архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов из родственных областей, а также студентов. Допускается участие коллективов
регистрационный взнос:
нет
награда:
1 место - запуск продукта в производство и премия 5000 евро; 2 место - 2000 евро; 3 место - 1000 евро
жюри:
Люк Нуйен (Luc Nooijen), архитектор, бюро Architecten Aan de Maas Maastricht (Нидерланды) . Хейке Классманн (Heike Klussmann), профессор изобразительных искусств и архитектуры в университете Касселя и соруководитель рабочей группы «BlingCrete», Берлин (Германия). Джон Релоу (John Relou), менеджер по разработке продуктов ROCKPANEL, Рурмонд (Нидерланды).
«Превратите свои идеи в дизайн» - слоган ROCKPANEL, который на ближайшие месяцы станет также девизом нового конкурса. С июня и до конца августа 2013 года архитекторы, проектировщики и дизайнеры, а также студенты и рабочие группы (архитектурные бюро, дизайнерские агентства, другие объединения) приглашаются принять участие разработке уникального дизайна фасадных панелей «выглядящих как камень». Свобода дизайнера не ограничена ни эстетикой, ни текстурой, ни выбранной зернистостью поверхности, ни вариацией цвета. ROCKPANEL ждёт для участия в конкурсе убедительные инновационные проекты, способные установить новые стандарты творческой изобретательности и способов ее воплощения.
Все заявки будут рассматриваться международным жюри, которое выберет три лучших проекта, соответствующих следующим критериям:
Уникальность и креативность дизайна
Эстетические стандарты
Реализуемость
Разнообразие форм
Популярность в сообществах ROCKPANEL, например в Facebook, Twitter или LinkedIN
«На протяжении многих лет облицовочные панели ROCKPANEL применяются для создания современных, экологичных и энергоэффективных фасадов, предоставляя практически безграничные возможности для реализации творческих замыслов. С новой линейкой «каменного» дизайна мы планируем написать новую главу в истории успеха панелей с натуральным, природным дизайном, таких как, к примеру, панели из серии Wood («под дерево»), являющиеся надежной и долговечной альтернативой дереву», - комментирует Франк Вайгельт (Frank Weigelt), директор по маркетингу и развитию бизнеса ROCKPANEL.