пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Office Next Talks 2013

конференция недвижимость Недвижимость
  дата: 14.05.2013 - 16.05.2013
  город: Москва
  организатор: OfficeNEXT
Ost West Partner
  контакты: Руководитель программы конференций Office Next Talks
Кира Александрова
т. 8 916 670 02 93
[email protected]  

Реклама и спонсорство
София Нугманова
т. 8 926 013 05 29 
[email protected] 
  ссылки: О конференции на www.officenext.ru
О конференции на www.officenext-moscow.com
Он-лайн регистрация для посетителей >>>
  В рамках форума Office Next Moscow 2013. Тема «Оптимальный офис: стратегии эффективного аредатора»
 
связанные события:
  27.05.2014 - 29.05.2014
конференция

Office Next Talks 2014
  14.05.2013 - 16.05.2013
фестиваль

Office Next Moscow 2013
  15.05.2012 - 16.05.2012
конференция

Конференция Office Next Talks 2012
пресс-релиз:
  •  Офис как инструмент бизнеса в жестких экономических условиях, новые возможности и скрытые резервы
  • Как улучшить арендные условия, оптимизировать пространство и бизнес-процессы
  • Как сберечь здоровье сотрудников и создавать пространства, позволяющие людям максимально использовать свой потенциал.

14 МАЯ 10.00-20.00
15 МАЯ 10.00-19.00
16 МАЯ 10.00-14.00 

Центр дизайна ARTPLAY
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 2
Центральный выставочный зал
СХЕМА ПРОЕЗДА

Посещение конференции с 14 по 16 мая при условии РЕГИСТРАЦИИ бесплатно.

В эти дни Вы также можете посетить выставку Office Next Trends, вход свободный при условии регистрации. Для посещения выставки и конференции достаточно зарегистрироваться один раз. 16 мая состоится вручение премии Best Office Awards 2013, вход по БИЛЕТАМ.

14 мая

9.30 - 9.55 Регистрация на конференцию

9.55 - 10.00 Приветственное слово организаторов

10.00 - 11.30 ОФИС И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
Стратегии корпоративных арендаторов Европы в условиях нестабильной экономики.
Flex- offices: оценка перспектив сокращения рабочих мест и перехода на удаленную работу для разных видов бизнеса.
Как улучшить бизнес-процессы без переезда: реновация и редизайн.
Концепции активного офиса.
Влияние технологий на организацию пространства.

Модератор: Ольга Хорасанова, директор департамента офисной недвижимости и административных услуг Accenture

Принципы организации рабочего пространства в современном цифровом мире. Марк Катчлоув, директор, Insight Group, EMEA  

11.30 - 12.00  
кофе-брейк

12.00 - 13.30 НЕДВИЖИМОСТЬ: НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ АРЕНДАТОРОВ
Что предлагается потенциальному арендатору сегодня: новые БЦ, бизнес-парки, деловые кварталы, особняки и пр.
Оценка новых форматов и объектов с учетом градостроительных перспектив, инфраструктуры, транспортной доступности и потребностей арендаторов нового поколения.

Особенности переездов и проектов fit-out в регионах. Кейс открытия регионального офиса. Гайк Папоян, отдел корпоративных услуг, директор отдела по работе с ключевыми клиентами CBRE

Потенциал "третьих мест": результаты глобального исследования Work Live. Серена Боргеро, менеджер по коммуникациям и устойчивому развитию в Европейском регионе COALESSE (Steelcase)

13.30 - 14.00 кофе-брейк

14.00 - 15.30 БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ И ИХ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ
Сравнительный анализ типовых планировок различных БЦ с точки зрения эффективности, loss-фактора и возможностей дизайна.
Скрытые расходы: как инженерные и конструктивные особенности БЦ влияют на затраты и условия труда арендаторов
Дискуссия. Проекты fit-out: что выгоднее арендаторам — Shell & Core или базовая отделка?
Критерии выбора офисного пространства и поставщиков

Сравнительный анализ планировок различных БЦ с точки зрения эффективности, loss-фактора и возможностей дизайна. Николай Миловидов, главный архитектор UNK Project

Как инженерные системы БЦ влияют на бизнес и здоровье арендаторов: примеры из практики. Сергей Зинченко, директор IDA International

Скрытые расходы и как их избежать: на что обратить внимание при выборе БЦ. Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project

15.30 - 16.00 кофе-брейк  

16.00 - 18.00 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОФИСА
Какой офис можно считать эффективным и успешным для бизнеса.
Характеристики и критерии оценки.
Стоимость, сроки, качество и площадь проектов fit-out
Дискуссия, блиц-презентации, ответы на вопросы

18.00 - 19.00 Cocktail  

15 мая  

9.30 - 10.00 Регистрация на конференцию.

