисов, магазинов, салонов красоты, фитнес-центров, детских клубов и других помещений общественного назначения, кроме индустрии гостеприимства.

1 место – Баландин Дмитрий, Красноярск
  • zooming
    1 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    4 / 4
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

2 место – Кудряшова Елена, Иваново 
  • zooming
    1 / 3
  • zooming
    2 / 3
  • zooming
    3 / 3

3 место – Лукьянов Павел, Оренбург
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi


Номинация №3: материалы KERAMA MARAZZI  в индустрии гостеприимства – реализованные проекты из индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, гостиницы и т.д.

1 место – Таранова Розалия, Бездомникова Анна, Пермь
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

2 место – Купинская Инна Анатольевна, Липецк
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

3 место – Астафьева Татьяна, Москва
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi


Номинация №4: материалы KERAMA MARAZZI в инфраструктурных проектах – реализованные проекты крупных учебных и медицинских учреждений, кинотеатров, музеев, стадионов, аэропортов, а также торговые центры, бизнес-центры, административные здания и жилые комплексы.

1 место – Панов Владимир, Волгоград
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

2 место – Владимиров Михаил, Киров
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi

3 место – Пивоваров Александр, Тюмень
  • zooming
    1 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    2 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi
  • zooming
    3 / 3
    Изображение предоставлено Kerama Marazzi


Участники из всех регионов России и ближнего зарубежья показали: дизайнерская фантазия в сочетании с серьезным творческим потенциалом коллекций KERAMA MARAZZI преображают любое пространство – от небольших ванных комнат до многозальных культурных и спортивных центров.

Поздравляем победителей и благодарим всех принявших участие в конкурсе! Также напоминаем, что предстоящий этап Гран-При KERAMA MARAZZI 2020 – это отличная возможность заявить о себе в профессиональной сфере и показать свое видение трендов в реализованных проектах. Следите за новостями!

Все подробности и полный список призеров на сайте kerama-marazzi.com.

