Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2021 -
место
Московская область -
функция
Инженерно-промышленный / Дорожная сеть -
Общая протяженность маршрута – 49 км
Количество транспортных развязок – 10
Количество полос движения – 4-6
Категория дороги - IБ, магистральная городская дорога 1-го и 2-го класса
Алексей Чуньков
Alexey Chunkov / Россияавторский коллектив
А.А. Долганов, А.Н. Чуньков, Д.М. Зайцев, И.Я. Шестакова, А.В. Аксёнов, В.А. Раинкин, В.В.Расов, Л.С.Кислый, Е.В. Зайцева, Е.С. Мандич, И.С. Смирнова, Е.П. Коновалов, С.В. Крутилин, Д.М. Скалыга, А.А. Лопашин
описание:
Планируемая автомобильная дорога, проходящая по территории Московской области, является продолжением автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, проходящей по территории города Москвы. В совокупности строительство данных дорог позволит повысить транспортную связанность улично-дорожных сетей в юго-восточном секторе Московской области между Киевским шоссе и Носовихинским шоссе, а также перераспределит местные корреспонденции между городом Москвой и Московской областью, что позволит жителям быстрее добираться внутри рассматриваемого сектора.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
Автомобильная дорога позволит:
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:
Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями
Экологический
Эстетический
Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.
Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.
Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.
Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
Автомобильная дорога позволит:
- Сократить время в пути до жилых районов и аэропортов;
- Снизить нагрузку на существующую транспортную сеть и потребность транзитного выезда на МКАД и вылетные магистрали;
- Обеспечить безопасность дорожного движения;
- Повысить комфортность маршрута.
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:
Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями
Экологический
- Минимизирован ущерб окружающей среде:
- Предусмотрены экодукидля свободного прохода животных,
- Будут компенсированы зеленые насаждения, пострадавшие в процессе строительства дороги
Эстетический
- Построены новые и удобные сооружения:
- Предусмотрена защита от осадков и передвижение в темное время суток,
- Пешеходные переходы выполнены в современном стиле
- На автомобильной дороге «ЮЛА» предусмотрены
- транспортные развязки с основными
- федеральнымимагистралями:М-2 Крым,М-5 Урал и М-12 Восток.
Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.
Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.
Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.
Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир Идиатулин09.07.2024
Над античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай Лютомский08.07.2024
Архитектура в дизайне
Технологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»