Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2007 — 2009 -
место
Тунис -
координаты
36.082920, 10.435579 -
функция
Транспортный / аэропорт -
площадь участка
80 га - Площадь крыши – 90 000 м2
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Архи.ру об этом объекте:
Кровельная система Риверклак на крышах аэропортов.
Почему это правильный выбор?
Интервью с Константином Косаревым, директором по развитию компании «Риверклак»
читать дальше
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
описание:
Ввиду резкого повышения количества туристов, прилетающих в Тунис в последние годы, правительство страны приняло решение построить новый аэропорт в самом курортном регионе и объявило тендер на Строительство-управление-передачу (англ. «BOT tender») со сроком концессионного соглашения 40 лет, что также предусматривало прием в эксплуатацию соседнего действующего аэропорта Монастир (60 км), чтобы устранить конкуренцию между двумя объектами.
Холдинг TAV (Tepe Akfen Ventures) одержал победу в тендере и в октябре 2009 г. завершил строительство аэропорта.
Крыша аэропорта играет ключевую роль в архитектуре объекта. Её форма напоминает распростертые крылья птицы. Форму подчеркивают остекленные фасады вокруг здания, которые полностью пропускают солнечный свет внутрь интерьеров.
В силу отсутствия видимого барьера между интерьером и аэродромом, пространство, которое разделяет взлетные полосы и залы ожидания, утопает в садах, предлагая пассажирам приятный и расслабляющий вид.
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Избранные архитекторы:
Проект из каталога (случайный выбор)
Избранные постройки:
Зарубежные новости
Доказательное проектирование
Шедовый фасад
Страсть к текстурам
Школа двойного назначения
На полном обеспечении
Технологии:
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