RSS
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © rusimp.su

Музей русского импрессионизма

информация:

Джон МакАслан
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © rusimp.su

Архи.ру об этом объекте:

19.04.2018

Лара Копылова. Дорогостоящее предприятие

Говорим с 10 архитекторами об актуальности / или не слишком актуальности – реконструкции и редевелопмента.

читать дальше
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © rusimp.su

описание:

Здание на территории культурно-делового комплекса «Большевик», где сегодня располагается Музей русского импрессионизма, ранее предназначалось для хранения муки и сахара. Постройка 60-х годов XX века заметно выделялась из общего архитектурного ансамбля, спроектированного французом Оскаром Дидио в конце XIX века.

В 2012 году за проект реставрации и превращения бывшего мукомольного склада необычной формы – цилиндра с прямоугольным параллелепипедом на крыше – в современный музей взялось британское архитектурное бюро John McAslan + Partners.

Сегодня комплекс «Большевик» сохранил не только свое «революционное» название, но и исторический облик. Проект по превращению бывшего промышленного пространства в суперсовременный, уютный, светлый и комфортный культурно-деловой центр вписался в общую архитектурную концепцию градостроительной политики Москвы. А главное украшение «Большевика» – Музей русского импрессионизма.

Лондонские архитекторы, специалисты в области консервации, реставрации и реновации исторических зданий, авторы проекта обновления лондонского вокзала King's Cross, решили сохранить цилиндрическую форму хранилища муки, но придать зданию будущего музея вид современного арт-объекта. Проект реставрации возглавил директор бюро John McAslan + Partners архитектор Эйдан Поттер (Aidan Potter). Он «заковал» кирпичную постройку в блестящий перфорированный металл, сделал внутренние перекрытия, разбив здание на пять этажей. В итоге продовольственный склад превратился в настоящий музейный комплекс. В нем с легкостью разместились три выставочных зала общей площадью 1 000 м2. В цокольном этаже, наряду с просторной выставочной зоной, были выделены зоны кинотеатра, учебной студии, книжного магазина с музейной атрибутикой. На третьем этаже появились выходы на летние террасы, расположенные прямо на крыше музея, и уютное кафе.

Основным цветом в интерьерах музея стал светло-серый. Чистота пространства позволяет зрителю наслаждаться яркими картинами русских импрессионистов без лишних отвлекающих факторов. А круговая организация выставочных залов, плавно переходящих с одного этажа на другой, усиливает эмоциональный эффект. При входе, на 1 этаже, зрителя встречает гигантская видеоинсталяция американского художника Жана Кристофа.

Здание музея оснащено всеми необходимыми системами для комфортного пребывания в нем маломобильных посетителей.


Источник: www.rusimp.su

Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © rusimp.su
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024
Музей русского импрессионизма. Авторы проекта John McAslan+Partners
Фотография © Архи.ру, 2024

Избранные архитекторы:

  • Бернар Чуми
  • Джон Поусон
  • Хельмут Ян
  • Оскар Нимейер
  • Стивен Холл
  • Рем Колхас
  • Массимилиано Фуксас
  • Ричард Роджерс
  • Николас Гримшо

Проект из каталога (случайный выбор)

Избранные постройки:

  • Церковь Святого Иоанна Крестителя
  • Филиал Государственного Эрмитажа на территории бывшего завода ЗИЛ
  • Комплекс Central Embassy
  • Башня 1200 Bay
  • Еврейский музей в Берлине
  • Административный «Корпус на воде» завода Shihlien Chemical Industrial
  • Музей Тенгли
  • Музеи искусств Гарвардского университета – реконструкция
  • Магазин Hermes

Зарубежные новости

Технологии:

18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024

Игры в домике

На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
Новые горизонты
другие статьи