В последние несколько лет российские производители мебели, работающие преимущественно с офисной мебелью, корпоративными клиентами и юридическими лицами, сделали несколько важных шагов по пути полного замещения импорта на российском рынке.
Один из показательных примеров мебельных фабрик, которые предлагают аналоги европейской офисной мебели по конкурентным ценам и с акцентом на запросы отечественного потребителя, является компания Добрый Офис.
Выгодные условия сотрудничества
Наличие мощностей производства на территории страны, независимость от санкций и валютных колебаний, а также прямые контракты с поставщиками сырья, которые. Как правило. Тоже консолидированы на территории страны – все это дало возможность предлагать гибкие условия для конечных потребителей в условиях кризиса и пандемии.
Сроки доставки отечественных производителей тоже оказались более привлекательными для широкой аудитории клиентов, особенно на московском рынке. Владельцы офисов могли заказывать оптовые партии продукции и получать ее уже в течение нескольких дней. Аналогичных поставок от зарубежных брендов можно было ждать неделями.
Мебель под новые стандарты
Многие компании, независимо от сферы занятости, уже отошли от «советских» стандартов коридорных офисов, выбирая современные альтернативы организации доступного пространства. И наши фабрики отреагировали на спрос, разработав модели мебели, учитывающие требования клиентов и мировые тренды индустрии.
Пандемия тоже внесла свои коррективы в работу офисных структур. Например, стали пользоваться спросом, так называемые, гибридные офисы. И под эти пространства понадобилась соответствующая мебель. Российские производители в лице уже упомянутой фабрики смогли удовлетворить растущий спрос, делая акцент на запросах клиентов.
Обратная связь и кастомизация
В отличие от зарубежных поставщиков, даже тех, у кого в стране есть локализованные филиалы, российские фабрики смогли предложить особые условия сотрудничества для клиентов, которым нужен нестандартный подход.
Спрос на индивидуальные и зачастую комплексные услуги, подразумевающие не просто подбор мебели, но и разработку дизайнерских проектов, компоновку заказов нестандартной мебелью, внесение корректировок в модели из каталога – все это позволило нашим производителям лучше адаптироваться под запросы рынка, вытесняя зарубежных конкурентов.