Сертифицированные модели противопожарных дверей GAROFOLI

Компания «Триумфальная Марка» предлагает готовые решения: сертифицированные в России противопожарные двери для гостиниц и общественных зданий.

Дизайн Реклама
mainImg
Проектировщик рисует красивый интерьер, ставит на чертеже пометку Rei (огнестойкость), а подрядчик потом ломает голову – где взять противопожарную дверь, обладающую всеми необходимыми свойствами, да еще и красивую, как на миланской выставке. Ответ найдется именно там, на миланской архитектурно-строительной выставке MADE (Milano Architecture Design Edilizia). Из года в год итальянские фабрики представляют там все самое лучшее в отрасли, что не только придумано, но и воплощено в производство.

Собственно говоря, задача заключается в том, чтобы объединить два мира – мир дизайна и мир безопасности, которые зачастую идут двумя параллельными, никогда не пересекающимися дорогами. При долгосрочном подходе к рынку необходимо гарантировать и безопасность клиентов и учесть желание архитекторов и дизайнеров взять для задуманных интерьеров красивый и стильный продукт.

А ведь противопожарными дверями закон обязывает оснащать гостиницы, кинотеатры, торговые и офисные центры, холлы и места общего пользования жилых домов. На огнестойкость используемых при строительстве и реконструкции материалов распространяется действие ряда жестких характеристик, которые производители обязаны тщательно соблюдать.
 
Противопожарная дверь REI 30 с деревянной рамой и наличниками скругленного сечения
zooming
Противопожарная дверь GDESIGN REI-60. Цвет «дуб натуральный», металлические вставки (полоски)
zooming
Варианты исполнения: 1.Окрашенная гладкая, окрашенная с фрезерованным рисунком (глубина выборки 5 мм), окрашенная гладкая с металлическими вставками. 2.Шпонированная гладкая, шпонированная с металлическими вставками. 3.Массив с фрезерованным рисунком (глубина выборки 5 мм), массив с металлическими вставками.

