Средиземноморский стиль

«Красные крыши» представляют итальянскую черепицу Cottosenese, сочетающую верность традициям античной романской черепицы и современные технологии производства.

Автор текста:
Алла Павликова

03 Апреля 2018
Строительство Партнерский материал
mainImg
Компaния:
Компания «Красные крыши»
Контакты:
м. Красные Ворота, 105066, ул. Новая Басманная, д.28, стр.2., офис №42.

Компания Cottosenese была основана в Италии, в Тоскане в 1925 году. Тогда только из воды и глины были изготовлены первые керамические изделия с максимальным уважением к окружающей среде.
КП Millennium Park, Новорижское шоссе 23 км, архитектурный проект – корпорация «Инком». Черепица Керамическая черепица Cottosenese Francigena, Gallura.
zooming
Cottosenese Francigena, Gallura

Сегодня, спустя более 90 лет, философия компании и подход к производству практически не изменились. Экологически чистый продукт изготавливается из высококачественной итальянской глины Cotta, добываемой в Сиенских карьерах на берегах реки Орча. Завод San Quirico d'Orcia по производству керамической черепицы располагается там же, в Сиене, но поставляет свою продукцию по всему миру, включая Россию.

Поставки знаменитой итальянской черепицы в нашу страну осуществляет компания «Красные крыши», гарантируя надежность и долговечность использования данного кровельного материала. Дело в том, что в отличие от аналогов черепица Cottosenese идеально подходит для эксплуатации в условиях жесткого климата. Качественное сырье и обжиг изделий при температуре 1085°С, делают их устойчивыми к сильным морозам, атмосферным воздействиям и перепадам температур.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»

Керамическая черепица данного бренда характеризуется очень высокими эксплуатационными свойствами. Срок эксплуатации кровли – от 80 лет. Водопоглощение – минимальное, поскольку поверхность материала отталкивает влагу, предотвращая возможность появления мхов и лишайников. Также черепица отличается высокой прочностью, не трескается и не разрушается под толстым слоем снега и при механических воздействиях. При этом стоимость оригинальной итальянской черепицы в России практически не отличается от среднерыночной.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»

Еще одно преимущество – возможность покрытия кровель с уклоном 22°, а при соблюдении определенных особенностей монтажа – с уклоном 18°. В последнем случае должна быть обязательно предусмотрена качественная подкровельная вентиляция. Дело в том, что керамическая черепица Cottosenese относится к типу черепицы с высокой волной – популярной разновидностью средиземноморских моделей французского, испанского и итальянского производства. Выбирая такую черепицу, надо понимать, что она обладает рядом особенностей. Известно, что на любом кровельном материале с обратной стороны образуется роса. В случае с черепицей с высокой волной влажность в верхней точке профиля удерживается дольше, чем обычно, что может негативно сказаться на сроке службы кровли. Во избежание этого специалисты компании «Красные крыши» советуют соблюдать простое правило: если длина ската больше 6 м или угол наклона кровли меньше 22°, совершенно необходимо усилить подкровельную вентиляцию. Это можно сделать двумя способами: либо вставить в скат кровли дополнительную аэрацию в виде специальных вентиляционных черепиц, либо увеличить высоту контр-бруска, обеспечивающего вентиляционный зазор. Иногда, как в случае реализации сложных Олимпийских объектов, необходимо применять и то, и другое – вплоть до принудительной вентиляции. При соблюдении всех мер, кровля из высоковолновой черепицы прослужит максимально долго.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»

Несмотря на все технические преимущества итальянской черепицы ее выбирают в первую очередь за непревзойденный дизайн: в каждой детали, в каждой линии сохранены тепло, солнце и атмосфера Сиены. Основные модели Cottosenese изготавливаются по технологии производства романской черепицы с характерным выразительным профилем. В ассортименте – девять основных цветов и фактур, миксуя и комбинируя которые, можно добиться бесконечного множества вариантов кровельного покрытия в средиземноморском стиле. В России наиболее востребованные цвета – Антика Пьенза и Миллениум. Однако доступны все оттенки.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»

Для создания эффектного микса из разных оттенков черепицы специалисты компании «Красные крыши» предлагают свои услуги во избежание ошибок при монтаже. Для качественного и эксклюзивного решения разрабатывается визуализация квадратного фрагмента кровли со стороной 1-1,5 метра, в границах которого фиксируется раскладка черепицы разных цветов. Монтаж в этом случае осуществляется по созданному шаблону, что исключает возможность ошибок и значительно ускоряет процесс строительства.

