КНАУФ-Акустика. Чистое звучание интерьера

Создание комфортной акустической среды в различных помещениях – комплексная задача, требующая компетентности как архитекторов и акустиков, так и производителей акустических материалов.

Реклама
Компaния:
Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ
Контакты:
Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61, оф. 304
Компания КНАУФ, являясь производителем высококачественных материалов мирового уровня, предлагает профессиональное и качественное решение вопроса формирования оптимального акустического климата помещений. Таким решением является линейка звукопоглощающих перфорированных гипсовых плит КНАУФ-Акустика. К данной линейке относятся две группы материалов: отечественная КНАУФ-Акустика полноформатная, известная как ППГЗ, и импортная КНАУФ-Акустика растровая, производимая в Дании и появившаяся на российском рынке в 2014 году.

Разнообразие дизайна

Выбирая продукцию КНАУФ, архитекторы получают гибкий инструмент создания выразительных архитектурных форм стен и потолков, не ограничивающий фантазию авторов проектов. Листовой материал КНАУФ-Акустика полноформатная представлен в различных типах перфорации –круглой, квадратной и рассеянной, с различными типами кромок – прямой, комбинированной и фальцевой. Размер плит КНАУФ-Акустика полноформатная зависит от типа и рисунка перфорации и составляет приблизительно 1200х2000 мм при толщине 12,5 мм. В зависимости от рисунка перфорации, плиты могут иметь сплошной рисунок перфорации, выполненной равномерно по всей плоскости плиты, и блочный рисунок перфорации, выполненной сгруппированными блоками. Полноформатные плиты с прямой кромкой можно изгибать сухим или влажным способом, красить в любой цвет, монтировать как на стены, так и на потолки.
Ассортимент продукции КНАУФ-Акустика растровая представлен серией гипсовых перфорированных плит для стен и для подвесных потолков. Толщина плит составляет 9,5 мм и 12,5 мм, размер в стандартном исполнении 600х600мм и 600х1200мм, но можно произвести плиты в размерном диапазоне от 300мм до 2400мм. Гипсовые листовые материалы всех запрашиваемых размеров предварительно тестируются производителем на прогиб, чтобы исключить вероятность провисания плит в процессе эксплуатации. В стандартном исполнении КНАУФ-Акустика растровая окрашена в заводских условиях в белый матовый цвет RAL 9003, но при заказе от 2000 квадратных метров плиты можно покрасить в любой цвет RAL и NCS и выбрать различный тип поверхности – матовый, глянцевый, либо отделанный высокопрочной фольгой. Более того, можно нанести любой принт на поверхность плит, создав уникальный рисунок и дизайн потолков и стен. Тип перфорации представлен шестью вариантами: Globe, Quadril, Micro, Tangent, Unity 3, Unity 8/15/20:
Акустические свойства

Материалы КНАУФ-Акустика полноформатная и растровая созданы для формирования комфортной акустической среды. Непосредственно акустический комфорт помещения при наличии в нем качественной шумоизоляции определяется степенью поглощения звука поверхностями, реверберацией (постепенным уменьшением интенсивности звука при его многократных отражениях), равномерностью распределения звука и разборчивостью речи. Благодаря сквозным отверстиям и звукопоглощающему слою нетканого полотна, наклеенного на тыльную сторону листов, звуковая волна отражается менее интенсивно, поэтому в помещении не возникает эффекта «эха», снижается гулкость и улучшается восприятие речи. Современные плиты КНАУФ-Акустика обеспечивают высокий коэффициент звукопоглощения. Материал с успехом применяется при отделке студий звукозаписи и кинотеатров, лингафонных кабинетов и учебных классов, больниц и гостиниц, аэропортов и вокзалов, офисных кабинетов и переговорных: одним словом, везде, где требуется повышенное звукопоглощение. Одними из первых реализованных в Санкт-Петербурге объектов, где применили новый материал, стали школа в Славянке и обновленный зал бывшего кинотеатра «Балканы». Сейчас уже в трех школах Санкт-Петербурга, построенных по новым проектам, использованы конструкции с обшивкой из звукопоглощающих плит КНАУФ-Акустика.
Пожарная безопасность

Плиты КНАУФ-Акустика имеют высокие показатели пожарной безопасности, что является важным фактором в условиях современных требований строительства. Класс пожарной безопасности материала КНАУФ-Акустика растровая – КМ1. Неокрашенные плиты КНАУФ-Акустика полноформатная имеют класс пожарной безопасности КМ2, но при нанесении огнезащитного состава Сенеж-Огнебио – КМ1. Все приведенные данные подтверждены сертификатами пожарной безопасности.

Технология монтажа

Являясь материалом для «сухого строительства», плиты КНАУФ-Акустика обладают всеми преимуществами этого способа отделки, что обеспечивает быстрый и технологичный монтаж без трудоемких «мокрых» процессов.

