| 
       
            | 
           
           
              пресс-релиз:  
             
    Загородная жилая недвижимость – один из наиболее сложных для девелоперов сегментов рынка.
  Времена, когда раскупалось все подряд, давно прошли. Сегодня девелоперам приходится экспериментировать и искать новые форматы загородного жилья.
  По ценкам экспертов, доля мультиформатных проектов на конец 2011 года на рынке Подмосковья, составляет уже 15% от всего объема предложений на первичном рынке. По данным БСН, около 90 проектов в Ленобласти, позиционировавшихся как малоэтажные комплексы, теперь продаются в виде пятен под застройку либо поселков, готовых к началу реализации.
 
 Цель форума Создание уникальной площадки для открытого диалога, обсуждения наиболее актуальных вопросов, обмена мнениями и опытом между представителями власти, финансовыми институтами, международными специалистами в области девелопмента загородной недвижимости.
  К выступлению с докладами приглашаются представители министерств, ведомств, отраслевых союзов и организаций федерального и регионального уровней; владельцы, главы и топ-менеджеры крупных российских и зарубежных девелоперских компаний, топ-менеджеры банков и инвестиционных компаний. Аудитория форума Собственники, руководители и топ-менеджеры девелоперских компаний, землевладельцы, представители банков, страховых компаний, ведущие аналитики и консультанты по загородной недвижимости, эксперты рынка, деловая и отраслевая пресса.       Программа 27 марта. InterContinental Moscow, Tverskaya
  Основные темы форума:
  I Жизнеспособные поселки: от концепции до реализации - Какие проекты будут востребованы в 2012 году - Коттеджная застройка и концепции развития районов - Современные коттеджные поселки как катализаторы изменения качества жизни в регионе/ районе/области - Инфраструктура загородных жилых комплексов – увеличение продаж или отдельный вид бизнеса?
  II Брендинг поселков: лучшие практики - Как правильно выбрать стратегию позиционирования, чтобы привлечь и удержать покупателя - Как построить сильный бренд - Особенности продвижения региональных проектов
  III Как и кому продавать: новые инструменты продаж - Организация отдела продаж в девелоперской компании – собственные продажи и взаимоотношения с риэлторами - Элитные продавцы и элитарные продажи: купите то, что продаёте - Мотивация брокера. Как повысить эффективность отдела продаж?
  IV Инновации: российские и международные практики
  28 марта
  Бизнес-тур. Стоимость участия: 14 900 руб (включая НДС) до 20 февраля 2012, далее - 18 000 руб.  При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.                                                              Для участников прошлых конференций - скидка 5%. В стоимость входит:  • Участие во всех мероприятиях форума  • 28 марта — Бизнес-тур по коттеджным поселкам Московской области  • Кофе-брейки, обед  • Раздаточные материалы Отправить заявку на участие             
            |