Реконструкции здания АТС под комплекс апарт-отеля с подземной автостоянкой и встроенной АТС
информация:
-
статус
проект -
место
Москва
ЦАО
Всеволожский переулок, вл.5 -
координаты
55.742839, 37.598181 -
функция
Туризм/здравоохранение / Гостиница -
площадь участка
0,2327 га -
площадь застройки
1357,6 м2 -
площадь подземная
1482 м2 -
общая площадь
7368 м2
![Павел Андреев Павел Андреев](https://i.archi.ru/news/quadratic/219140.jpg?r=0.333150802868)
Павел Андреев
Pavel Andreev / РоссияАрхитектурная мастерская Павла Андреева
Paul Andreev / Россияавторский коллектив
Андреев П.Ю., Босин С.Н. при участии Нестеровой Ю.А
описание:
Существующее здание АТС – четырехэтажное, каркасное, с кирпичными стенами – расположено по красной линии переулка. Дворовая часть участка с южной стороны здания граничит с территорией усадьбы (памятник архитектуры). По торцам к зданию вплотную примыкают, жилой дом и административное здание.
На дворовой территории расположены хоз. постройки и ТП. АТС, занимающая сейчас все здание, в ходе реконструкции заменяет свое технологическое оборудование и сокращает занимаемые площади до необходимого минимума. В остальной части здания по проекту размещается апарт-отель.
Проектом реконструкции предусматриваются следующие мероприятия в следующей последовательности:
– перекладка инженерных сетей на дворовой территории;
– строительство пристройки во дворе с устройством подземной автоматизированной
автостоянки;
– разборка технических помещений на кровле с достройкой пятого этажа
– демонтаж фасадов, устройство консольных частей перекрытий,
монтаж новых навесных фасадов
Главные входы в АТС и в гостиничную часть предусмотрены с переулка и разнесены по главному фасаду. Вход в апарт-отель организован на месте существующего главного входа, а вход в АТС спланирован с противоположного по переулку конца здания. Въездная арка во двор сохраняется и обеспечивает проезд на дворовую территорию с подземной полностью автоматизированной автостоянкой. Дворовая пристройка предусматривается со сквозным проездом в соседний двор.
С дворового фасада запроектированы два входа в апарт-отель, один из которых связан с уличным вестибюлем, а второй обслуживает новую пристройку и является вторым эвакуационным выходом. Также во дворе расположены стоянки на 7 автомобилей и павильон въезда на автоматическую парковку.
К существующему четырехэтажному объему, стоящему вдоль красной линии переулка, спланирована пристройка в западной части двора на всю высоту здания. В первом этаже пристройки организован сквозной проезд в соседний двор для пожарных машин. Над существующим зданием запроектирована надстройка в виде одноэтажного объема со скатной кровлей с отступом от плоскости фасада. При разработке новых фасадов реконструируемого здания, для большей выразительности были вынесены эркеры на всю высоту здания, начиная со второго этажа.
Разделение здания по основным функциональным зонам выглядит следующим образом. Подвальная часть делится вдоль на две примерно одинаковые части. В первой, вдоль переулка, находятся технические и технологические помещения АТС. Во второй части, вдоль двора, расположены бытовые и технические помещения апарт-отеля. Первый этаж разделен в пропорции один к трем. Меньшую часть, примыкающую к проездной арке во двор, занимает входная группа помещений отеля. Две трети остальных площадей заняты технологическими и производственными помещениями АТС. Помимо самой станции в этой части здания находится встроенная трансформаторная с доступом со стороны двора. Второй этаж практически весь занят апарт-отелем. Здесь сосредоточены все служебные помещения персонала и администрации, комплекс переговорных и рабочих комнат, а также один апартамент и два гостиничных номера высокого класса. В северо-западной части здания находится , отделенная часть АТС (зал сторонних операторов) связанный со входом в АТС лестницей.
Третий, четвертый и пятый этажи – жилые апартаменты и номера. Структура этажей – коридорная система с выходами на два лестнично-лифтовых блока. Первый из них связан со сквозным (от переулка до двора) главным вестибюлем отеля , а второй имеет вход только с дворовой территории. Подземная автоматическая стоянка располагается обособленно от здания и занимает пространство под двором.