КНАУФ-Акустика растровая и полноформатная монтируются по-разному в зависимости от типа кромок, формирующих стыки­. При монтаже листов КНАУФ-Акустика полноформатная с прямой кромкой 4ПК и комбинированной кромкой 2ФК/2ПК, швы между листами шпаклюются смесью КНАУФ-Унифлот. КНАУФ-Акустика полноформатная с кромкой 4ФК применяется для формирования плотного стыка, который не требует последующего шпаклевания. Полноформатные листы КНАУФ-Акустика монтируются саморезами на П-образные металлические профили. Растровые потолки КНАУФ-Акустика просто и быстро монтируются на подвесную систему из металлического оцинкованного Т-образного профиля.
Экологичность

Листовые изделия КНАУФ-Акустика изготовлены из природного гипсового материала, являющегося экологически благоприятным инструментом создания комфортной среды. Гипс не содержит токсичных компонентов, а его высокотехнологичное производство не оказывает вредного влияния на окружающую среду. Отличительной особенностью растровых плит КНАУФ-Акустика является технология Cleaneo, используемая при производстве плит. В основе данной технологии лежит добавление в гипс компонента Zeoflair, аналогичного природному цеолиту, который обладает способностью абсорбировать вредные химические соединения, находящиеся в воздухе, например формальдегиды, бензол, аммиак. Воздух, проходя через перфорацию плит, очищается благодаря технологии Cleaneo, тем самым повышая экологичность помещений. Эффективность технологии и факт снижения уровня вредных соединений в воздухе подтверждены независимыми испытаниями, проведенными в лаборатории института строительной физики в Германии.

Практика применения высокотехнологичных материалов КНАУФ демонстрирует, что КНАУФ-Акустика открывает новые горизонты для творчества, дает возможность создавать выразительные и функциональные поверхности, в том числе криволинейные, экспериментировать с формой потолка и стен, изобретать неповторимые интерьерные решения, и, безусловно, добиваться чистого звучания интерьера.
Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ
Тел./факс: (812) 718 81 94
E-mail: [email protected]
www.knauf.ru


Учебный центр «КНАУФ Северо-Запад»
Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 5/8
Тел. (812) 495 35 11
Факс. (812) 495 35 12
E-mail: [email protected]

Поставщики, технологии

Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ

20 Октября 2014

Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ: другие статьи и новости
КНАУФ-лист: новый ГОСТ – новые возможности
Гипсокартонный лист КНАУФ-лист как основной материал «сухого строительства» дает поистине безграничные возможности для творчества в создании рабочего пространства и жилой среды, обеспечивая при этом максимальную функциональность и экологичность.
КНАУФ-лист. Простое решение сложных задач
Гипсокартонный лист КНАУФ как основной материал «сухого строительства» дает безграничные возможности для творчества в создании рабочего пространства и жилой среды, обеспечивая при этом максимальную функциональность и экологичность.
КНАУФ-Сейфборд. На службе здравоохранения!
Качественная медицина – вопрос, будоражащий умы чиновников и простых граждан на протяжении не одного десятилетия. Этим же вопросом озадачены и производители стройматериалов, без участия которых реализация проектов современных клиник едва ли возможна
КНАУФ-Суперлист – широкие возможности для строительства...
«Сухое строительство» – сегодняшний день российской строительной отрасли, которая постепенно отказывается от устаревших материалов и технологий в пользу более безопасных, легких, универсальных и оптимальных по стоимости систем.
КНАУФ-Теплая стена – современная система наружного...
В современной строительной индустрии очень актуален вопрос фасадного утепления. Специалистами подсчитано, что через стены домов в России уходит свыше 40% тепла! Да и требования покупателей и госорганов к качеству утепления фасадов постоянно растут.
КНАУФ-Сейфборд. На службе здравоохранения!
Проектирование, устройство и эксплуатация рентгеновских кабинетов перестали быть головной болью c КНАУФ-Сейфборд, каждая плита которого проходит на производстве проверку на рентгенозащиту.
КНАУФ-Суперлист – широкие возможности для строительства...
«Сухое строительство» – сегодняшний день российской строительной отрасли, которая постепенно отказывается от устаревших материалов и технологий в пользу более безопасных, легких, универсальных и оптимальных по стоимости систем.
Аквапанель. Больше пространства
Тоньше, легче, прочнее и универсальнее. Такими хотят видеть строительные материалы сегодня. Но путь современным материалам в массовое строительство чаще всего преграждают укоренившиеся убеждения, традиции или привычки.
КНАУФ-Файерборд. Проверено: не горит!
Негорючий листовой материал КНАУФ-Файерборд компании KNAUF может применяться в качестве огнезащитного облицовочного материала, а также для устройства противопожарных преград.
КНАУФ-лист. Новое качество известного материала
Гипсокартонный лист КНАУФ-лист как основной материал «сухого строительства» дает поистине безграничные возможности для творчества в создании рабочего пространства и жилой среды, обеспечивая при этом максимальную функциональность и экологичность.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.