«Красные крыши» для российского рынка предлагают две модели классической средиземноморской черепицы Cottosenese, устойчивой к суровым погодным условиям, – Francigena и Portoghese.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»

Francigena создана на основе романской черепицы и прекрасно сочетает в себе традиции и современность. Изогнутая по типу античной черепицы форма с четко очерченными линиями кромки, а также разнообразие оттенков – всего их семь – позволяют воплотить любое архитектурное решение кровли. Удобная форма дает возможность формировать на кровле четкий рисунок. Вес одной плитки черепицы Francigena – чуть более 3 кг, что гарантирует устойчивость к атмосферным явлениям – снегопаду, граду, сильному ливню или ураганному ветру.
zooming
Пример использования черепицы Cottosenese. Фотография © «Красные крыши»
zooming
Итальянская черепица Cottosenese. Фотография © Cottosenese
zooming
Итальянская черепица Cottosenese. Фотография © Cottosenese

Модель Portoghese так же является образцом итальянского стиля, но для нее характерны более плавные линии. Данная модель представлена в трех классических оттенках, благодаря которым можно легко воспроизвести архитектуру средиземноморья в холодной России. Главные преимущества данной модели – простота укладки, герметичность, долговечность и относительно легкий вес (не более 2,8 кг), позволяющий отказаться от массивной кровельной конструкции. Такая черепица больше подходит для устройства кровель загородных коттеджей или таунхаусов.
zooming
Итальянская черепица Cottosenese. Фотография © Cottosenese
zooming
Итальянская черепица Cottosenese. Имитация состаренной поверхности. Фотография © Cottosenese

Кроме основных натуральных оттенков и фактур, и Francigena, и Portoghese предлагают сложное цветовое решение, имитирующее состаренную черепицу. Эта версия была создана благодаря мягкому сочетанию естественных окрасок, которые воспроизводят поверхность старой черепичной кровли и позволяют легко создавать самые интересные образы с налетом старины. В России и в мире такие решения пользуются большой популярностью.
zooming
Итальянская черепица Cottosenese. Имитация состаренной поверхности. Фотография © Cottosenese


Поставщики, технологии

Компания «Красные крыши»

03 Апреля 2018

Автор текста:

