RSS
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али

информация:

поставщики, технологии

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Архи.ру об этом объекте:

28.12.2020

Кровельная система Риверклак на крышах аэропортов.
Почему это правильный выбор?
Интервью с Константином Косаревым, директором по развитию компании «Риверклак»

читать дальше
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

описание:

Ввиду резкого повышения количества туристов, прилетающих в Тунис в последние годы, правительство страны приняло решение построить новый аэропорт в самом курортном регионе и объявило тендер на Строительство-управление-передачу (англ. «BOT tender») со сроком концессионного соглашения 40 лет, что также предусматривало прием в эксплуатацию соседнего действующего аэропорта Монастир (60 км), чтобы устранить конкуренцию между двумя объектами.

Холдинг TAV (Tepe Akfen Ventures) одержал победу в тендере и в октябре 2009 г. завершил строительство аэропорта.

Крыша аэропорта играет ключевую роль в архитектуре объекта. Её форма напоминает распростертые крылья птицы. Форму подчеркивают остекленные фасады вокруг здания, которые полностью пропускают солнечный свет внутрь интерьеров.

В силу отсутствия видимого барьера между интерьером и аэродромом, пространство, которое разделяет взлетные полосы и залы ожидания, утопает в садах, предлагая пассажирам приятный и расслабляющий вид.

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

здесь использованы материалы и технологии:

Риверклак

90.000 кв. м. поверхности крыши покрыто алюминиевыми панелями Riverclack550®, толщиной 0,7 мм, с PVDF покрытием цвета RAL 9006. В условиях пустыни настоятельно рекомендуется применение поливинилиденфторидового покрытия (PVDF) из-за его повышенной устойчивости к атмосферным воздействиям в сочетании с высокой стойкостью покрытия, его химической стабильностью (малый процент изменения цвета со временем). Устойчивость к царапинам этого покрытия несколько уступает тому же полиэстеру, однако это ничуть не влияет на стойкость металла, так как это – алюминий, морской сплав 5754. Покрытие, в этом случае, играет чисто эстетическую роль. Панели Riverclack550® длиной 98 метров изготовлялись на стройплощадке аэропорта и подавались вверх по рампе прямо на крышу.

Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али. Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack
Аэропорт Зин Ель-Абидин Бен Али
Предоставлено Riverclack

Избранные архитекторы:

  • Тадао Андо
  • Тоёо Ито
  • Рафаэль Монео
  • Рафаэль Виньоли
  • Кэнго Кума
  • Арата Исодзаки
  • Рем Колхас
  • Питер Айзенман
  • Фрэнк Гери

Проект из каталога (случайный выбор)

Отель Клэренс
Норман Фостер, 2006 – 2007
Отель "Клэренс"

Избранные постройки:

  • Летний павильон Галереи Серпентайн 2018
  • «Мир BMW»
  • 88 Вуд-Стрит
  • Музей современного искусства Аструп-Фернли
  • Здание DZ Bank
  • Парк физической лаборатории MAX IV
  • Линкольн-центр – реконструкция
  • Концертный зал Ark Nova
  • Башня Столетия

Зарубежные новости