пресс-релиз:
В минувшие выходные в подмосковном торгово-развлекательный комплексе «Павлово Подворье» завершился ежегодный форум по загородной недвижимости Cottage ФОРУМ 2010. Мероприятие, продолжавшееся 23 и 24 апреля, собрало около тысячи участников, как ключевых игроков загородного рынка, так и потенциальных покупателей.
В первый день Форума состоялось главное деловое событие рынка загородной недвижимости – III Конференция «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"». Мероприятие, уже давно ставшее традиционным местом для встреч топ-менеджмента лидеров рынка, в этом году собрало небывалое количество участников – более 180 делегатов из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году Конференция впервые проводилась за городом, что было с воодушевлением воспринято участниками.
В рамках первой сессии «Развитие рынка малоэтажного и коттеджного строительства» большое внимание было уделено государственно-частному партнерству. Перед слушателями выступил Алексей Мартынов, заместитель начальника отдела разработки целевых программ Министерства строительного комплекса Московской области, который рассказал о планах подмосковного правительства по развитию малоэтажного строительства. Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора компании «Масштаб», поднял вопрос участия государства в мега-проектах, как одного из главных условий реализации проектов комплексного освоения территорий. Модератор сессии Олег Ступеньков, генеральный директор «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство», сделал доклад на тему покупательских предпочтений в текущей экономической ситуации, в котором отметил 91 % желающих приобрести малоэтажное жилье готовы это сделать с помощью ипотечного кредита или продажи имеющейся недвижимости.
Следующая сессия «Концепция загородного проекта: слагаемые успеха» была организована при поддержке коттеджного поселка «Серебряная Подкова». Директор проекта Илья Дискин рассказал о том, какой должна быть «честная цена» сотки земли в коттеджных поселках. По его мнению, стоимость сотки земли со всеми центральными коммуникациями должна составлять не менее 220 000 руб. Помимо финансовых вопросов, в докладе Ильи Дискина была затронута тема социальной ответственности девелоперов, в том числе за качество жизни людей в создаваемых ими поселках. Также в сессии приняли участие Олег Панитков, директор по развитию компании VELUX, Александр Дубовенко, управляющий партнер компании «ГУД ВУД», Максим Берг, генеральный директор компании «ПетроСтиль», Андрей Вяткин, исполнительный директор компании «Маршал Эстейт» и Валентина Филонова, генеральный директор компании «Аксвел».
Сессия «Схемы финансирования, работающие сегодня» началась с выступления Самира Джафарова, коммерческого директора 11 Invest. Он рассказал об инвестиционной привлекательности российского рынка загородной недвижимости для иностранных инвесторов, а Светлана Зобнина, старший консультант по вопросам налогообложения компании Ernst&Young, заострила внимание на минимизации рисков и снижении налогового бремени при реализации проектов загородной недвижимости. Георгий Сидельников, руководитель отдела продаж московского представительства компании HONKA, на примере поселка HONKA №1 рассказал о том, как «упаковать» загородный поселок так, чтобы без проблем привлечь финансирование.
Во время обеденного перерыва стартовал тест-драйв новейшей пятой модели BMW от автосалона «Авто-Авангард». Участники Cottage ФОРУМ 2010 смогли первыми в России испытать ходовые качества и комфорт нового автомобиля BMW 5-ой серии образца 2010 года. Кроме этой модели можно было протестировать уже известные на российском рынке кроссовер X6 и внедорожник X5. Кроме того участники смогли продегустировать вина из коллекции компании Vinopolis. Партнером делового общения выступил Дом отдыха «Подмосковная Слобода».
Вторая половина Конференции «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"» началась сессиеи «Технологии строительства», в которой эксперты рассказали о новейших разработках в области загородного девелопмента. Елизавета Конвей, руководитель отдела элитной недвижимости Knight Frank St. Petersburg, рассказала об адаптации западных технологий на российском рынке, в частности затронула использование фахверковой технологии в загородном строительстве. Иван Романов, управляющий ЗАО «Мосстройреконструкция», руководитель направления ЛСР-Москва, представил панельные малоэтажные дома, которые ни по качеству, ни по внешнему виду не уступают прочим технологиям, применяемым на загородном рынке, при этом по цене оказываются гораздо дешевле. Директор по маркетингу и продажам компании Xella Николай Шоболов рассказал о возможностях использования в малоэтажном строительстве газобетона YTONG.
Завершался первый день Cottage ФОРУМ 2010 двумя параллельными сессиями – «Энергоэффективное строительство: возможности и риски», организованная при содействии компаний «Атмосистемы» и HIGH HUME, и «Маркетинг | Реклама | Продажи». После того, как все спикеры закончили свои выступления, участники Конференции отправились в бизнес-тур по коттеджному поселку «Павлово», где эксперты компании ОПИН рассказали, как реализовать успешный жилой проект, после чего провели экскурсию по «Павловской Гимназии», продемонстрировав не менее успешный инфраструктурный объект. Несмотря на то, что Конференция завершилась несколько позже, чем планировалось, все участники остались довольны, каждый узнал для себя что-то новое, смог обсудить последние новости рынка недвижимости с коллегами или подискутировать со спикерами.
Во второй день участники ФОРУМА посетили два поселка компании МАСШТАБ «Антоновку» и «Летову Рощу». На экскурсии Участников форума познакомили с концепцией «современного загорода», которая легла в основу поселка «Антоновка». В рамках данного проекта удалось соединить преимущества городской и загородной жизни в условиях отдельно взятого коттеджного поселка. После этого вниманию участников был представлен коттеджный поселок «Летова роща», который располагается неподалеку от Антоновки, и всего в 9 км по Калужскому шоссе - на юго-западе от Москвы. Укрытый от суеты и шума красивым лесом, проект включает участки, размером от 15 до 125 соток. Общая площадь "Летовой рощи" составляет более 60 гектаров. Таким образом, участникам форума были продемонстрированы все основные этапы девелопмента современных загородных комплексов. Большой интерес со стороны гостей вызвал проект «Летова роща». Экскурсию по проектам проводил Руководитель проекта "Антоновка - Летова Роща" Дмитрий Краснов.
Cottage ФОРУМ 2010 прошел при поддержке компаний GOOD WOOD, Xella (бренд YTONG), VELUX, «Атмосистемы», «Масштаб» и Коттеджный поселок «Серебряная Подкова»
Предварительная информация
Место проведения: Новая площадка торгового комплекса Павлово Подворье Московская область, Новорижское шоссе, Истринский район, пос. Павлово
http://www.pavlovo.info/f/contact/map.jpg
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Cottage ФОРУМ 2010
Расписание мероприятий
23 апреля, пятница
2-й этаж, Конференц-зал №1 10.00-10.10 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ Cottage ФОРУМ 2010
2-й этаж, Конференц-зал №1 10.10-17.00 III Ежегодная конференция: «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"» Организаторы: Интернет – портал Cottage.ru Вход только для зарегистрированных участников.
Вопросы конференции:
-
Развитие рынка малоэтажного и коттеджного строительства
-
Концепция коттеджного поселка: слагаемые успеха
-
Работающие сегодня схемы финансирования
-
Технологии строительства
-
Энергоэффективное строительство: возможности и риски
-
Маркетинг | Реклама | Продажи
1-й этаж, Выставочные павильоны ТРК «Павлово Подворье» 10.10-19.00 SHOWROOM загородной недвижимости. Генеральный спонсор выставки- компания "Форесткомстрой". Выставка открыта для специалистов рынка - зарегистрированных участников Экспозиция макетов коттеджных поселков и земельных участков будет представлена в соответствии с подмосковными направлениями, где ведутся активные продажи и строительство загородных комплексов.
Открытая площадка ТРК «Павлово Подворье» 13.00-14.30 Открытие сезона пикников. Обед. Тест-драйв новых автомобилей BMW от автосалона «Авто-Авангард»
1-й этаж, Конференц-зал №1 15.30-17.00 Круглый стол "Энергоэффектиное строительство: возможности и риски". Организаторы: Интернет-портал Cottage.ru и PR – агентство HIGH HUME Спонсор сессии: Группа компаний «Атмосистемы» Вход для специалистов рынка – зарегистрированных участников
1-й этаж, Конференц-зал №2 15.00–16.20 Круглый стол: «Российский дом будущего – глазами молодежи». Организатор: НАМИКС Вход для специалистов рынка – зарегистрированных участников
16.30 0-17.00 Сессия: "Маркетинг | Реклама | Продажи". Организатор: Интернет-портал Cottage.ru Сессия ориентирована на pr-директоров, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса. Вход для зарегистрированных участников
Выездное мероприятие 17.00-19.00 Бизнес-тур Коттеджный поселок «Павлово» и по инфраструктурному объекту «Павловская гимназия» Организаторы: Интернет-портал Cottage.ru Всем участникам необходимо предварительно зарегистрироваться на бизнес-тур
24 апреля, суббота
1-й этаж, Выставочные павильоны 11.00-20.00 SHOWROOM загородной недвижимости. Генеральный спонсор выставки - компания "Форесткомстрой". Выставка открыта для покупателей загородной недвижимости Экспозиция макетов коттеджных поселков и земельных участков будет представлена в соответствии с подмосковными направлениями, где ведутся активные продажи и строительство загородных комплексов.
В программе второго дня выставки:
- Экскурсия по Павловской гимназии
- Туры по коттеджным поселкам Подмосковья
- Тест-драйв новых автомобилей БМВ от салона «Авто-Авангард»
Вопросы обсуждения на III ежегодной Конференции «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"»:
Развитие рынка малоэтажного и коттеджного строительства.
5 лучших идей для успешных девелоперских проектов коттеджных поселков. Слагаемые успеха Какие проекты будут востребованы на рынке в 2010-2012 году Основные ошибки при разработке концепции коттеджного поселка и как их избежать (концепция, архитектура, проектирование) Реконцепция как тренд современности: изменение площади домов и участков, типа/класса поселка, целевого назначения Экономика реконцепции Взаимоотношения с естественными монополиями и решение проблем с обеспечением коммуникациями РЖС: Сколько и какие участки выделены в Подмосковье под строительство малоэтажного жилья Изменение инфраструктуры поселков в сторону предложения более рациональных элементов Переформатирование продукта загородной недвижимости. Мультиформатные проекты.
Финансирование
Схемы финансирования, работающие сегодня: - АИЖК. Программа стимулирования и кредитования застройщиков малоэтажного жилья - Банки. Развитие проектного финансирования и загородной ипотеки - Собственные схемы девелоперов (рассрочка и т.п.) "Упаковка" проекта: каким должен быть проект загородной недвижимости для получения финансирования. Как повысить стоимость проекта коттеджного поселка Минимизация рисков девелопера и инвестора при реализации проекта
Технологии строительства:
- Новые технологии строительства малоэтажного и коттеждного жилья как механизм сокращения затрат при возведении нового проекта
- Возможные пути оптимизации затрат при строительстве малоэтажного жилья
- Выбор оптимальной технологии строительства в соответствии с заявленной концепцией
- Преимущества и недостатки популярных современных технологий. Сравнительный анализ.
Маркетинг. Реклама. Продажи
- Как вывести на рынок успешный проект коттеджного поселка.
- Особенности покупательского спроса .Портрет покупателя загородной недвижимости.
- Идеальная рекламная кампания для коттеджного поселка.
- Самые эффективные виды рекламы сегодня.
- Методы увеличения объемов продаж с минимальными финансовыми вложениями.
- Как разработать эффективную программу реализации и продвижения коттеджного поселка:
-грамотный маркетинговый план и позиционирование объекта -эффективная рекламная кампания -работающий план продаж -новые методы стимулирования продаж
|