RSS
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)

информация:

  • статус
    проект
  • даты
    2021
  • место

    Московская область
  • функция
    Инженерно-промышленный / Дорожная сеть
  • Общая протяженность маршрута – 49 км
    Количество транспортных развязок – 10
    Количество полос движения – 4-6
    Категория дороги - IБ, магистральная городская дорога 1-го и 2-го класса
Алексей Чуньков

авторский коллектив

А.А. Долганов, А.Н. Чуньков, Д.М. Зайцев, И.Я. Шестакова, А.В. Аксёнов, В.А. Раинкин, В.В.Расов, Л.С.Кислый, Е.В. Зайцева, Е.С. Мандич, И.С. Смирнова, Е.П. Коновалов, С.В. Крутилин, Д.М. Скалыга, А.А. Лопашин

Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области
Сеть автомобильных дорог регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе (ЮЛА)
© Институт градостроительства Московской области

описание:

Планируемая автомобильная дорога, проходящая по территории Московской области, является продолжением автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, проходящей по территории города Москвы. В совокупности строительство данных дорог позволит повысить транспортную связанность улично-дорожных сетей в юго-восточном секторе Московской области между Киевским шоссе и Носовихинским шоссе, а также перераспределит местные корреспонденции между городом Москвой и Московской областью, что позволит жителям быстрее добираться внутри рассматриваемого сектора.
 
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги пройдет на территории Ленинского и Раменского городского округа, городского округа Лыткарино, Люберцы, Балашиха Московской области и на территории города Москвы. ЮЛА соединит следующие магистрали: М-2 Крым, М-4 Дон, А-105 подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово, М-5 Урал, М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань и Носовихинское шоссе.
 
Автомобильная дорога позволит:
  1. Сократить время в пути до жилых районов и аэропортов;
  2. Снизить нагрузку на существующую транспортную сеть и потребность транзитного выезда на МКАД и вылетные магистрали;
  3. Обеспечить безопасность дорожного движения;
  4. Повысить комфортность маршрута.
 
При проектировании а/д «ЮЛА» были учтены следующие аспекты:

Социальный Организованы связи с прилегающей территорией: переходы обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями

Экологический
  • Минимизирован ущерб окружающей среде:
  • Предусмотрены экодукидля свободного прохода животных,
  • Будут компенсированы зеленые насаждения, пострадавшие в процессе строительства дороги

Эстетический
  • Построены новые и удобные сооружения:
  • Предусмотрена защита от осадков и передвижение в темное время суток,
  • Пешеходные переходы выполнены в современном стиле
Дорожные развязки
  • На автомобильной дороге «ЮЛА» предусмотрены
  • транспортные развязки с основными
  • федеральнымимагистралями:М-2 Крым,М-5 Урал и М-12 Восток.

Объекты придорожного сервиса
Походу движения вдоль автомобильной дороги «ЮЛА» предусмотрены объекты придорожного сервиса, которые позволят водителям автомобилей и их пассажирам отдохнуть, совершить покупки или провести техническое обслуживание автомобиля.

Улучшение транспортного обслуживания населения
Ленинского городского округа
В рамках проекта «ЮЛА» строится автодорожный тоннель в районе 6-го микрорайона города Видное с сохранением сложившихся транспортных связей над ним.
Протяженность сооружения – 300метров.

Строительство тоннеля:
-снизит негативное воздействие движения по магистрали на жилые районы;
-сохранит связи между микрорайонами;
-облегчит внутригородское перемещение жителей и водителей автотранспорта по привычным маршрутам;
-создаст дополнительное парковочное пространство.  

Пешеходное движение
Организация пешеходного движения осуществляется путем устройства пешеходных переходов в разных уровнях. Пешеходные переходы отражают современные тенденции градостроительной архитектуры, обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями и отвечают последним требованиям безопасности.

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Сергей Чобан
  • Юрий Виссарионов
  • Зураб Басария
  • Антон Яр-Скрябин
  • Вера Бутко
  • Григориос Гавалидис
  • Андрей Асадов
  • Сергей Скуратов
  • Станислав Белых
  • Александр Асадов
  • Дмитрий Буш
  • Владимир Плоткин
  • Илья Уткин
  • Александр Котенков
  • Андрей Гнездилов
  • Виталий Лутц
  • Александр Скокан
  • Андрей Чуйков
  • Левон Айрапетов
  • Михаил Давыдов
  • Анастасия Абашева
  • Сергей Орешкин
  • Игорь Членов
  • Григорий Мустафин
  • Андрей Михайлов
  • Сергей Никешкин
  • Степан Липгарт
  • Даниил Лоренц
  • Василий Крапивин
  • Александра Кузьмина
  • Марина Егорова
  • Николай Кикава
  • Олег Мединский
  • Илья Машков
  • Сергей Труханов
  • Дмитрий Климов
  • Владимир Ковалёв
  • Михаил Канунников
  • Ростислав Цайзер
  • Никита Явейн
  • Алексей Полищук
  • Алексей Орлов
  • Валерий Лукомский
  • Роман Леонидов
  • Егор Донцов
  • Александр Самарин
  • Полина Воеводина
  • Екатерина Кузнецова
  • Алексей Гинзбург
  • Анна Иванова
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Энди Сноу
  • Юлия Тряскина
  • Дмитрий Сухов
  • Евгений Зеленов
  • Константин Ходнев
  • Раис Баишев
  • Анатолий Столярчук
  • Иван Кожин
  • Наталья Сидорова
  • Юлий Борисов
  • Евгений Подгорнов
  • Сергей Кузнецов
  • Павел Андреев
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Владислав Андреев
  • Роман Грибанов
  • Антон Надточий
  • Игорь Шварцман
  • Андрей Романов
  • Антон Лукомский
  • Валерия Преображенская
  • Татьяна Гук
  • Наталия Шилова
  • Всеволод Медведев
  • Константин Таранов
  • Николай Миловидов

Проект из каталога (случайный выбор)

Поселок «Велич»
Алексей Иванов, 2005 – 2005
Поселок «Велич»

Постройки и проекты (новые записи):

  • МФК Домодедово
  • ЖК Достижение
  • Школа ЖК Life Time
  • STONE Римская
  • Бетонный скейт-парк в ЖК «Кислород»
  • Плаза «Нижегородская»
  • Актив-отель Искра
  • Книжный магазин и выставочное пространство Музея AZ на Маросейке
  • Детский сад на 350 мест

Новости российской архитектуры:

Рассвет и сумерки утопии
12.07.2024

Рассвет и сумерки утопии

Ольга Трейвас
Оркестровка в зеленых тонах
10.07.2024

Оркестровка в зеленых тонах

Амир Идиатулин
Над античной бухтой
09.07.2024

Над античной бухтой

Алиса Лютомская, Николай Лютомский

Технологии:

15.07.2024

Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия

Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.
Sarex
09.07.2024

Специалисты называют его «супердеревом»

Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.
СТОД
08.07.2024

Византийская кладка Херсонеса

В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».
ОртОст-Фасад
03.07.2024

Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой

На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.
Baumit
01.07.2024

Алюминий в многоэтажном строительстве

Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
другие статьи