Холл бизнес-центра «Арктика» в гостинице «Азимут»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
10.2013 — 03.2014 / 06.2014 -
место
Мурманск
проспект Ленина, д. 82 -
координаты
68.971276, 33.076721 -
функция
Административно-офисный / бизнес-центр -
общая площадь
210 м2
Татьяна Бобылева
Tatiana Bobileva / РоссияПРОформа
PROforma / Россияавторский коллектив
Руководитель проекта и главный дизайнер:Татьяна Бобылева
Визуализатор: Руслан Ткаченко
Визуализатор: Руслан Ткаченко
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: гостиничная сеть AZIMUT Hotels
Архи.ру об этом объекте:
25.04.2016
Гостиницы «Азимут»
Публикуем интерьеры smart-номера и холла БЦ «Арктика» гостиниц «Азимут» в Москве и Мурманске, спроектированные Татьяной Бобылевой и бюро ПРОформа.
... читать дальшеописание:
Дизайн холла (лобби) должен был решить несколько задач:
В основе дизайна помещения, было использовано несколько идей, объединенных общей темой – Полярный север. Прежде всего, это ассоциативный ряд, связанный с севером, морем, полярной ночью, разнообразным видами льда, водой, глубокой и темной, ветром и северным сеянием, чистым белым снегом и масштабами простор северных широт.
Идентификация БЦ «Арктика» с ГДЦ «Азимут», решена через размещение на декоративном панно городов, в которых расположены гостиниц «Азимут», тем самым подчеркивая масштаб и международную географию бизнеса. Идея отразить масштаб бизнеса продолжена в рисунке декоративного панно. В основу панно легло изображение треснутого, колотого льда. «Разбегающая» паутинка трещин с одной стороны подчеркивает крепость основы (льда), с другой – передает динамику развития и движения. Бизнес не стоит на месте, он растет и развивается. Панно изготовлено из стекла и покрыто декоративной пленкой. Города вырезаны из оргстекла.
Основные цвета, используемые в отделке панно и всего дизайна: белый, цвет воды (глубокой), серый и фирменный красно-оранжевый цвет. Так же, как и в северных широтах, где все формы и фактуры просты и лаконичны, эффект достигается за счет масштабов, сочетания разных фактур и контрастных элементов. Дизайн проекта строится на этих же принципах. Используются глянцевые и матовые поверхности, акцентный свет, теплые и холодные на ощупь поверхности.
Основной холл объединен потолком. Сложная форма изгибов, выступающие округлой формы светильники задают форму холла, создавая имитацию ледяной пещеры.
Цвет морской волны объединяет холл. Цвет выбран не случайно, подчеркивая морское происхождение города и задавая тон всему проекту. Вода стекает по стенам и застывает на полу льдом.
Рецепция лобби выполнена из искусственного камня белого цвета, и имеет фрактальную, сложную форму в виде айсберга. Часть рецепции «откололась» от основной льдины, и «поплыла» в виде места для отдыха. Рецепцию изготавливает российская фабрика «Колибри», г.Москва. Соединение дизайна гостиницы и бизнес-центра происходит через интеграцию и использование в дизайне лобби БЦ «Арктика» элементов дизайна гостиницы. Например, использование черного цвета в декорировании перил лестницы.
- Создание современного, минималистичного интерьера, подчеркивающего респектабельность Б.
- Проект должен соединить лобби БЦ и лобби гостиницы, а так же вход на второй этаж гостиницы.
- Создать лаконичную систему движения посетителей и работников БЦ.
В основе дизайна помещения, было использовано несколько идей, объединенных общей темой – Полярный север. Прежде всего, это ассоциативный ряд, связанный с севером, морем, полярной ночью, разнообразным видами льда, водой, глубокой и темной, ветром и северным сеянием, чистым белым снегом и масштабами простор северных широт.
Идентификация БЦ «Арктика» с ГДЦ «Азимут», решена через размещение на декоративном панно городов, в которых расположены гостиниц «Азимут», тем самым подчеркивая масштаб и международную географию бизнеса. Идея отразить масштаб бизнеса продолжена в рисунке декоративного панно. В основу панно легло изображение треснутого, колотого льда. «Разбегающая» паутинка трещин с одной стороны подчеркивает крепость основы (льда), с другой – передает динамику развития и движения. Бизнес не стоит на месте, он растет и развивается. Панно изготовлено из стекла и покрыто декоративной пленкой. Города вырезаны из оргстекла.
Основные цвета, используемые в отделке панно и всего дизайна: белый, цвет воды (глубокой), серый и фирменный красно-оранжевый цвет. Так же, как и в северных широтах, где все формы и фактуры просты и лаконичны, эффект достигается за счет масштабов, сочетания разных фактур и контрастных элементов. Дизайн проекта строится на этих же принципах. Используются глянцевые и матовые поверхности, акцентный свет, теплые и холодные на ощупь поверхности.
Основной холл объединен потолком. Сложная форма изгибов, выступающие округлой формы светильники задают форму холла, создавая имитацию ледяной пещеры.
Цвет морской волны объединяет холл. Цвет выбран не случайно, подчеркивая морское происхождение города и задавая тон всему проекту. Вода стекает по стенам и застывает на полу льдом.
Рецепция лобби выполнена из искусственного камня белого цвета, и имеет фрактальную, сложную форму в виде айсберга. Часть рецепции «откололась» от основной льдины, и «поплыла» в виде места для отдыха. Рецепцию изготавливает российская фабрика «Колибри», г.Москва. Соединение дизайна гостиницы и бизнес-центра происходит через интеграцию и использование в дизайне лобби БЦ «Арктика» элементов дизайна гостиницы. Например, использование черного цвета в декорировании перил лестницы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий Ширяев24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»