Необычная кровля на здании фармацевтической компании KirschPharma HealthCare

08 Октября 2020
Обзор: технологии Технологии Партнерский материал
Компaния:
представительство компании RHEINZINK на Архи.ру
Контакты:
Россия, 129343, Москва, пр-д Серебрякова 14Б
Балдахин из титан-цинка на здании Kirsch Pharma HealthCare

Большие ромбы из тёмно-серого титан-цинка RHEINZINK-prePATINA schiefergrau различного формата формируют внешний вид необычной кровли, похожей на балдахин или навес. Эксклюзивная архитектурная идея была реализована в экспрессивную конструкцию при помощи 3D-моделирования, точного плана разделения поверхности и высококачественного монтажа.
Здание фармацевтической компании Kirsch Pharma HealthCare
Фото предоставлено компанией RHEINZINK

И теперь новое производственное отделение компании Kirsch Pharma HealthCare в Биссендорфе встречает посетителей необычной крышей, которая как крыло или как огромный балдахин, задрапированный разноформатными изогнутыми элементами из тёмно-серого титан-цинка прилегает к верхней и внешней поверхности здания. При приближении, глаз невольно цепляется за новые и новые линии, гармонично переходящие друг в друга.

И перед самым входом открывается неожиданная деталь: тёмно-серый балдахин переходит в ярко-красную подложку из трапециевидных алюминиевых листов, которая продолжается как потолок внутри фойе. Концепция кровли от архитектурного бюро SAOTA (ЮАР) реализована совместно немецкими архитектурными бюро Krüger Consult GmbH и SKAI GmbH.
Здание фармацевтической компании Kirsch Pharma HealthCare
Фото предоставлено компанией RHEINZINK

Под внешне лёгким и даже летящим покрытием из титан-цинка скрываются мощные стальные фермы, Стальная подконструкция навеса шириной около 44 м и высотой чуть менее 9,5 м в самой высокой точке, слева упирается в пол, справа в железобетонную стеновую опору и сверху закреплена к кромке здания. Сложная геометрия поверхности была структурирована благодаря 3D-моделирования и разделена на 38 сегментов.

Ещё одним структурирующим элементом поверхности является система внутренних водосточных и световых желобов. Во-первых, они собирают воду с различных участков крыши и направляют ее в большой водосборник над левым упором, откуда она сливается в землю по двум водосточными трубами, расположенным под облицовкой. С другой стороны, внутренние желоба являются элементами дизайна, которые в темное время суток за счёт встроенных светодиодов создают выразительные линии поверхности.

Проектировщики детально разработали 3D-модель с разделением площадей под облицовку большими ромбами RHEINZINK и устройство подконструкции. Тонкость планировки заключалась в том, что в общем виде ромбы должны создавать гармоничное и завершённое впечатление, независимо от наклона и геометрии каждого элемента поверхности. Для этого стыковочные швы ни в коем случае не должны быть перекрестными. Определенная ирония заключалась в том, что для достижения визуальной ровности поверхности были использованы разноформатные ромбы. Самые широкие ромбы расположены на опорной стене справа размером 362x1470 мм, на основных поверхностях над точкой упора в пол – средний размер 320x1486 мм, и на небольших поверхностях – самый маленький размер ромбов 286x1486 мм.

Благодаря тщательному разделению площадей поверхности на сегменты почти половина используемых больших ромбов различных размеров были заказаны на производстве в качестве готовых элементов. Уже с завода ромбы имеют необходимые кромки для крепления и готовы к монтажу. При укладке снизу вверх ромбы монтируются в переднюю кромку предыдущего ряда и верхняя часть ромба крепится кляммерами к подконструкции.

Там, где не было готовых стандартных ромбов, специалисты-кровельщики использовали припасовочные элементы, которые по бокам имеют гладкий край и обрезаются по нужным размерам прямо на стройплощадке. Некоторые ромбы все же необходимо было изготовить по нужным размерам прямо на стройплощадке. Безусловно, это требует больше трудозатрат, но имеет преимущество в том, что можно внести очень индивидуальные коррективы.

Тёмно-серый и ярко красный: постоянная игра цветов

В дополнение к планировке разделения площадей поверхности и гармоничному изображению укладки снаружи, красная подложка крыши также была особой проблемой. Это были не обычные трапециевидные панели, которые всего лишь нужно было прикрутить к подконструкции. Сначала был смонтирован ровный базовый лист, на который затем были установлены индивидуально изготовленные и окрашенные профили. Это позволило точно повторить форму облицовки из разноформатных ромбов на потолке внутри фойе.
Здание фармацевтической компании Kirsch Pharma HealthCare
Фото предоставлено компанией RHEINZINK

На правой опорной стене посетителей приветствует логотип компании в цветовой гамме темно-серых ромбов из титан-цинка и красной алюминиевой подложки. Внешний вид и эстетика обоих материалов характеризуются высоким уровнем проектной подготовки, а также высококачественным монтажом. Результат оправдывает приложенные ресурсы: Kirsch Pharma HealthCare приобрело уникальную в архитектурном плане входную группу, сочетающую в себе качество и современность, к которым всегда стремится любой специалист по фармацевтике и биотехнологиям.