Основным приемом композиционного решения фасадов является чередование выносных максимально остекленных элементов (эркеров) на фоне основной плоскости фасада с оконными проемами. Структура главного фасада сохраняет членение протяженного фронта на две части, разделенные сплошным вертикальным витражом с отступом от красной линии.
На дворовой территории расположены хоз. постройки и ТП. АТС, занимающая сейчас все здание, в ходе реконструкции заменяет свое технологическое оборудование и сокращает занимаемые площади до необходимого минимума. В остальной части здания по проекту размещается апарт-отель.
Проектом реконструкции предусматриваются следующие мероприятия в следующей последовательности:
– перекладка инженерных сетей на дворовой территории;
– строительство пристройки во дворе с устройством подземной автоматизированной
автостоянки;
– разборка технических помещений на кровле с достройкой пятого этажа
– демонтаж фасадов, устройство консольных частей перекрытий,
монтаж новых навесных фасадов
Главные входы в АТС и в гостиничную часть предусмотрены с переулка и разнесены по главному фасаду. Вход в апарт-отель организован на месте существующего главного входа, а вход в АТС спланирован с противоположного по переулку конца здания. Въездная арка во двор сохраняется и обеспечивает проезд на дворовую территорию с подземной полностью автоматизированной автостоянкой. Дворовая пристройка предусматривается со сквозным проездом в соседний двор.
С дворового фасада запроектированы два входа в апарт-отель, один из которых связан с уличным вестибюлем, а второй обслуживает новую пристройку и является вторым эвакуационным выходом. Также во дворе расположены стоянки на 7 автомобилей и павильон въезда на автоматическую парковку.
К существующему четырехэтажному объему, стоящему вдоль красной линии переулка, спланирована пристройка в западной части двора на всю высоту здания. В первом этаже пристройки организован сквозной проезд в соседний двор для пожарных машин. Над существующим зданием запроектирована надстройка в виде одноэтажного объема со скатной кровлей с отступом от плоскости фасада. При разработке новых фасадов реконструируемого здания, для большей выразительности были вынесены эркеры на всю высоту здания, начиная со второго этажа.
Разделение здания по основным функциональным зонам выглядит следующим образом. Подвальная часть делится вдоль на две примерно одинаковые части. В первой, вдоль переулка, находятся технические и технологические помещения АТС. Во второй части, вдоль двора, расположены бытовые и технические помещения апарт-отеля. Первый этаж разделен в пропорции один к трем. Меньшую часть, примыкающую к проездной арке во двор, занимает входная группа помещений отеля. Две трети остальных площадей заняты технологическими и производственными помещениями АТС. Помимо самой станции в этой части здания находится встроенная трансформаторная с доступом со стороны двора. Второй этаж практически весь занят апарт-отелем. Здесь сосредоточены все служебные помещения персонала и администрации, комплекс переговорных и рабочих комнат, а также один апартамент и два гостиничных номера высокого класса. В северо-западной части здания находится , отделенная часть АТС (зал сторонних операторов) связанный со входом в АТС лестницей.
Третий, четвертый и пятый этажи – жилые апартаменты и номера. Структура этажей – коридорная система с выходами на два лестнично-лифтовых блока. Первый из них связан со сквозным (от переулка до двора) главным вестибюлем отеля , а второй имеет вход только с дворовой территории. Подземная автоматическая стоянка располагается обособленно от здания и занимает пространство под двором.
Основным приемом композиционного решения фасадов является чередование выносных максимально остекленных элементов (эркеров) на фоне основной плоскости фасада с оконными проемами. Структура главного фасада сохраняет членение протяженного фронта на две части, разделенные сплошным вертикальным витражом с отступом от красной линии.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
![Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте Патрокл г.Владивосток Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте Патрокл г.Владивосток](https://i.archi.ru/i/420/106643.jpg)
Владимир Плоткин, 2011 – 2012
Спортивно-досуговый центр в районе береговой застройки в бухте "Патрокл" г.Владивосток
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир Идиатулин09.07.2024
Над античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай Лютомский08.07.2024
Архитектура в дизайне
Технологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»