В единстве и гармонии с природой. Глазурованный керамогранит GRESSE

Молодой, активно развивающийся керамический завод «Грани Таганая» дополнил ассортимент выпускаемой продукции новыми актуальными коллекциями глазурованного керамогранита GRESSE.

mainImg
Компaния:
Керамический завод «Грани Таганая»
Сайт:
https://zgranit.ru
Контакты:
Тел.: +7 (3513) 67-17-02

456216, Челябинская область
г. Златоуст, Парковый проезд, д.2

 
GRESSE – это коллекция, достоверно воспроизводящая самые востребованные архитекторами и дизайнерами отделочные материалы: натуральный камень, дерево, металл и бетон.

На создание коллекций GRESSE (от gres – керамический камень) ее создателей вдохновили древнейшие скальные жилища и храмы, сохранившиеся в разных уголках мира. Эти шедевры, как и керамогранит GRESSE, сочетают мощь и благородную красоту камня, преумноженные художественным мастерством человека.
  • zooming
    1 / 4
    Керамогранит GRESSE. STONE. Petra-steel GRS02-05
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 4
    Керамогранит GRESSE. STONE. Matera-plumb GRS06-01
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 4
    Керамогранит GRESSE. STONE. Madain-cloud GRS07-06
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 4
    Керамогранит GRESSE. STONE. Ellora-zircon GRS01-15
    Фотография © «Грани Таганая»

GRESSE STONE

GRESSE STONE представляет величественность мрамора, исключительную выразительность песчаника, причудливую живописность травертина и роскошь утонченного оникса.

В коллекцию STONE. Simbel включены две марки керамогранита, воплощающего великолепие темного мрамора. В их названии уже заключена его декоративная идея – Simbel-pitch (смола, деготь) и Simbel-carbon (уголь).
  • zooming
    Керамогранит GRESSE. STONE. Simbel-pitch GRS05-02
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    Керамогранит GRESSE. STONE. Simbel-carbon GRS05-03
    Фотография © «Грани Таганая»

Впечатляющий узор керамогранита Simbel применяется не только для создания запоминающихся интерьеров, но и для облицовки больших площадей. Например, он использован в системе вентилируемых фасадов жилого комплекса «Парус» в Самаре. В сочетании с полированным стеклом и графичными черными рамами узор из прожилок мрамора смотрится особенно выразительно.
  • zooming
    ЖК «Парус», Самара /стадия строительства/ Simbel-carbon GRS05-03
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    ЖК «Парус», Самара /стадия строительства/ Simbel-carbon GRS05-03
    Фотография © «Грани Таганая»

GRESSE BETON

Фактура бетона востребована архитекторами и дизайнерами для работ во многих стилях: техно, пром, минимализм, хай-тек, лофт, эклектика… В серии GRESSE BETON для таких креативных проектов воссоздана брутальная фактура бетона и минималистичный лаконизм цемента разных оттенков.
  • zooming
    1 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    5 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    6 / 7
    Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    7 / 7
    GRESSE. Серия GRESSE. BETON.
    Фотография © «Грани Таганая»

Керамогранит BETON. Sigiriya позволит воплощать авангардные идеи не только в частных интерьерах, но и в общественных помещениях и других местах общего пользования, поскольку он обладает повышенной износоустойчивостью. BETON. Sigiriya производится в трех оттенках серого и сможет послужить как достойным фоном, так и впечатляющим акцентом в любых композициях.
  • zooming
    1 / 3
    Керамогранит GRESSE. BETON. Sigiriya-blanch GRS09-29
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 3
    Керамогранит GRESSE. BETON. Sigiriya-drab GRS09-07
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 3
    Керамогранит GRESSE. BETON. Sigiriya-clair GRS09-09
    Фотография © «Грани Таганая»

GRESSE WOOD

Дерево было и остается любимым строительным и отделочным материалом человечества. Единственное, что может остановить от его применения в отделке – это его низкая огне- и водостойкость. Керамогранит серии GRESSE WOOD поможет создать характерный для деревянных изделий теплый, яркий, уютный и живописный образ без ущерба для безопасности и долговечности интерьера и всего здания.

Серия WOOD предлагает все богатство текстур и изысканность фактур разных пород и видов обработки древесины: Troo – это ценные экзотические сорта палисандра и красного дерева; Ajanta – древесина разных оттенков от серого до
почти черного; Arbel – натуральное и мореное состаренное дерево с эффектом брашировки.
  • zooming
    1 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS10-01S Troo-makassar
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS10-02S Troo-palisander
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-12S Ajanta-merbau
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-18S Ajanta-apple
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    5 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-16S Ajanta-oak
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    6 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-13S Ajanta-iroko
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    7 / 7
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-11S Ajanta-amaranth
    Фотография © «Грани Таганая»

Однако мало воспроизвести на отдельной плитке естественную текстуру – полная иллюзия натурального материала достигается благодаря вариативности, повторяемости отпечатка по цвету, фактуре и текстуре. И если для моноколора обязательно, чтобы это показатель был минимальным, то для художественной плитки, которая имитирует природные текстуры, вариативность должна быть большой.
  • zooming
    1 / 5
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-18S Ajanta-apple
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 5
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-12S Ajanta-merbau
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 5
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-13S Ajanta-iroko
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 5
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-18S Ajanta-apple
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    5 / 5
    Керамогранит GRESSE. WOOD. GRS11-16S Ajanta-oak
    Фотография © «Грани Таганая»

Керамогранит из коллекций GRESSE с блеском обеспечивает достоверность образа – его показатели вариативности V2, V3, V4 в зависимости от требований конкретного дизайна. А это значит, что у плитки со сложным детализированным дизайном 10 и более вариантов лицевой поверхности в формате 1200х600 мм, а в формате 600х600 мм – 15 и более вариантов!

Благодаря дополнительной обработке торцов шов между плитками можно делать минимальным (всего 1-2 мм), обеспечивая однородное равномерное покрытие.

Завод во всем идет навстречу архитекторам и дизайнерам, предлагая помимо основной номенклатуры изделий расширенные опции, которые оптимизируют работу с керамогранитом и дают возможность создавать настоящие произведения зодческого искусства. Так, современное оборудование завода позволяет выпускать керамогранит как матовый, так и рельефный. Можно менять его толщину с 10 до 11 мм, заказывать дополнительные форматы плитки и полный ассортимент продуктов, решающий эстетические задачи в комплексе: ступени, подступенки, плинтусы, мозаику, 3D-мозаику и пр.
  • zooming
    1 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    5 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    6 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    7 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    8 / 8
    Специальные изделия
    Фотография © «Грани Таганая»

Износостойкость поверхности предлагаемой заводом плитки коллекций GRESSE относится преимущественно к 4-му классу, а значит, обладает высокой прочностью и ее можно использовать в качестве настенного и напольного покрытия в помещениях со средней и высокой интенсивностью движения.


Завод «Грани Таганая» производит 3,5 миллиона квадратных метров керамогранита в год. Предприятие оснащено высокотехнологичными автоматизированными линиями последнего поколения лидеров отрасли итальянских компаний SACMI и BMR. Технические решения, принятые в сотрудничестве с итальянскими специалистами, базируются на применении самых современных технологий: изостатического прессования, обеспечивающего равную плотность плит: обжига в роликовых печах, гарантирующего отсутствие дефектов в готовом изделии; цифровой системы декорирования, позволяющей очень точно воспроизводить текстуру и фактуру любых материалов. При производстве плитки используется полевой шпат и каолин из Челябинской области, глины из Донбасса и красящие пигменты из Испании.
  • zooming
    1 / 5
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    2 / 5
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    3 / 5
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    4 / 5
    Фотография © «Грани Таганая»
  • zooming
    5 / 5
    Фотография © «Грани Таганая»

Новейшие технологии, продуманная логистика, развитая дилерская сеть и собственные железнодорожные подъездные пути позволяют экономить энергетические, временные и трудовые ресурсы, что благоприятно сказывается на ценах завода «Грани Таганая».

Поставщики, технологии

Керамический завод «Грани Таганая»

14 Апреля 2021

Керамический завод «Грани Таганая»: другие статьи и новости
На заводе «Грани Таганая» открылась вторая производственная...
В конце 2021 года была открыта вторая производственная линия завода «Грани Таганая». Современное европейское оборудование позволяет дополнить коллекции FEERIA и «GRESSE» плиткой крупных форматов и производить 7 млн. квадратных метров керамогранита в год.
Технологии и материалы
Российские модульные технологии для всесезонных...
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
Сейчас на главной
Грани реальности
Архитекторы CITIZENSTUDIO подчинили свой конкурсный проект аэропорта Омска одному приему: полосам, плоским и объемным, прямым и граненым. Хочется сказать, что по их форме как будто грабли прошлись, оставив, впрочем, регулярный и цельный след. Но ключевая идея проекта – проветриваемое пространство «крытой улицы», или портика, перед входом в терминал. В него даже выходят балконы.
Памяти Ирины Шиповой
Сегодня 10 лет, как с нами нет Ирины Шиповой, историка искусства, главного редактора журнала speech: с момента основания и до 2014 года.
Решетка Фарадея
Проект омского аэропорта от АБ ASADOV – еще одна концепция из 14 финалистов недавнего конкурса. Он называется Мост и вдохновляется одновременно Западно-Сибирской выставкой 1911 года и мостом Транссиба через Иртыш, построенным в 1896, – с одной стороны, нота стимпанка, с другой – чуть не ностальгия по расцвету 1913 года. Но в концепции есть два варианта, второй – без ностальгии, но с параболой.
Пройдя до половины
В издательстве Tatlin вышла книга «Архитектор Сергей Орешкин. Избранные проекты» – не традиционная книга достижений бюро, а скорее монография более личного плана. В нее вошло 43 здания, а также блок с архитектурной графикой. Размышляем о книге как способе подводить промежуточные итоги.
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.