RSS
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али

информация:

поставщики, технологии

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Архи.ру об этом объекте:

28.12.2020

Кровельная система Риверклак на крышах аэропортов.
Почему это правильный выбор?
Интервью с Константином Косаревым, директором по развитию компании «Риверклак»

читать дальше
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

описание:

Ввиду резкого повышения количества туристов, прилетающих в Тунис в последние годы, правительство страны приняло решение построить новый аэропорт в самом курортном регионе и объявило тендер на Строительство-управление-передачу (англ. «BOT tender») со сроком концессионного соглашения 40 лет, что также предусматривало прием в эксплуатацию соседнего действующего аэропорта Монастир (60 км), чтобы устранить конкуренцию между двумя объектами.

Холдинг TAV (Tepe Akfen Ventures) одержал победу в тендере и в октябре 2009 г. завершил строительство аэропорта.

Крыша аэропорта играет ключевую роль в архитектуре объекта. Её форма напоминает распростертые крылья птицы. Форму подчеркивают остекленные фасады вокруг здания, которые полностью пропускают солнечный свет внутрь интерьеров.

В силу отсутствия видимого барьера между интерьером и аэродромом, пространство, которое разделяет взлетные полосы и залы ожидания, утопает в садах, предлагая пассажирам приятный и расслабляющий вид.

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

здесь использованы материалы и технологии:

Риверклак

90.000 кв. м. поверхности крыши покрыто алюминиевыми панелями Riverclack550®, толщиной 0,7 мм, с PVDF покрытием цвета RAL 9006. В условиях пустыни настоятельно рекомендуется применение поливинилиденфторидового покрытия (PVDF) из-за его повышенной устойчивости к атмосферным воздействиям в сочетании с высокой стойкостью покрытия, его химической стабильностью (малый процент изменения цвета со временем). Устойчивость к царапинам этого покрытия несколько уступает тому же полиэстеру, однако это ничуть не влияет на стойкость металла, так как это – алюминий, морской сплав 5754. Покрытие, в этом случае, играет чисто эстетическую роль. Панели Riverclack550® длиной 98 метров изготовлялись на стройплощадке аэропорта и подавались вверх по рампе прямо на крышу.

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Избранные архитекторы:

  • Тоёо Ито
  • Дэвид Чипперфильд
  • Кристиан де Портзампарк
  • Сантьяго Калатрава
  • Одиль Декк
  • Дэвид Аджайе
  • Хельмут Ян
  • Рафаэль Виньоли
  • Николас Гримшо

Проект из каталога (случайный выбор)

Винодельня Шато Шеваль-Блан
Кристиан де Портзампарк, – 2011
Винодельня Шато Шеваль-Блан

Избранные постройки:

  • Фонд Pathé
  • Павильон Cité du Temps
  • Штаб-квартира компании Bloomberg
  • Аэропорт «Платов»
  • Стадион «Газпром Арена»
  • Центр гимнастики Ариакэ
  • ВТЦ Башня 2 – проект Foster + Partners
  • Музей искусства XXI века в Канадзава
  • Жилой комплекс Elemental Monterrey

Зарубежные новости