RSS
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place

информация:

  • статус
    реализовано
  • даты
    09.2021 / 01.2022 — 08.2023
    История объекта началась в конце 2021 года.
    Желание инвесторов – создать одноименный ресторан в современном минималистичном
    стиле, сохранив при этом узнаваемую концепцию интерьеров сети кафе-кондитерских
    «Забыли Сахар», с момента открытия которых к этому времени прошло уже 7 лет.
  • место
    Санкт-Петербург
    наб. Адмирала Лазарева, 22, ЖК One Trinity Place
  • координаты
    59.964185, 30.277239
  • функция
    Торгово-коммерческий / ресторан
  • теги
    send.project
  • общая площадь
    150 м2
  • высота
    4,4
Марат Мазур
Россия

авторский коллектив

Марат Мазур 

партнеры, заказчики, смежники

Заказчик: ООО «Забыли Сахар»
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

Архи.ру об этом объекте:

12.04.2024

Сахарная вата

Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.

Описание предоставлено архитекторами Кафе открылось на первом этаже жилого комплекса One Trinity Place на набережной Адмирала Лазарева. Высота помещения 4,4 метра позволила сделать акцентной частью потолок – архитекторы стилизовали его под пышное об...   читать дальше
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design

описание:

История
История объекта началась в конце 2021 года.
Желание инвесторов – создать одноименный ресторан в современном минималистичном
стиле, сохранив при этом узнаваемую концепцию интерьеров сети кафе-кондитерских
«Забыли Сахар», с момента открытия которых к этому времени прошло уже 7 лет.

Помещение
Для этого было выбрано помещение с высокими потолками и огромными окнами в новом
современном элитном ЖК One Trinity PLace на набережной Адмирала Лазарева в
Санкт-Петербурге.

Планировочное решение
Помещение ресторана поделено на несколько зон:
  • Зона технологии с открытой кухней прямо при входе, переходящей в барную стойку с кондитерской витриной и кофейной зоной.
  • Гостевая зона с L-образным залом, барным столом вдоль окна и местами для гостей по центру и по периметру зала.
  • Зона винной комнаты отделена от зала стеклянной перегородкой.
  • Зона гостевой мойки, отделенная от зала портьерой
Идея
Имея в своем распоряжении помещение в современном ЖК с высоким потолком, с моей
стороны было принято решение сделать минималистичный интерьер с основным акцентом на потолок, на который все обратят внимание и запомнят.

Высота потолка (4,4 метра) позволяла это реализовать с учетом всех коммуникаций:
вентиляции, спринклерной системы и других сетей.

Итак, для формы потолка было предложено использовать крупные и изогнутые формы с
перепадом до 1,4 метра по высоте , напоминающие форму пышных облаков в новом
современном прочтении. Здесь я должен заметить, что большое облако является
фирменной фишкой всех интерьеров в сети кондитерских «Забыли Сахар».
Дополнительной отсылкой к предыдущим интерьерам сети был предложен пол Terrazzo,
напоминающий 1000 кубиков рафинада.

Реализация
Сложностью в реализации этого проекта было то, что большую часть авторского контроля я вел удаленно, не имея возможности присутствовать на объекте. Следил за ходом строительства с помощью видео звонков, фотографий/видео и по переписке с подрядчиками.

1. Параметрический Потолок
Самым сложным оказалось реализовать идею объемного потолка.
Во-первых, было непонятно, из какого материала можно изготовить задуманное. Хотя у меня был опыт при реализации скульптуры в интерьере в уже завершенных проектах, я
обратился за консультацией к знакомому скульптору. Из беседы стало понятно, что
фигурный потолок, по своей сути, это та же скульптура и его можно будет воплотить в жизнь такими же методами, что и любую другую скульптуру.

Во-вторых, вопрос выбора материала. Главные требования: он (материал для потолка)
должен быть относительно легким и негорючим. Его нетрудно будет закрепить на клей к
черновому потолку и достаточно просто подкорректировать в случае необходимости.
В итоге был выбран негорючий пенопласт, из которого можно было быстро выточить любую форму , покрыть штукатуркой и покрасить.