Алла Павликова
comments powered by HyperComments
Технологии и материалы
Строительный материал от Адама
Представляем победителей премии в области кирпичной архитектуры Brick Award 20, учрежденной компанией Wienerberger. Ими стали шесть команд архитекторов из Польши, Руанды, Индии, Испании, Нидерландов и Мексики.
Креативный подход: Baumit CreativTop
Моделируемая штукатурка CreativTop – это насыщенные цвета, глубокие рельефные поверхности, интересные сочетания и комбинации текстур и огромные возможности дизайна.
Потолочные решения Knauf Armstrong для медицинских учреждений...
Линейка подвесных потолков серии Bioguard со специальным антибактериальным покрытием препятствует развитию всех видов возбудителей внутрибольничных инфекций и помогает поддерживать здоровый микроклимат для благополучия пациентов и персонала.
Все дело в центре притяжения
На развитие рынка недвижимости, в особенности загородной, все больше стали влиять инфраструктурные факторы. Все чаще центром притяжения загородных кластеров становятся самостоятельные объекты, жизнедеятельность которых не зависит от спроса на загородную недвижимость: натуральные хозяйства, фермы и лесопарковые зоны. Так постепенно пригород миллионников обрастает комплексной инфраструктурой и современными архитектурными решениями.
Модернизируя традиции
Специалисты корпорации HILTI придумали, как совместить несовместимое: кирпичную кладку и навесной вентилируемый фасад. Для этой цели Hilti разработала четыре альтернативных метода создания НВФ с кирпичной кладкой или её имитацией.
FunderMax Compact Academy – новый стандарт обучения
Обучение и образование играют важную роль в жизни любого человека. Постоянное совершенствование личных и профессиональных навыков открывает перед человеком новые возможности и делает его востребованным в современном мире.
Максим Павлов: у нашей несущей системы большие перспективы...
Как «упаковать» вентоборудование, архитектурную подсветку, электрические кабели и многое другое в межфасадное эксплуатируемое пространство, не нарушив архитектуры фасада и уменьшив при этом стоимость здания. Рассказывает Максим Павлов, главный инженер компании «ОртОст-Фасад», ГИП по устройству конструкции внешней облицовки храма Вооруженных сил России.
Игра в шарик
Нестандартные оконные узлы Velux помогли воплотить необычный проект сферического детского сада в Подмосковье.
Сейчас на главной
Деревянный рай
Один из кварталов в составе крупного и очень передового по многим параметрам района Асперн в Вене выстроен из дерева – как клееной, так и обычной древесины на бетонном каркасе, причем очень многие элементы конструкции – сборные, предварительно изготовлены на заводе.
Путь к новой орнаментальности
Клубный дом-дворец «Аристократ» у соснового парка перед началом Рублевского шоссе представляет собой новый этап развития московской декоративно-исторической архитектуры: респектабельно украшенной, но тяготеющей к легким светлым тонам и умело использующей романтический флёр майоликовых вставок.
Реновация по-дальневосточному
Конкурсный проект реновации двух центральных кварталов Южно-Сахалинска, 7 и 8, разработанный UNK project, получил звание победителя в номинации «архитектурно-планировочные решения застройки».
Константин Акатов: «Обновленная территория – увлекательное...
Интервью с победителем международного конкурса на мастер-план долины реки Степной Зай в Альметьевске, руководителем проекта, заместителем генерального директора «Обермайер Консульт» Константином Акатовым.
Сергей Труханов: «Главное – найти решение, как реализовать...
Как изменятся наши рабочие пространства? Можно ли подготовить свои офисы к подобным ситуациям в будущем? Что для современных офисов актуально в целом? Как работать с международными компаниями и какую архитектурную типологию нам всем еще только предстоит для себя открыть?
Ближе к людям
Южнокорейский город Чхонджу планирует расчистить почти 3 га в историческом центре от существующих зданий XX века для строительства нового муниципалитета по проекту бюро Snøhetta, который победил в международном конкурсе. Сохраняется только один корпус 1965 года, который будет служить «входным порталом» нового комплекса.
Портфолио поколения Z
Студенты второго курса МАРШ оформили свои портфолио в виде web-страниц, на которых демонстрировали навыки и умения, а архитекторы как работодатели оценили удобство формата и рассказали о своих предпочтениях при выборе кандидатов.
Контакт
В Риме, в Центральном институте графики, открылась выставка Сергея Чобана «Оттиск будущего. Судьба города Пиранези». Она включает четыре гравюры, чьим источником послужили римские ведуты XVIII века, дополненные футуристическими вкраплениями, и много рисунков, исследующих ту же тему, подчас очень экспрессивно. Вопросы выставка ставит, а ответов, как кажется, не дает. Поскольку в Рим сейчас съездить проблематично, рассматриваем картинки.
Новый старый Серпухов: работы студентов Алексея Бавыкина
Бакалавры подошли к теме реконструкции комплексно: рассмотрев центр города в целом, создали проекты отдельных кластеров с разными функциями, призванными оживить историческую среду, на месте двух заброшенных заводов, тесной школы и больницы.
В поисках визуальной ясности
Рассказываем о дискуссии, посвященной непростому для российских просторов вопросу дизайна элементов городского пространства. Обсуждение организовал Институт Генплана Москвы на Арх Москве.
Владимир Плоткин: «Мы старались привить студентам...
Три проекта группы бакалавров МАРХИ Владимира Плоткина, Валерия Грубова и Светланы Трифоненковой: музей антропологии в Мневниках; школа нового типа, разработанная в согласии с принципами современного образования, и «легальный туннель» для мигрантов из Мексики в США.
От театра до музея: дипломы бакалавров группы Владимира...
