![Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati](https://i.archi.ru/i/650/27220.jpg)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал Болоньи
/ Stazione centrale di Bologna
информация:
-
статус
проект -
даты
2008 -
место
Италия, Болонья -
функция
Транспортный / вокзал
![Андреа Маффеи Андреа Маффеи](https://i.archi.ru/news/quadratic/205276.jpg)
Андреа Маффеи /
Andrea Maffei / Италия![Арата Исодзаки Арата Исодзаки](https://i.archi.ru/news/quadratic/803.jpg)
Арата Исодзаки /
Arata Isozaki / Япония![Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati](https://i.archi.ru/i/650/27221.jpg)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Архи.ру об этом объекте:
Настасья Щербина. МЕТРО. Из Болоньи в Ясенево: применение крупноформатных керамических листов ARCH-SKIN
Новые материалы для отделки новых станций метро и реконструкции старых объектов – отзывы специалистов «Метрогипротранса».
читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Без небоскребов
![Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati](https://i.archi.ru/i/650/27222.jpg)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
описание:
Новый вокзал высокоскоростной железной дороги был открыт в Болонье в июне 2013. Тогда была завершена первая из нескольких стадий строительства суперсовременной станции, которую планируется закончить в 2016 году. Авторы наземной части центрального вокзала в Болонье стали Арата Исодзаки (Arata Isozaki) и Андреа Маффеи (Andrea Maffei), а подземную его часть с расположенной в ней станцией высокоскоростной железной дороги спроектировала компания Italferr (Gruppo FS Italiane).
Вокзал высокоскоростной железной дороги в Болонье – это гигантсткое подземное помещение, расположенное рядом с центральным вокзалом и соединенное с ним тремя подземными переходами. Длина подземной части составляет около 640 метров, ширина – 56 метров, и глубина – 23 метра. Она состоит из трех уровней. Нижний этаж – High Speed – расположен под вокзальной площадью на глубине 23 метров. Здесь размещены четыре высокоскоростных монорельса и две платформы. Средний этаж размещен на глубине 15 метров – здесь находятся автоматы по продаже билетов, информационные бюро, газетные киоски, кафе и уборные. Этаж Kiss&Ride находится на глубине 7 метров и представляет собой подземную улицу, вытянутую вдоль вокзала и соединенную с несколькими городскими улицами и тремя парковками. На этой «улице» смогут останавливаться такси, частные автомобили и кареты скорой помощи.
В компании Italferr с особой ответственностью подходят к влиянию на окружающую среду, поэтому при строительстве нового вокзала в Болонье используются высокопрочные и долговечные материалы, устойчивые к износу и химическому воздействию. Здесь применено также светодиодное освещение, сокращающее расход энергии примерно вдвое, что способствует снижению не только затрат на техобслуживание, но и вредного влияния на окружающую среду
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
пресса:
5 проектов
// Ведомости
, № 28 (115)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/08/08/13304
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
![Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati](https://i.archi.ru/i/650/27224.jpg)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
![Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati](https://i.archi.ru/i/650/27223.jpg)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Избранные архитекторы:
Проект из каталога (случайный выбор)
Избранные постройки:
Зарубежные новости
Крыши как горы и воды
Терруарное строительство
Сила трех стихий
«Драгоценный» фасад
Под покровом небес
Технологии:
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»