В-третьих, нужно было выбрать способ изготовления самих форм потолка. Выбор встал
между компьютером-ЧПУ и традиционным ручным способом. Использование
ЧПУ оказалось очень дорогим уже на стадии расчета стоимости. К тому же, организации,
которые вырезали на ЧПУ, не могли организовать монтаж на объекте и
другие отделочные работы по пенопласту после монтажа. Поэтому было принято решение использовать ручной способ: силами скульпторов, которые согласны были не только изготовить объемный потолок, но и осуществить на объекте его монтаж и покраску.

В-четвертых, все это потребовало от меня создать специфическую технологию
проектирования в разном программном обеспечении (3Ds MAX, REVIT, AutoCAD) для выдачи технического задания (ТЗ) исполнителю.

Скульптор не компьютер, и он не может вырезать объемную форму по загруженной в
специальное ПО трехмерной модели. Чтобы спроектировать и выдать понятное техническое задание скульптору, мне пришлось разделить весь потолок на части, назовем их «пазлы» , размером 1 на 2 метра каждый. На каждом «пазле» с шагом 20 см обозначалась вершина с координатами x,y,z.

Уже в процессе реализации возникла дополнительная трудность: невозможно было назвать высоту чернового потолка, так как одновременно с подготовкой ТЗ для скульпторов монтировались коммуникации (вентиляция, электрика и тд). Дождаться окончания монтажа этих коммуникаций, а уже потом приступить к разработке ТЗ
для потолка не позволяли запланированные сроки открытия ресторана.

Иной вариант: сделать черновой потолок с запасом по высоте, то есть ниже монтируемых
коммуникаций, например, на полметра было недопустимо- слишком большая потеря по
высоте. Поэтому пришлось форсировать события и моделировать только те ряды «пазлов» (частей потолка), где коммуникации были уже смонтированы и высотную отметку чернового потолка можно было измерить.

Следующие ряды недостающих «пазлов» проектировались уже по мере готовности
очередной части чернового потолка и так далее. Если потолок опускался ниже планируемой отметки из за спринклерной системы или труб вентиляции, то в модель оперативно вносились новые обозначения вершин с координатами x,y,z.

2.Свет
Неожиданностью и сложной задачей с разноуровневым потолком стало освещение.
При разной высоте каждый светильник светил на стол по-разному: чем выше находился
светильник, тем больше становилось световое пятно, чем ниже-тем световое пятно было
меньше.

Такое освещение неприемлемо для ресторана, так как над каждым столом должно быть
световое пятно одинакового размера. Для решения этого вопроса были выбраны полу
встраиваемые светильники с настройкой фокуса от 10 до 40 градусов. Это позволило настроить каждый светильник отдельно и получить одинаковые световые
пятна на всех столах.

3.Пол
Идея пола из кубиков «рафинада» была воплощена в виде кубиков Каррары. Каждому
кубику предавался индивидуальный рваный край. Более 1000 кубиков были уложены на стяжку и после залиты бетоном с мраморной крошкой (Terrazzo).

4.Мебель
Мебель в ресторане – это прямолинейные парящие объемы, выполненные из
нержавеющей, стали, дуба, белого мрамора, мраморной крошки и optiwhite стекла.
Прямолинейные объемы мебели являются противоположностью мягким и изогнутым
линиям потолка. Эти противоположности в геометрии усиливают эффект друг друга, а мебель выглядит минималистичной и современной.
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
Фотография © Иван Сорокин / предоставлена MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Аксонометрия
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Один из пазлов потолка
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. Станция при входе
© MARAT MAZUR interior design
ЗАБЫЛИ САХАР one trinity place. станция центральная
© MARAT MAZUR interior design

Архитекторы – партнеры Архи.ру:

  • Алексей Полищук
  • Владимир Ковалёв
  • Григориос Гавалидис
  • Андрей Романов
  • Сергей Скуратов
  • Степан Липгарт
  • Михаил Канунников
  • Наталья Сидорова
  • Константин Ходнев
  • Полина Воеводина
  • Александр Скокан
  • Антон Ладыгин
  • Сергей Чобан
  • Александр Самарин
  • Сергей Кузнецов
  • Виталий Лутц
  • Егор Донцов
  • Александра Кузьмина
  • Анатолий Столярчук
  • Николай Миловидов
  • Антон Надточий
  • Илья Машков
  • Игорь Членов
  • Алексей Курков
  • Сергей Труханов
  • Владимир Плоткин
  • Юлия Тряскина
  • Александр Асадов
  • Всеволод Медведев
  • Сергей Орешкин
  • Даниил Лоренц
  • Раис Баишев
  • Левон Айрапетов
  • Николай Кикава
  • Евгений Подгорнов
  • Дмитрий Селивохин
  • Антон Лукомский
  • Энди Сноу
  • Андрей Гнездилов
  • Дмитрий Буш
  • Александр Котенков
  • Сергей Никешкин
  • Ростислав Цайзер
  • Валерий Лукомский
  • Анна Иванова
  • Юлий Борисов
  • Алексей Орлов
  • Игорь Шварцман
  • Татьяна Гук
  • Станислав Белых
  • Зураб Басария
  • Дмитрий Сухов
  • Ерлан Бекмухамедов
  • Евгений Зеленов
  • Екатерина Кузнецова
  • Павел Андреев
  • Дмитрий Климов
  • Антон Яр-Скрябин
  • Никита Явейн
  • Наталия Шилова
  • Татьяна Зульхарнеева
  • Андрей Михайлов
  • Анастасия Абашева
  • Вера Бутко
  • Илья Уткин
  • Василий Крапивин
  • Олег Мединский
  • Валерия Преображенская
  • Владислав Андреев
  • Григорий Мустафин
  • Роман Леонидов
  • Михаил Давыдов
  • Иван Кожин
  • Андрей Асадов
  • Алексей Гинзбург

Проект из каталога (случайный выбор)

Ситуационный центр Федеральной Пассажирской Компании
Алексей Горяинов, Михаил Крымов, Тимур Башкаев, 2009 – 2009
Ситуационный центр Федеральной Пассажирской Компании

Постройки и проекты (новые записи):

  • Аэропорт «Омск-Федоровка». Страж южных рубежей
  • Деловой комплекс FRAME
  • ЖК Дом 56
  • Туристско-информационный центр «Калужский Край»
  • Благоустройство ЖК Symphony 34
  • ЖК на Малой Сухаревской
  • ТЦ в Люберцах
  • ЖК City Bay. Квартал North
  • ЖК KING & SONS

Новости российской архитектуры:

Грани реальности
01.05.2024

Грани реальности

Михаил Бейлин, Даниил Никишин
Решетка Фарадея
26.04.2024

Решетка Фарадея

Андрей Асадов
Пройдя до половины
26.04.2024

Пройдя до половины

Сергей Орешкин

Технологии:

02.05.2024

KERAMA MARAZZI презентовала коллекцию VENEZIA

Главным событием завершившейся выставки KERAMA MARAZZI EXPO стала презентация новой коллекции 2024 года. Это своеобразное признание в любви к несравненной Венеции, которая послужила вдохновением для новинок во всех ключевых направлениях ассортимента. Керамические материалы, решения для ванной комнаты, а также фирменные обои помогают создать интерьер мечты с венецианским настроением.
KERAMA MARAZZI
02.05.2024

Российские модульные технологии для всесезонных детских игровых комплексов

Технопарк «Айра» представил проект крытых игровых комплексов на основе собственной разработки – универсальных модульных конструкций, которые позволяют сделать детские площадки комфортными в любой сезон. О том, как функционируют и из чего выполняются такие комплексы, рассказывает председатель совета директоров технопарка «Айра» Юрий Берестов.
«Айра»
18.04.2024

Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон

В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Элит Фасад/Elit Fasad 
18.04.2024

Обаяние романтизма

Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Dulux
другие статьи