Поставщики, технологии

KERAMA MARAZZI

13 Февраля 2020

comments powered by HyperComments
Технологии и материалы
Пленение плетением
Самое известное применение перфорированной кирпичной стены, сквозь которую проникает солнечный свет, принадлежит швейцарскому архитектору Питеру Цумтору. Идею подхватили другие авторы. Новые тенденции в области кирпичной кладки и старые секреты красивых фасадов – в нашем обзоре.
Строительный материал от Адама
Представляем победителей премии в области кирпичной архитектуры Brick Award 20, учрежденной компанией Wienerberger. Ими стали шесть команд архитекторов из Польши, Руанды, Индии, Испании, Нидерландов и Мексики.
Креативный подход: Baumit CreativTop
Моделируемая штукатурка CreativTop – это насыщенные цвета, глубокие рельефные поверхности, интересные сочетания и комбинации текстур и огромные возможности дизайна.
Потолочные решения Knauf Armstrong для медицинских учреждений...
Линейка подвесных потолков серии Bioguard со специальным антибактериальным покрытием препятствует развитию всех видов возбудителей внутрибольничных инфекций и помогает поддерживать здоровый микроклимат для благополучия пациентов и персонала.
Все дело в центре притяжения
На развитие рынка недвижимости, в особенности загородной, все больше стали влиять инфраструктурные факторы. Все чаще центром притяжения загородных кластеров становятся самостоятельные объекты, жизнедеятельность которых не зависит от спроса на загородную недвижимость: натуральные хозяйства, фермы и лесопарковые зоны. Так постепенно пригород миллионников обрастает комплексной инфраструктурой и современными архитектурными решениями.
Модернизируя традиции
Специалисты корпорации HILTI придумали, как совместить несовместимое: кирпичную кладку и навесной вентилируемый фасад. Для этой цели Hilti разработала четыре альтернативных метода создания НВФ с кирпичной кладкой или её имитацией.
Сейчас на главной
Рынок с открытым кодом
Рынок для городка Гаубулига в Гане по проекту студенческой лаборатории [applied] Foreign Affairs при Венском университете прикладных искусств получил американскую премию Architecture Masterprize в номинации «Открытие года».
Изба дель арте
Мы решили отобрать несколько объектов из шорт-листа премии АрхиWOOD и рассмотреть их поближе. Суздальский дом интересен тем, что делает своим сюжетом все еще актуальный вопрос современности: диалог старого и нового. Его можно понять как метафору современного туристического города, может быть, даже размышление о его судьбе.
Бранденбургские колоннады
На этих выходных открывается долгожданный для жителей и посетителей немецкой столицы аэропорт Берлин-Бранденбург – BER. Его архитекторы – бюро gmp, авторы закрывающегося с открытием BER Тегеля.
Точка отсчета
Здесь мы рассматриваем два ретро-объекта: одному 20 лет, другому 25. Один из них – первые в истории Петербурга таунхаусы, другой стал первым примером элитного жилья на Крестовском острове. Оба – от бюро «Евгений Герасимов и партнеры».
Деревянное будущее
Бюро Рейульфа Рамстада выиграло конкурс на проект нового крыла музея корабля «Фрам» в Осло: проект называется Framtid – «будущее».
Архитектура и ноосфера, или шесть идей для архитектора...
«Жизнь и судьба архитектурной идеи» – так называлось ток-шоу, цикл авторских выступлений архитекторов – участников АРХ-каталога, организованный в рамках деловой программы АРХ-Москвы. В нем приняли участие архитекторы Илья Заливухин, Юлий Борисов, Олег Шапиро, Константин Ходнев, Влад Савинкин и Владимир Кузьмин. Предлагаем вашему вниманию конспект дискуссии.
Облако на холме
Бюро Alvisi Kirimoto завершило реконструкцию разрушенной землетрясением музыкальной школы в итальянском Камерино. Реализовать проект удалось менее чем за 150 дней.
От пожара до потопа
Награждение одиннадцатого АрхиWOODа прошло в виде конференции zoom, но не менее продуктивно и оживленно, чем всегда. Гран-при получил Сожженный мост, многозначная масленичная затея из Никола-Ленивца, а призы в главной номинации – Тотан Кузембаев за свой собственный дом в деревне Лиды и Денис Дементьев за дом на склоне в деревне Ромашково. Вашему вниманию – репортаж с награждения, которое длилось 4 часа, предоставив возможность высказаться всем заинтересованным профессионалам.
Деревянный рай
Квартал по проекту Berger + Parkkinen и Querkraft в районе Асперн в Вене выстроен из дерева – как клееной, так и обычной древесины на бетонном каркасе, причем очень многие элементы конструкции – сборные, предварительно изготовлены на заводе.
Путь к новой орнаментальности
Клубный дом-дворец «Аристократ» у соснового парка перед началом Рублевского шоссе представляет собой новый этап развития московской декоративно-исторической архитектуры: респектабельно украшенной, но тяготеющей к легким светлым тонам и умело использующей романтический флёр майоликовых вставок.
Реновация по-дальневосточному
Конкурсный проект реновации двух центральных кварталов Южно-Сахалинска, 7 и 8, разработанный UNK project, получил звание победителя в номинации «архитектурно-планировочные решения застройки».
Константин Акатов: «Обновленная территория – увлекательное...
Интервью с победителем международного конкурса на мастер-план долины реки Степной Зай в Альметьевске, руководителем проекта, заместителем генерального директора «Обермайер Консульт» Константином Акатовым.
Сергей Труханов: «Главное – найти решение, как реализовать...
Как изменятся наши рабочие пространства? Можно ли подготовить свои офисы к подобным ситуациям в будущем? Что для современных офисов актуально в целом? Как работать с международными компаниями и какую архитектурную типологию нам всем еще только предстоит для себя открыть?
Ближе к людям