Четыре проекта бакалавров МАРХИ группы Владимира Плоткина, Валерия Грубова и Светланы Трифоненковой: театральный комплекс, плавающий по Москве-реке, дом на Песчаной улице, музей-остров из кораллов на старой нефтяной платформе в Адриатическом море и кинофестивальный центр с фестивальной улицей и «мостом» к реке.
Пресса: Сергей Чобан — о том, почему петербуржцы не терпят...
15 октября Сергей Чобан открывает в Риме выставку, где покажет несколько «испорченных» им гравюр великого Джованни Баттиста Пиранези. По этому случаю он написал колонку о том, почему наше благоговение перед исторической архитектурой Петербурга пронизано двойной моралью.
Клином красным
Невзирая на неурядицы 2020 года в Гостином дворе открылась Арх Москва. Она состоит из тех же частей в иных пропорциях, и, как всегда, ставит абмициозные задачи: а) увидеть в архитектуре искусство, б) резюмировать последние тридцать лет. А «никакой архитектуры» – в этом, конечно, есть доля шутки.
Выход за пределы
Жилой комплекс для исторической части города от бюро ОСА: многоуровневое дворовое пространство и стремящаяся к абсолюту свобода фасадов.
Кирпичный дом в большом городе
Сознавая весь романтизм и харизматичность кирпичной архитектуры, Степан Липгарт поработал с темой кирпичного дома в Петербурге и решил две теоремы, предложив башни американского ар-деко для более высокого ЖК Alter на Магнитогорской улице и чувственную пластику ар-деко в коктейле с лофтовой эстетикой для дома на Малоохтинском проспекте.
Природа – и храм, и мастерская…
Если классический словарь разных эпох – революционную дорику и палладианский руст – скрестить со скандинавским деревянным домом и модернистским пространством, то получится лесная деревянная классика Артема Никифорова, построившего архитектурный коворкинг под Петербургом.
Лунный город
Бюро BIG, ICON и SEArch+ заняты разработкой проекта «Олимп» – строительных технологий и плана первого поселения на Луне. Работа идет под эгидой НАСА.
Город солнца
Комплекс ВТБ Арена Парк, спроектированный и реализованный совместно Сергеем Чобаном и Владимиром Плоткиным, претендует на роль эталонного эксперимента по снятию вековых противоречий между архитектурой традиционного направления и модернизмом. Рамки дизайн-кода и интеллигентный, творческий характер пластической дискуссии сформировали несколько идеализированный фрагмент городской ткани.
Журналисты как архитекторы
В Берлине открылось новое здание издательского дома Axel Springer, куда входят Die Welt, Bild и множество других газет и журналов. Авторы проекта, Рем Колхас и его бюро OMA, разработали его с учетом непредсказуемости цифрового будущего.
Пресса: Архитектура должна быть искусством
Владимир Плоткин – руководитель известного и признанного в России и Москве бюро ТПО «Резерв», которое в этом году отметило свое 33-летие. Последние да и многие предыдущие его проекты стали по-настоящему громкими – КЗ «Зарядье», административный центр и больница в Коммунарке. Разговор состоялся накануне открытия выставки «АРХ Москва», чьим лозунгом в этом сезоне станет «Архитектура – искусство»
Коронавирус не подточил деревянную архитектуру
Премия АРХИWOOD собрала рекордные 207 заявок, в шорт-лист прошло 54. Хотя организаторы премии до сих пор не решили, в каком формате пройдет церемония награждения победителей, Экспертный совет определил шорт-лист премии, а на ее сайте началось голосование. О вышедших в финал номинантах, а также о внутренних проблемах премии, которые, среди прочего, отражают новые тенденции в деревянной архитектуре, рассказывает куратор Николай Малинин.
Планирование и политика
Публикуем отрывок из книги Джона М. Леви «Современное городское планирование», выпущенной Strelka Pressв рамках образовательной программы Архитекторы.рф. Этот авторитетный труд, выдержавший 11 изданий на английском, впервые переведен на русский. Научный редактор этого перевода – Алексей Новиков.
Дай мне напиться железнодорожной воды*
В проекте третьей очереди микрорайона «Лиговский Сити» в «сером поясе» Петербурга консорциум KCAP & Orange Architects & «А.Лен» поставил перед собой задачу сохранить дух места через консервацию контуров железнодорожных путей и уподобление объемов жилой застройки контейнерам, сложенным на товарно-разгрузочной станции.
Стоянка у петроглифов
Проект туристического комплекса рядом с беломорскими петроглифами: нейтральная архитектура для будущего объекта из списка ЮНЕСКО
Корпоративная пещера
Пекинское бюро Atelier Alter устроило в штаб-квартире компании Yingliang на юго-востоке Китая музей окаменелостей, найденных при добыче ею камня.
Разделительная полоса
Центр выставок и конгрессов MEETT в Тулузе по проекту OMA отделяет урбанизированную окраину от сельской местности, предохраняя ее от стихийного «расползания» города.
Львы на стекле
Архитекторы бюро СПИЧ применили прием, известный по петербургским опытам Сергея Чобана – кассеты с рисунком элементов классической архитектуры, напечатанных на стекле, – к реконструкции фасадов типового здания 4 корпуса московской больницы №23. Проект разработан бесплатно, как помощь больнице.
Климатические зоны для искусства
В Роттердаме закончено строительство фондохранилища Музея Бойманса – ван Бёнингена по проекту MVRDV. Впервые в мире в таком здании все экспонаты из музейного собрания будут доступны посетителям для осмотра, а на крыше высажена березовая роща.
Жилой каньон
Комплекс Amani на юге Мексики – это две поставленные параллельно тонкие пластины, где в каждой квартире достаточно солнца и возможно сквозное проветривание. Авторы проекта – Archetonic.
Тучков буян: последняя пятерка
Вместе с финалистами конкурса на концепцию парка «Тучков буян», не вошедшими в призовую тройку, продолжаем мечтать о том, что могло бы появиться в центре Петербурга: дикий лес, новые острова, искусственный канал и много амфитеатров.
Стеклянный бутон
Башня по проекту Zaha Hadid Architects, строящаяся в Гонконге, напоминает бутон цветка с его флага и герба, учитывает реалии пандемии и претендует на лидерство по «устойчивости».