Домашний 3D принтер UP! для архитекторов и дизайнеров

Портративность, компактность, простота использования и невероятные возможности!

Реклама
Компaния:
3DPhome
Сайт:
http://3dphome.ru/
Контакты:
Россия, г. Москва, 115088, ул. Южнопортовая, д. 7, офис 301 (исключительно по предварительному звонку).
3D технологии продолжают развиваться и предлагать все большие возможности. Портативный 3D-принтер UP! 3D Printer - как раз одна из таких возможностей. Особенностями UP! 3D Printer являются компактность, доступная цена и простота использования, при этом принтер обеспечивает высокое качество печати, позволяющее прорабатывать мелкие детали модели.
Способ печати
3D-принтер UP! использует аддитивный метод печати. Он печатает модель слоями. Разогревая ABS или PLA пластик, он последовательно наносит слои друг на друга. Принцип работы принтера следующий: сначала программа UP! Software (софт принтера) автоматически разбивает созданную в 3D CAD модель на слои, а также определяет места, требующие создания поддержек, и автоматически создает их. Затем печатающая головка послойно накладывает разогретый пластик на платформу. Когда модель полностью напечатана, опорные структуры легко отделяются от поверхности модели вручную.

Простота использования
В отличие от промышленных 3D-принтеров, настольный 3D-принтер UP! 3D Printer имеет небольшой размер: габариты - 245мм х 260мм х 350мм, размер рабочего пространства - 140мм  х 140мм х 135мм. Вес устройства – 5 кг. Принтер UP! обладает доступной ценой по сравнению с устройствами для промышленного использования, что делает его востребованным дизайн-студиями, предприятиями малого бизнеса, а также в учебных целях и в домашних условиях. Принтер не требует от пользователя ни специальных навыков, ни специальных знаний. Он также не требует особых мощностей и дополнительного оборудования.

Программное обеспечение UP! 3D принтера
Для работы с принтером необходимо установить бесплатную программу UP! Software, загрузив ее с сайта www.3Dphome.ru. Программа позволяет просматривать STL файлы (с опциями перемещения, поворота, масштабирования 3D модели), выбирать толщину слоя печати (от 0.2 до 0.4 мм), настраивать заполнение модели пластиком (позволяя таким образом контролировать расход материала) и сохранять файлы в формате UP3. В этом формате модели уже непосредственно идут на печать. При печати сложной 3D модели с выступающими элементами программа автоматически создает системы опорных элементов, что позволяет печатать модели любой сложности. Интерфейс программы пока не русифицирован.

Расходный материал
UP! 3D Printer работает бесшумно, он безопасен, не источает запахов и не требует чистки после каждого использования. В принтере возможно использовать два вида пластика - ABS и PLA. АБС (ABS) - (акрилонитрилбутадиенстирол, лат. Acrylonitrile butadiene styrene) - долговечный и прочный полимер, эластичный и стойкий к моющим средствам и щелочам. Пластик ABS не имеет запаха и нетоксичен, применяется в деталях автомобилей, канцелярских изделиях, корпусах бытовой техники, мебели, сантехники, а также в производстве игрушек, сувениров, спортивного инвентаря, деталей оружия, медицинского оборудования. Температура плавления: 240-248C. Принтер использует нить пластика диаметром 1.73 мм, различных цветов. Пластик продается в бобинах. ПЛА (PLA) - Полилактидный полимер. Экологически безвредный продукт, производимый из зерновой целлюлозы. Обладает своим рядом преимуществ: минимальный термальный стресс, маленькая деформация. Температура плавления: 160C. Температура печати: 210-220С. Этот пластик выпускается различных цветов, а также бывает прозрачным.

Скорость печати
Скорость печати UP! 3D Printer зависит от размера и разрешения модели, ее конфигурации и сложности изгибов, а также от способа заполнения внутреннего пространства (существует 4 настройки заполнения модели: полая, полупустая, полная и полузаполненная). Например, 3D печать чашки высотой 5см диаметром 4.5см с полным заполнением и наилучшим качеством печати (на фото 4) занимает 2 часа 40 минут.

Другой пример - 3D печать кролика высотой 6см длиной 8см (заполнение - полузаполненное cо средним качеством печати) занимает  22 минуты (на фото 5).

Технические характеристики 3D-принтера UP!
Материал печати: пластик  АБС(ABS) или ПЛА(PLA) различных цветов.
Размер рабочего пространства: 140 мм (ширина) х 140мм (глубина) х 135мм (высота).
Габариты: 245мм (ширина) х 260мм (глубина) х 350мм (высота).
Толщина слоя: 0.20/0.25/0.30/0.35/0.40мм.
Толщина пластиковой нити: 1.73 мм.
Совместимость с программным обеспечением: Windows (Windows XP, Windows Vista,
Windows 7); MAC.
Вес: 5кг.
Требования по мощности: 100-240 V, 50-60 Hz, 220W.

Способы покупки
Сделать заказ UP! 3D Printer, запчастей и расходных материалов можно в интернет-магазине www.3DPhome.ru.    

Дополнительная информация
Фотографии 3D принтера UP! и готовых моделей Вы можете найти на сайте http://3dphome.ru/gallery/.
Видео процесса печати на 3D принтере UP! Вы можете найти на сайте http://3dphome.ru/gallery/video/.
Тестовая печать от hi-tech.mail.ru
http://hi-tech.mail.ru/video/misc/3d_printer.html?last_page=1&comment_id=105#comment_105
Видео-презентацию напечатанных на UP! printer моделей Вы можете найти на сайте http://www.youtube.com/user/3DPhome?feature=mhee
Подробные технические характеристики, а также инструкция по пользованию доступны для скачивания по ссылке http://3dphome.ru/downloads/documentation/

О компании 3D Phome
Компания 3DPhome  является официальным эксклюзивным дистрибьютером PP3DP - фабрики производителя 3D принтеров UP! 3D Printer на территории России и стран СНГ.
Веб-сайт: www.3dphome.ru  
Следите за нашими новостями на Facebook, Vkontakte, Twitter, YouTube.

Контакты
3DPhome
www.3dphome.ru
Тел.: +7 (495) 766 30 80
Email: [email protected]

Поставщики, технологии

3DPhome

17 Апреля 2012

Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».