10:00-11:30

11.30 - 12.00  
ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА ОФИСНЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

Новые методы организации рабочего пространства.- экодизайн и инновации. Линдсей Парнелл, президент компании Interface в регионе EMEAI

кофе-брейк  

12.00 - 13.45 АРЕНДАТОРЫ vs ДЕВЕЛОПЕРЫ. 

Операционные расходы: основные статьи, "скелеты в шкафах" и справедливые цены

Круглые столы и работа в команде. В ходе совместной коллективной работы команды арендаторов и девелоперов должны выработать и защитить свои позиции.

Модератор: Вера Зименкова, директор департамента услуг корпоративным клиентам Colliers International  

13.45 - 14.15 кофе-брейк  

14.15 - 16.00 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОСТАВЩИКОВ  

Круглые столы и работа в команде. В ходе совместной коллективной работы команды заказчиков- административных управляющих должны сформировать основные пункты вопросов к собственникам БЦ по архитектурным, конструктивным и техническим параметрам арендуемой площади, а также установить критерии выбора поставщиков (проектирование, строительство, мебель и пр.).

Модератор: Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project

16.00 - 16.30 кофе-брейк

16.30 - 18.00 ЗДОРОВЫЙ ОФИС

Факторы, влияющие на здоровье и условия труда сотрудников в офисе (эргономика, освещение, акустический комфорт, микроклимат); способы решения проблем.
Профилактика «офисных» болезней.
Эко-маркировки.
Эргономичная мебель и безвредные отделочные материалы.

Офис, свободный от опасных материалов: что важно знать. Елена Смирнова, директор по развитию экобюро GREENS

Эргономика и здоровье: типичные офисные болезни и как с ними бороться. Дмитрий Симкин, доктор остеопатии и тренер по эргономике

18.00 - 18.30 кофе-брейк

18.30 - 20.00 ProjectNext Special

16 мая  

9.30 - 10.00 Регистрация на конференцию.

10.00 - 13.30 ЗЕЛЕНЫЕ РЕШЕНИЯ:

маркетинговый ход или реальная эффективность для бизнеса и здоровья сотрудников?
Что обещает арендатору переезд в зеленое здание.
По какой системе лучше сертифицировать интерьер офиса.
Могут ли зеленые решения экономить затраты: Green Team в вашем офисе.
Cradle to Cradle, Green IT

Преимущества зеленого проектирования на примерах проектов, реализованных в США. Эдвард Ходорковский, директор по международному развитию M+A GLOBAL ARCHITECTS

Ответственные закупки: экологическая маркировка товаров и услуг для офиса. Елена Смирнова, директор по развитию экобюро GREENS

13.30 - 14.00 кофе-брейк, завершение работы конференции

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ 14-16 МАЯ 2013 г. 

Отчет о конференции 2012 года можно посмотреть - ЗДЕСЬ



Программа конференции Office Next Talks предлагает вашему вниманию выступления ведущих мировых специалистов в области коммерческой недвижимости, девелопмента, эргономики, архитектуры офисного пространства и дизайна. В 2012 году на конференции выступило 60 спикеров, которые представили вниманию аудитории лекции, мастер-классы и презентации. За два дня конференцию посетило более 1000 слушателей, среди которых административные директора, проджект-менеджеры руководители компаний, архитекторы и др.

В 2013 Office Next Talks будет длиться в течение трех дней с 14 по 16 мая. Посещение конференции бесплатное при условии РЕГИСТРАЦИИ.

Если вы хотите выступить на конференции Office Next Talks, пожалуйста позвоните нам. Мы открыты для предложений.

Контакты 

Руководитель программы конференций Office Next Talks
Кира Александрова - т. 8 916 670 02 93
[email protected]  

Реклама и спонсорство
София Нугманова - т. 8 926 013 05 29 
[email protected] 
  файлы:
  Схема проезда.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки