Родилась в 1979 в Мехико, где окончила Ибероамериканский университет, в 2003–2006 была со-директором мастерской Perro Rojo, а в 2006 основала собственную мастерскую.
Принимала участие в проекте «Ордос 100» Жака Херцога, Пьера де Мерона и Ай Вэйвэя, в Венецианской биеннале 2012 и 2014 годов (мексиканский и швейцарский павильоны, соответственно), была номинирована на Международную премию имени Якова Чернихова. Лауреат премий Emerging Architecture Award журнала Architectural Review (2016) и Emerging Voices Award Архитектурной лиги Нью-Йорка (2017).
Очередной летний павильон Галереи Серпентайн спроектирован мексиканкой Фридой Эскобедо; проницаемые стены, зеркальный потолок и водоем превращают сам павильон в серию абстрактных зрительных впечатлений, а также в своего рода часы.
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора. Sarex
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад». ОртОст-Фасад
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства. АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»