Свойства противопожарной двери REI 30
  •     Предел огнестойкости – 30 минут
  •     Петли ввертные (anuba), возможно с доводчиком
  •     Внешний доводчик (короб с рычагом) возможно
  •     Монтаж в бетонную стену
  •     Монтаж в стену из гипсокартона
  •     Минимальная толщина стены – 110 мм
  •     Электромеханическая ответная планка – возможно
  •     Замок с цилиндром
  •     Сертификат пожарной безопасности РФ – С-IT.ПБ25.И.01629ТР0057773
  •     Минимальные размеры по полотну Ш 700 мм х В 1500 мм
  •     Максимальные размеры по полотну Ш 1160 мм х В 2470 мм
Примеры использования противопожарных дверей REI30 в интерьерах
zooming
Противопожарная дверь REI30 1F с металлическими вставками (полоски). Цвет шпона «выбеленный дуб»
zooming
Противопожарная дверь REI30 2BCT с двумя фрезерованными филенками. Цвет «дуб табачный»
zooming
Противопожарная дверь REI30 3B с тремя фрезерованными филенками. Матовая лакировка «слоновая кость»
zooming
Противопожарная дверь REI30 3B2005 с тремя фрезерованными филенками. Цвет «темная черешня»
zooming
Противопожарная дверь STILIA REI 30 с деревянной рамой и наличниками
zooming
Варианты исполнения: 1.Окрашенная в цвета RAL гладкая матовая или глянцевая, окрашенная гладкая с металлическими вставками, ламинированная гладкая. 2.Окрашенная в цвета RAL с фрезерованным рисунком (глубина выборки 5 мм 3.Гладкая дверь, отделка – шпон дерева с металлическими вставками или без.
Свойства противопожарной двери STILIA
  •     Предел огнестойкости – 30 минут
  •     Петли штырьковые (a bilico)
  •     Внешний доводчик (короб с рычагом)
  •     Монтаж в бетонную стену
  •     Монтаж в стену из гипсокартона
  •     Минимальная толщина стены – 125 мм
  •     Акустический стандарт – 32 дб
  •     Увеличение звукоизоляции – до 37 дб
  •     Максимальная звукоизоляция – 42 дб
  •     Электромеханическая ответная планка – возможно
  •     Замок с цилиндром
  •     Сертификат пожарной безопасности РФ – С-IT.ПБ25.И.01629ТР0057773
  •     Минимальные размеры по полотну Ш 740 мм х В 1500 мм
  •     Максимальные размеры по полотну Ш 1240 мм х В 2480 мм
Примеры использования противопожарных дверей STILIA в интерьерах.
zooming
Противопожарная дверь STILIA в сочетании со стеновыми панелями. Цвет шпона «дуб табачный»
zooming
Противопожарная дверь FILOREI 60 с деревянной рамой и наличниками
zooming
Варианты исполнения: 1.Окрашенная в цвета RAL гладкая матовая или глянцевая или окрашенная гладкая с металлическими вставками (полоски) или ламинированная. 2.Гладкая дверь, отделка – шпон дуба с металлическими вставками или без.
Свойства противопожарной двери FILOREI
  •     Предел огнестойкости – 60 минут
  •     Петли ввертные регулируемые (ANUBA)
  •     Скрытый в петлях доводчик
  •     Видимый доводчик (короб с рычагом)
  •     Скрытый доводчик с цепью – возможно
  •     Наличники шириной 100 мм или 300 мм
  •     Монтаж в бетонную стену
  •     Монтаж в стену из гипсокартона
  •     Минимальная толщина стены – 125 мм
  •     Электромеханическая ответная планка – возможно
  •     Замок с цилиндром
  •     Сертификат пожарной безопасности РФ – С-IT.ПБ25.И.01629 ТР 0057773
  •     Минимальные размеры по полотну Ш 700 мм х В 1640 мм
  •     Максимальные размеры по полотну Ш 1150 мм х В 2710 мм
Примеры использования противопожарных дверей FILOREI в интерьерах.
zooming
Противопожарная дверь FILOREI с широкими наличниками. Белая лакировка «дуб с открытыми порами»
zooming
Противопожарная дверь FILOREI с широкими наличниками. Белая лакировка «дуб с открытыми порами»
zooming
Противопожарная дверь FILOREI в сочетании со стеновыми панелями. Цвет «дуб-тик»
zooming
Противопожарная дверь GDESIGN REI 60 с деревянной рамой и наличниками
zooming
Варианты исполнения: 1.Окрашенная гладкая дверь, или окрашенная с фрезерованным рисунком (глубина выборки 5 мм), или окрашенная гладкая с металлическими вставками. 2.Гладкая дверь, отделка – массив дерева с металлическими вставками или без.
Свойства противопожарной двери GDESIGN REI 60
  •     Предел огнестойкости – 60 минут
  •     Скрытый доводчик с цепью
  •     Видимый доводчик (короб с рычагом) возможно
  •     Прямоугольное окошко площадью до 0,25 кв.м – возможно
  •     Круглое окошко площадью до 0,25 кв.м – возможно
  •     Двустворчатая дверь возможно
  •     Монтаж в бетонную стену
  •     Монтаж в стену из гипсокартона
  •     Минимальная толщина стены – 125 мм
  •     Акустический стандарт – 33 дб
  •     Увеличение звукоизоляции – до 40 дб
  •     Максимальная звукоизоляция – 45 дб
  •     Скрытые петли
  •     Электромеханическая ответная планка – возможно
  •     Замок с цилиндром
  •     Сертификат пожарной безопасности РФ – С-IT.ПБ25.И.01629 ТР 0057773
  •     Минимальные размеры по полотну Ш 700 мм х В 1510 мм
  •     Максимальные размеры по полотну Ш 1150 мм х В 2460 мм
Примеры использования противопожарных дверей GDESIGN REI 60 в интерьерах.
zooming
Противопожарная дверь GDESIGN REI-60, белая лакировка с фрезеровкой MIRAQUADRA 3B
zooming
Противопожарная дверь GDESIGN REI-60, белая лакировка с фрезеровкой MIRABILIA 6B
zooming
Противопожарная дверь GDESIGN REI-60, белая лакировка с фрезеровкой MIRABILIA 6B
zooming
Противопожарная дверь FILOMURO REI 60 со скрытой в стену алюминиевой коробкой
zooming
Варианты исполнения: 1.Окрашенная в цвета RAL гладкая матовая или глянцевая, окрашенная в цвета RAL с фрезерованным рисунком (глубина выборки 5 мм), окрашенная гладкая с металлическими вставками. 2.Гладкая дверь без отделки, под покраску или оклейку. 3.Гладкая дверь, отделка – массив дерева с металлическими вставками или без.
Свойства противопожарной двери FILOMURO REI 60
  •     Предел огнестойкости – 60 минут
  •     Скрытый доводчик с цепью
  •     Видимый доводчик (короб с рычагом) возможно
  •     Прямоугольное окошко площадью до 0,25 кв.м – возможно
  •     Монтаж в бетонную стену
  •     Монтаж в стену из гипсокартона
  •     Минимальная толщина стены – 125 мм
  •     Акустический стандарт – 28 дб
  •     Увеличение звукоизоляции – до 38 дб
  •     Максимальная звукоизоляция – 42 дб
  •     Скрытые петли
  •     Электромеханическая ответная планка – возможно
  •     Замок с цилиндром
  •     Сертификат пожарной безопасности РФ – С-IT.ПБ25.И.01629 ТР 0057773
  •     Минимальные размеры по полотну Ш 740 мм х В 1500 мм
  •     Максимальные размеры по полотну Ш 1240 мм х В 2480 мм
Примеры использования противопожарных дверей FILOMURO REI 60 в интерьерах
zooming
Противопожарная дверь FILOMURO REI60 под окраску в цвет стен
zooming
Противопожарная дверь FILOMURO REI60 в блестящем ламинате
zooming

Материал предоставлен компанией «Триумфальная Марка».
 

22 Января 2018

Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.