Дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi на территории ЗИЛ
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2016 -
место
Москва
Автозаводская yлица, д. 23 -
координаты
55.737577, 38.010515 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин
Георгий Трофимов
Georgy Trofimov / РоссияНиколай Переслегин
Nikolay Pereslegin / РоссияСергей Переслегин
Sergey Pereslegin / РоссияKleinewelt Architekten
Kleinewelt Architekten / Россияавторский коллектив
Авторы проекта: Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов, Ксения Воробьёва, Наталья Ланская, Александра Ташимова
Архи.ру об этом объекте:
14.09.2017
Лилия Аронова. Место лучших автомобилей
Проект реконструкции модельного цеха ЗИЛа под дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi уникален даже для легендарного комплекса. Цех планируется восстановить с использованием элементов разобранного здания 1930-х. Он станет частью «ворот ЗИЛа», заметных на Третьем кольце. И к тому же – единственный из всех, в какой-то степени сохранит «автомобильную» функцию.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга Авилон в составе кластера Парк легенд на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект то событие... читать дальшеописание:
Реконструкция и новое строительство многофункционального здания дилерского центра
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
01.05.2024
Грани реальности
Михаил Бейлин, Даниил Никишин27.04.2024
ПЕРСПЕКТИВный рывок
26.04.2024
Памяти Ирины Шиповой
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей АсадовТехнологии:
02.05.2024
KERAMA MARAZZI
KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA
Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.KERAMA MARAZZI
02.05.2024
«Айра»
Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов
Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.«Айра»
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux