|
пресс-релиз:
15 мая 9.30-9.55 Регистрация на конференцию 9.55-10.00 Приветственное слово организаторов 10.00-12.00 ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. В Москве, за МКАДом и в регионах Модератор: Денис Соколов, партнер, руководитель отдела исследований Cushman & Wakefield 10.00-10.25 New world - new work: новые формы работы в условиях нестабильной экономики. Марк Катчлоув, директор, Insight Group, EMEA 10.25-10.40 Запросы и требования арендаторов нового поколения. Максим Гасиев, генеральный директор Colliers International, Россия 10.40-10.55 Какие форматы офисной недвижимости Москвы будут пользоваться у арендаторов спросом в 2012-2013 гг и почему. Денис Соколов, партнер, руководитель отдела исследований Cushman & Wakefield 10.55-11.05 Новый формат для бизнеса: клубный офис. Антон Хмельницкий, архитектор, партнер Foster and Partners 11.05-11.20 Особенности выбора места для офиса с учетом специфики бизнеса компании. Ирина Хорошилова, заместитель директора отдела по работе с корпоративными клиентами компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ 11.20-11.35 Потребности корпоративного бизнеса в офисных площадях за пределами Москвы. Преимущества размещения с учетом специфики бэк-офисов. Гайк Папоян, отдел корпоративных услуг, директор отдела по работе с ключевыми клиентами CBRE 11.35-12.00 Свежие тренды и сценарии развития событий в офисной недвижимости. Панельная дискуссия и ответы на вопросы. Участники: спикеры сессии, а также Михаил Гец, управляющий директор Praedium Oncor International, Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG 12.00-12.30 кофе-брейк 12.30-14.15 БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ. Added value Модератор: Ольга Архангельская, партнер, руководитель отдела консультаций по недвижимости Ernst & Young 12.30-12.45 За что готов платить институциональный инвестор: характеристики качественного бизнес-центра. Куда смещаются приоритеты для арендаторов? Никола Обайдин, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank 12.45-13.00 Архитектура интерьера как логичное продолжение архитектуры здания. Сергей Чобан, архитектор, руководящий партнер арх. мастерской "SPEECH Чобан & Кузнецов" 13.00-13.15 Новые инженерные решения, технологии, материалы в проектировании и строительстве. Эффект для собственников и арендаторов. Илья Байбус, коммерческий директор RD Construction Management 13.15-13.30 Обзор лучших арендуемых площадей за МКАДом и в регионах. Семен Юрченко, руководитель отдела региональных проектов Cushman & Wakefield 13.30-13.45 На каких объектах применяются зеленые решения и работают экологические программы? Возможности и выгоды сертификации офисных интерьеров. Алексей Поляков, соучредитель и член правления Совета по экологическому строительству в России (RuGBC) 13.45-14.15 Бизнес-центры: конкурентные преимущества сегодня и завтра. Панельная дискуссия и ответы на вопросы. Участники: спикеры сессии, а также Александр Гурвич, председатель совета директоров светотехнического бюро Spector Lab и генеральный директор "Управляющей компании К.О.", Франсуа Ролир, управляющий директор и глава московского представительства RBTT Consultants Ltd 14.15-14.45 кофе-брейк 14.45-16.30 DESIGN & FIT-OUT: теории и практики. Часть 1 Модераторы: Ольга Хорасанова, директор департамента офисной недвижимости и административных услуг Accenture, Владимир Сенников, глава представительства Steelcase, Россия и СНГ 14.45-15.15 Проектирование офисов — взгляд снаружи и изнутри. Особенности проектирования Shell&Core, оценки и восприятие арендаторов, типичные сложности. Борис Левянт, руководитель ABD architects, Денис Кувшинников, руководитель департамента интерьеров ABD architects 15.15-15.30 Комфортное освещение офисных пространств. Яков Спектор, управляющий партнер светотехнического бюро Spector Lab 15.30-16.30 Теории, практики и трудности переезда в новый офис. Проектирование, строительство и организация работ fit-out в России. Кто и за что отвечает: схемы организации работ. Качественный офис - цена вопроса: во сколько сегодня заказчику обойдется качественный офис под ключ. Что и сколько стоит: подробный бюджет основных статей расходов на fit-out в России и за рубежом. Вопросы качества и согласования: взаимодействие между архитекторами, строителями и проджект-менеджерами, новации в законодательстве и регламентах, что нужно учитывать сегодня всем сторонам процесса. Круглый стол и дискуссия Участники: Илья Байбус, коммерческий директор RD Construction Management; Станислав Тихомиров, руководитель тендерного отдела "Строительного холдинга-КМТ"; Аркадий Азаров, директор проектов Mott MacDonald R; Марк Смит, управляющий директор Sunbury Heights; Станислав Бирюлин, руководитель проектов отдела управления строительством CBRE; Арсений Горяев, генеральный директор LINE Architects; Александр Никульшин, ведущий архитектор Swanke Hayden Connell Architects (SHCA); Сергей Кудрявцев, PRIDEX Group 16.30-16.45 кофе-брейк 16.45-18.30 DESIGN & FIT-OUT: теории и практики. Часть 2 16.45-17.05 Interconnected Workplace. Объединяющее рабочее пространство. Аарон Оккема, руководитель группы по работе с глобальными клиентами Steelcase 17.05-17.45 ИДЕИ ДЛЯ ДИЗАЙНА И КОМФОРТА: блиц-презентации новых офисных проектов Участники: Сергей Эстрин, руководитель "Арх. мастерской Сергея Эстрина" (офис "Санофи"); Иван Чувелев, архитектор, партнер "Арх.студия Arch4" (мультимедийный пресс-центр РИА "Новости"); Лариса Талис, руководитель "Арх. бюро ARCHDUET" (офис Schildershoven Finance); Денис Лобанов, руководитель "Арх. бюро OFFICEPROJECT" (офис NVIDIA) 17.45-18.00 Эффективное использование систем хранения в меняющемся офисном пространстве. Case-study. Ральф Хирншоу, директор по международным продажам Bisley 18.00-18.30 Работать с удовольствием без вреда здоровью. Биохимия света в рабочем пространстве. Рохир ван дер Хейде, вице-президент Philips Design, главный дизайнер Philips «Световые решения» 18.30-19.30 Welcome Drink 16 мая 9.30 - 10.00 Регистрация на конференцию.
10.00-12.00 АРЕНДА: до и после 10.00-10.20 Офис сегодня и завтра: сценарии, драйверы, точки роста. Фрэнк Дельфино, директор по стратегическим вопросам Teknion 10.20-12.00 Правильные стратегии для арендаторов на основных этапах ДО и ПОСЛЕ аренды. Возможности и качество предоставляемых услуг, типичные бизнес-ошибки и эффективные бизнес-решения при выборе БЦ, бюджетировании, составлении договора аренды и на этапе производства отделочных работ в новом помещении. Дискуссионная сессия Модератор: Вера Зименкова, директор департамента услуг корпоративным клиентам Colliers International Эксперты: Ольга Побуковская, директор департамента офисной недвижимости Colliers International; Мария Ивакина, консультант «АЛРУД»; Юрий Чернобривцев, партнер Goltsblat BLP; Пол Грейс, генеральный директор Turner & Townsend; Аркадий Азаров, директор проектов Mot MacDonald R; Ольга Ресина, коммерческий директор RD Management Services 12.00-12.30 кофе-брейк 12.30-15.30 ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТ 12.30-12.50 Глобальная ответственность и программа безопасности рабочего места на примере компаний газового и нефтяного сектора. Аарон Оккема, руководитель группы по работе с глобальными клиентами Steelcase 12.50-13.10 Результаты второго ежегодного исследования «Тайный посетитель ресепшн». В исследовании приняли участие 200 компаний, в ходе проверки было посещено более 60 бизнес-центров. Какова же общая оценка уровня сервиса в Москве и Санкт-Петербурге, сильные и слабые стороны секретарей, способы улучшения сервиса ресепшн? Юрий Ефросинин, управляющий директор KellyOCG 13.10-15.30 В фокусе внимания — четыре злободневные темы: Условия труда и аттестация рабочих мест. Flex-offices: мобильный офис, hot-desking, незакрепленные рабочие места. Аутсорсинг в административной сфере. "Зеленый" офис. Дискуссионная сессия Модератор: Татьяна Орлова, генеральный директор Loftice Эксперты: Олег Косырев, генеральный директор Клинского института условий и охраны труда, Иван Паклин, генеральный директор "Юнитал-М"; Ольга Труфанова, ведущий руководитель проекта Siemens, Елена Сопова, руководитель отдела по обслуживанию офисов Hewlett-Packard в России и СНГ; Юрий Ефросинин, управляющий директор KellyOCG, Николай Шалаев, директор по развитию бизнеса Loftice; Владимир Чупров, руководитель энергетического отдела «Гринпис России», Ксения Лукьященко, руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard Group 15.30-16.00 кофе-брейк 16.00-18.30 ОФИСЫ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО КЛАССА Арендатор нового типа: его бизнес-привычки и бизнес-потребности. Реконструкция промзон в творческие кластеры, "третьи" места, бизнес-клубы и коворкинги. Социальный проект как бизнес-модель, возможности и перспективы монетизации нового спроса. Оценка действующих и перспективных проектов. Проектная дискуссия Модератор: Мария Фадеева, архитектурный критик, обозреватель "Ведомости. Пятница" Эксперты: Инна Прилежаева, директор проектов "Ассоциации менеджеров культуры"; Александр Подусков, директор по продажам KR Properties; Наринэ Тютчева, архитектор, руководитель Арх. бюро "Рождественка»; Сергей Кузнецов, архитектор, руководящий партнер Арх. бюро «SPEECH Чобан & Кузнецов»; Анна Манюк, независимый консультант по менеджменту креативных кластеров; Андрей Горянов, главный редактор Slon.ru; Марина Рыбакова, заместитель директора «Лидер-Инновации» ; Сергей Десятов, генеральный архитектор и директор Artplay; Елена Шохина, директор отдела продаж и приобретений департамента офисной недвижимости компании S.A. Ricci 18.30-20.00 ProjectNext Special Семинар к конкурсу на лучший дизайн коллекции мебели для лаунжа для компании OUTSIDESIGN Церемония награждения победителей конкурса ProjectNext "Дом на Крыше" на на лучший концепт шоу-рума для НЛК "Домостроение" Welcome Drink Зарегистрироваться на Конференцию Отчет о конференции 2011 года
TALKS is the two-day conference complementing the exhibition, where selected international and Russian speakers provide information about a range of topics: These include the commercial property development in Russia, real estate growth, effective office space usage or architectural and design trends. In 2011, more than 40 speakers and 300 delegates took part in the conference.
Join the conference at Office Next Moscow 2012 for an exchange of insights and knowledge with renowned international experts reporting on promising trends and innovative methods of work organisation!
Would you like to join the conference as a speaker? Please feel free to contact us: Nadja Martin Phone: + 49 911 50711 113 E-mail: [email protected]
|