Выбранный материал в технике больших ромбов с патинированной поверхностью гарантирует, что этот внешний вид сохранится на долгие времена. Поскольку продуктовая линейка RHEINZINK-prePATINA имеет естественную поверхность в типичном для цинка оттенке патины. Это поверхность без покрытия и без окраски. Благодаря специальному процессу травления, разработанному RHEINZINK, уже на заводе поверхность приобретает тёмно-серый цвет патины, который очень близок к более позднему естественному образованию патины на здании. Долговечная и не требующая ухода поверхность RHEINZINK отвечает самым высоким критериям экологичного строительства, что было важным аргументом при выборе материала.
Здание фармацевтической компании Kirsch Pharma HealthCare
Фото предоставлено компанией RHEINZINK

Архитектурная концепция: Stefan Antoni Saota, Кейптаун, Южная Африка
Архитектор: Krüger Consult GmbH, Burgwedel mit SKAI GmbH Wedemark, Германия
Работа с титан-цинком RHEINZINK: Dachbau Stassfurt GmbH, Staßfurt, Германия
Подробнее о технологии: https://www.rheinzink.ru/

Поставщики, технологии

08 Октября 2020

comments powered by HyperComments
Технологии и материалы
Эффектная сантехника для энергоэффективного дома
Экодом в Чезене, совмещающий функции жилья и рабочей студии архитекторов Маргариты Потенте и Стефано Пирачини, стал первым в Италии примером «пассивного дома», встроенного в плотный фронт городской застройки; кроме того он – результат реконструкции. Интерьеры дома удачно дополняет сантехника Duravit.
Такие стеклянные «бабочки»
Важным элементом фасадного решения одного из самых известных
новых домов московского центра стало стекло Guardian:
зеркальные окна сочетаются с моллированными элементами, с помощью которых удалось реализовать смелую и красивую форму,
задуманную архитекторами.
Рассказываем, как реализована стеклянная пластика
дома на Малой Ордынке, 19.
На вкус и цвет: алюминий в московском метро
Алюминий практически вездесущ, а в современном метро просто незаменим. Он легок и хорошо держит форму, оттенки и варианты фактуры разнообразны: от стеклянисто-глянцевого до плотного матового. Вашему вниманию – обзор новых станций московского метро, в дизайне интерьеров которых использован окрашенный алюминий SEVALCON.
UP-GYM: интерактив для городской среды
Современное развитие комфортной городской среды требует современных решений.Новые подходы к организации уличного детского досуга при обустройстве дворовых территорий и общественных пространств, спортивных, образовательных и медицинских учреждений предложили чебоксарские специалисты.
Серьезный кирпичный разговор
В декабре в московском центре дизайна ARTPLAY прошла Кирпичная дискуссия с участием ведущих российских архитекторов – Сергея Скуратова, Натальи Сидоровой, Алексея Козыря, Михаила Бейлина и Ильсияр Тухватуллиной. Она завершила программу 1-го Кирпичного конкурса, организованного журналом
«Проект Балтия» и компанией АРХИТАЙЛ.
Цвет – это жизнь
Теория цвета и формы была важным учебным модулем в Баухаусе, где художники и архитекторы активно использовали теорию цвета Гёте и добились того, чтобы цвет стал неотъемлемой частью современной жизни. Шведы из Natural Colour Academy предложили палитру Color Trends 2020, собственную цветовую систему, которая задает цветовые стандарты для всех возможностей применения в новом десятилетии.
Расширить горизонты
Интерактивные игровые площадки, подключённые к интернету, и активити-парки компании «Новые Горизонты» как яркая часть городской среды.
Красное и черное
ЖК «Береговой» на береговой линии Москвы-реки, в престижном ЗАО, в историческом районе Филевский парк – часть Большого Сити, городской кластер, респектабельный образ которого создан с помощью облицовки клинкером Hagemeister
Ловушка для света
Новый Matelac Silver Crystalvision, стекло нейтрального оттенка с одной матовой и другой зеркальной стороной – удачное решение для современного минималистичного дизайна. Рассматриваем новый продукт в свете других предложений AGC для архитектуры интерьеров.
Праздничное освещение в большом городе
Каждый год с приближением праздников мы можем наблюдать, как преображаются привычные нам места: все стараются украсить пространство и создать праздничное настроение. Огромная роль при этом отводится праздничному освещению. Что это такое и каким образом создать праздничное освещение, мы разберем в этой статье.
Поверхность бархатная, характер нордический
Сочетая несочетаемое, Концерн Wienerberger разработал коллекцию инновационного кирпича Terca Klinker Nordic Line, модели которой названы в честь городов Северной Европы и намекают на скандинавскую архитектуру. Клинкер отличают бархатистые поверхности, прочность и эстетика при доступной цене.
Парк чудес. Сквозной лейтмотив клинкера
В подмосковной частной школе Wunderpark, которую называют российским Хогвартсом, авангардная архитектура проявила магические свойства материалов. Благородный клинкерный кирпич Hagemeister оттенил футуристичность бетона и стекла.
«Том Сойер Фест» возрождает красоту старинных зданий
Вот уже 5 лет в разных регионах России проходит уникальный фестиваль по сохранению архитектурного наследия «Том Сойер Фест». Волонтеры и неравнодушные спонсоры помогают спасти здания, которые долгие годы стояли без реставрации и разрушались. И это не просто старые дома – это наше уходящее достояние. Более 40 городов принимают участие в фестивале. В Нижнем Новгороде партнером «Том Сойер Фест» стала австрийская компания Baumit.
Сейчас на главной
Пресса: Паоло Солери и Arcosanti: как построить Бога
Паоло Солери учился у Фрэнка Ллойда Райта, в художественной коммуне «Талиесин-Вест», и его оттуда выгнали — вероятно, из-за конфликта с Ольгой Ивановной Райт, женой великого мастера. Видимо, логика отталкивания и притяжения привели к тому, что хотя утопия Солери не имеет ничего общего с идеями Райта, сам тип жизни коммуной он воспроизвел.
Возможности ограничений
МАРШ проводит весенний интенсив для архитекторов и кураторов выставок с практикой в реальных музеях. А здесь – его куратор Егор Ларичев объясняет, как полезны архитекторам и кураторам ограничения, и как их много для участников курса. Все, кто не испугается, присоединяйтесь.
Вокзал без границ
Автовокзал в литовском Вилкавишкисе по проекту архитекторов Balčytis Studija «приютил» росшие на его месте старые деревья.
Медная крыша
Архитекторы Sauerbruch Hutton надстроили панельное школьное здание времен ГДР в Берлине деревянной «мансардой» с медной обшивкой.
Архитектура без истории и без теории?
На днях стало известно о планах радикальной реогранизации НИИ теории и истории архитектуры и градостроительства (НИИТИАГ) – единственного исследовательского института страны с таким профилем. Сотрудников, по слухам, планируют сократить в 7-8 раз. Мы поговорили с Дмитрием Швидковским, Андреем Боковым, Елизаветой Лихачевой, Андреем Баталовым – о том, чем ценен Институт и почему его все же надо сохранить.
Отвоевать кусочек парка
Архитекторы MVRDV возведут 25-метровый зеленый «холм» в центре Лондона: как ответ на потерянный здесь в 1960-е уголок Гайд-парка и меняющуюся после пандемии функцию Оксфорд-стрит.
Спланированный вернакуляр
Концепция жилого района для Самары от датских архитекторов: 2000 квартир, ни одной повторяющейся секции и очень много зеленых и общественных пространств.
Здание в шляпе
В программе библиотеки города Тайнань на Тайване по проекту бюро Mecanoo и MAYU – архивы и исторические экспозиции, а также медиатека и «цифровая мастерская».
К лесу передом
Типовой каркасный дом быстрой сборки с тремя спальнями и детской в антресоли, черный снаружи и белый внутри, спроектирован как для общения с природой, так и между собой. Весь фокус – на открытую террасу. Функции уборки и ухода за участком намеренно минимизированы, – подчеркивают авторы.
Бетонный Мадрид
Новая серия фотографа Роберто Конте посвящена не самой известной исторической странице испанской архитектуры: мадридским зданиям в русле брутализма.
Когнитивная урбанистика
Фрагмент из книги Алексея Крашенникова «Когнитивные модели городской среды», посвященной общественным пространствам и наполняющей их социальной активности.
Миссия на воде
Плавучая церковь «Бытие» в Лондоне по проекту архитекторов Denizen Works предназначена для жителей переживающих реконструкцию районов на востоке Лондона.
Энергетическое семейство
Жилой комплекс Symphony 34 планируется построить в Савеловском районе Москвы. Он будет состоять из четырех разновысотных башен – от 36 до 54 этажей. Каждая имеет свой образ, но вместе все четыре собраны в единый архитектурный ансамбль, фрагмент нового высотного города за третьим транспортным кольцом.
Реновация городской среды: исторические прецеденты
Публикуем полный текст коллективной монографии, написанной в прошедшем 2020 году сотрудниками НИИТИАГ и посвященной теме, по-прежнему актуальной как для столицы, так и для всей страны – реновации городов. Тема рассмотрена в широкой исторической и географической перспективе: от градостроительной практики Екатерины II до творчества Ричарда Роджерса в его отношении к мегаполисам. Москва, НИИТИАГ, 2021. 333 страницы.
«Аппетит к современности»
В Париже закончена реконструкция исторической Товарной биржи по проекту Тадао Андо: этой весной там откроется музей современного искусства – произведений из коллекции Франсуа Пино.
Иркутск как Дрезден
Фрагмент из книги «Регенерация историко-архитектурной среды. Развитие исторических центров», посвященной возможности применения немецких методик сохранения исторической среды в российских городах.
Содержание крупнее формы
Музей художественного образования Хуамао близ Нинбо по проекту Алвару Сиза и Карлуша Каштанейра – это компактный темный объем с наполненным светом просторным интерьером.