Центральный вокзал Берлина
/ Berlin Hauptbahnhof
информация:
-
статус
реализовано -
даты
1993 — 1996 / — 2006 -
место
Германия, Берлин -
координаты
52.525047, 13.369431 -
функция
Транспортный / вокзал -
теги
Стекло, Металл -
другие объекты
2007Интерьеры офиса Немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn
gmp /
gmp Architekten von Gerkan, Marg und Partner / ГерманияАрхи.ру об этом объекте:
«Вопрос не в профессиональной этике, а в месте этой архитектуры в общественном сознании»
Реконструкция зданий модернизма – болезненный вопрос, в том числе потому, что она нередко происходит на глазах их изначальных авторов, опечаленных и возмущенных некорректным подходом к своим творениям. Высказаться на эту сложную тему мы попросили архитекторов и историков архитектуры.
читать дальшедругие тексты Архи.ру:
Нина Фролова. Юридическая победа архитектуры
описание:
Новое здание центрального транспортного узла Берлина – самой крупного в Европе вокзала. Он обслуживает как поезда дальнего следования, так и местный транспорт. Сооружение расположено на месте снесенного старого вокзала.
Вокзал – место пересечения двух направлений транспортных путей: первая линия, север-юг, проложена под землей на глубине 15 метров, в туннеле под рекой Шпрее. Вторая, перпендикулярная ей линия восток-запад проходит на высоте 10 метров над городскими улицами. На станцию приходят поезда дальнего следования 4 направлений и 2 линии городского транспорта; для того, чтобы совместить их в одном вокзале, потребовалось построить 4 новых железнодорожных моста.
пресса:
Ирина Шипова.
Железнодорожный дворец
// Building ARX
, №6
http://www.arx.su/magazine/arx6_cont_1.shtml
Мария Сонне-Фредериксен.
Вокзал как символ объединенной Европы
// Архитектурный Вестник
, №5 (92) 2006
http://www.archvestnik.ru/ru/magazine/284
Константин Савкин.
Железнодорожный перекресток
// Архитектурный Вестник
, №6 (87) 2005
http://archvestnik.ru/new/files/2056%20archinews.pdf
Избранные архитекторы:
Проект из каталога (случайный выбор)
Избранные постройки:
Зарубежные новости
Источник знаний
«Судьбоносный» музей
Вторично использованная инфраструктура
Кораблик на канале
Барочный вихрь
Томас ХезервикТехнологии:
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»