Салон оптики C-U
информация:
-
статус
реализовано -
даты
07.2019 / 08.2019С «Оптик-центр» мы работаем около двух лет – совместно было реализовано несколько проектов модернизации торговых отделов в более традиционном ключе. В этом проекте заказчик поставил задачу уйти от традиционных представлений о магазинах оптики. -
место
Челябинск
Пр.Ленина, 71 -
координаты
55.159907, 61.383962 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум
Салон оптики с кабинетом врача для возможности проверкой зрения, кофейня с лаунж-зоной. -
общая площадь
250 м2 -
высота
4 -
этажность
1
Юлия Сафонова
Россияавторский коллектив
Дизайнер: Юлия Сафонова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: медицинская организация «Оптик-центр»
другие названия проекта
Салон оптики «SeeYou»
награды:
- Победитель последнего конкурса «Золотой лорнет» в номинации «Лучший маркетинговый проект года»
Архи.ру об этом объекте:
28.04.2020
Ангелина Уттер. Четыре интерьера
Сейчас, когда кафе, салоны и многие магазины, увы, закрыты, мы подобрали несколько свежих интерьеров из Перми, Минска и Челябинска. Все они завершены осенью 2019 года и почти не успели поработать до начала пандемии.
В целом они показывают, что жанр вполне устоялся и исповедует насыщенность впечатлений, разыгранную по партитуре тенденций, от которой не так то просто отступить. К примеру очевидно: разноцветные стулья актуальны как никогда, и перевернутые кверху но... читать дальшеописание:
Помещение в доме «сталинской» постройки с высоким потолком и арочными окнами, выходящими на центральный городской проспект.
Основная идея – сделать магазин оптики, не похожий на обычный. С нетрадиционным торговым оборудованием и акцентом на эко-стилистику в оформлении. В качестве материалов использованы фанера, деревянный брус, прессованный пробковый гранулят (пуфы), стабилизированные растения. В продолжение этой тематики возникла идея сделать панно из компьютерных отходов.
По просьбе заказчика один из трех торговых залов отвели под бренд RayBan сохранив цветовое решение бренда. Оборудование в этой зоне выполнено из квадратных стальных трубок и металлических полок, сделанных на челябинским заводом КЗТО
Основная идея – сделать магазин оптики, не похожий на обычный. С нетрадиционным торговым оборудованием и акцентом на эко-стилистику в оформлении. В качестве материалов использованы фанера, деревянный брус, прессованный пробковый гранулят (пуфы), стабилизированные растения. В продолжение этой тематики возникла идея сделать панно из компьютерных отходов.
По просьбе заказчика один из трех торговых залов отвели под бренд RayBan сохранив цветовое решение бренда. Оборудование в этой зоне выполнено из квадратных стальных трубок и металлических полок, сделанных на челябинским заводом КЗТО
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий Ширяев24.04.2024
Парадокс острога
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»