Южнокорейский город Чхонджу планирует расчистить почти 3 га в историческом центре от существующих зданий XX века для строительства новой ратуши по проекту бюро Snøhetta, который победил в международном конкурсе.
Портфолио поколения Z
Студенты второго курса МАРШ оформили свои портфолио в виде web-страниц, на которых демонстрировали навыки и умения, а архитекторы как работодатели оценили удобство формата и рассказали о своих предпочтениях при выборе кандидатов.
Контакт
В Риме, в Центральном институте графики, открылась выставка Сергея Чобана «Оттиск будущего. Судьба города Пиранези». Она включает четыре гравюры, чьим источником послужили римские ведуты XVIII века, дополненные футуристическими вкраплениями, и много рисунков, исследующих ту же тему, подчас очень экспрессивно. Вопросы выставка ставит, а ответов, как кажется, не дает. Поскольку в Рим сейчас съездить проблематично, рассматриваем картинки.
Новый старый Серпухов: работы студентов Алексея Бавыкина
Бакалавры подошли к теме реконструкции комплексно: рассмотрев центр города в целом, создали проекты отдельных кластеров с разными функциями, призванными оживить историческую среду, на месте двух заброшенных заводов, тесной школы и больницы.
В поисках визуальной ясности
Рассказываем о дискуссии, посвященной непростому для российских просторов вопросу дизайна элементов городского пространства. Обсуждение организовал Институт Генплана Москвы на Арх Москве.
Владимир Плоткин: «Мы старались привить студентам...
Три проекта группы бакалавров МАРХИ Владимира Плоткина, Валерия Грубова и Светланы Трифоненковой: музей антропологии в Мневниках; школа нового типа, разработанная в согласии с принципами современного образования, и «легальный туннель» для мигрантов из Мексики в США.
От театра до музея: дипломы бакалавров группы Владимира...
Четыре проекта бакалавров МАРХИ группы Владимира Плоткина, Валерия Грубова и Светланы Трифоненковой: театральный комплекс, плавающий по Москве-реке, дом на Песчаной улице, музей-остров из кораллов на старой нефтяной платформе в Адриатическом море и кинофестивальный центр с фестивальной улицей и «мостом» к реке.
Пресса: Сергей Чобан — о том, почему петербуржцы не терпят...
15 октября Сергей Чобан открывает в Риме выставку, где покажет несколько «испорченных» им гравюр великого Джованни Баттиста Пиранези. По этому случаю он написал колонку о том, почему наше благоговение перед исторической архитектурой Петербурга пронизано двойной моралью.
Клином красным
Невзирая на неурядицы 2020 года в Гостином дворе открылась Арх Москва. Она состоит из тех же частей в иных пропорциях, и, как всегда, ставит абмициозные задачи: а) увидеть в архитектуре искусство, б) резюмировать последние тридцать лет. А «никакой архитектуры» – в этом, конечно, есть доля шутки.
Выход за пределы
Жилой комплекс для исторической части города от бюро ОСА: многоуровневое дворовое пространство и стремящаяся к абсолюту свобода фасадов.
Кирпичный дом в большом городе
Сознавая весь романтизм и харизматичность кирпичной архитектуры, Степан Липгарт поработал с темой кирпичного дома в Петербурге и решил две теоремы, предложив башни американского ар-деко для более высокого ЖК Alter на Магнитогорской улице и чувственную пластику ар-деко в коктейле с лофтовой эстетикой для дома на Малоохтинском проспекте.
Природа – и храм, и мастерская…
Если классический словарь разных эпох – революционную дорику и палладианский руст – скрестить со скандинавским деревянным домом и модернистским пространством, то получится лесная деревянная классика Артема Никифорова, построившего архитектурный коворкинг под Петербургом.
Лунный город
Бюро BIG, ICON и SEArch+ заняты разработкой проекта «Олимп» – строительных технологий и плана первого поселения на Луне. Работа идет под эгидой НАСА.
Город солнца
Комплекс ВТБ Арена Парк, спроектированный и реализованный совместно Сергеем Чобаном и Владимиром Плоткиным, претендует на роль эталонного эксперимента по снятию вековых противоречий между архитектурой традиционного направления и модернизмом. Рамки дизайн-кода и интеллигентный, творческий характер пластической дискуссии сформировали несколько идеализированный фрагмент городской ткани.
Журналисты как архитекторы
В Берлине открылось новое здание издательского дома Axel Springer, куда входят Die Welt, Bild и множество других газет и журналов. Авторы проекта, Рем Колхас и его бюро OMA, разработали его с учетом непредсказуемости цифрового будущего.
Пресса: Архитектура должна быть искусством
Владимир Плоткин – руководитель известного и признанного в России и Москве бюро ТПО «Резерв», которое в этом году отметило свое 33-летие. Последние да и многие предыдущие его проекты стали по-настоящему громкими – КЗ «Зарядье», административный центр и больница в Коммунарке. Разговор состоялся накануне открытия выставки «АРХ Москва», чьим лозунгом в этом сезоне станет «Архитектура – искусство»
Коронавирус не подточил деревянную архитектуру
Премия АРХИWOOD собрала рекордные 207 заявок, в шорт-лист прошло 54. Хотя организаторы премии до сих пор не решили, в каком формате пройдет церемония награждения победителей, Экспертный совет определил шорт-лист премии, а на ее сайте началось голосование. О вышедших в финал номинантах, а также о внутренних проблемах премии, которые, среди прочего, отражают новые тенденции в деревянной архитектуре, рассказывает куратор Николай Малинин.
Планирование и политика
Публикуем отрывок из книги Джона М. Леви «Современное городское планирование», выпущенной Strelka Pressв рамках образовательной программы Архитекторы.рф. Этот авторитетный труд, выдержавший 11 изданий на английском, впервые переведен на русский. Научный редактор этого перевода – Алексей Новиков.