Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Центральный вокзал Болоньи


/ Stazione centrale di Bologna

информация:

Андреа Маффеи

Андреа Маффеи /

Andrea Maffei / Италия
Арата Исодзаки

Арата Исодзаки /

Arata Isozaki / Япония

Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Архи.ру об этом объекте:

17.12.2014

Настасья Щербина. МЕТРО. Из Болоньи в Ясенево: применение крупноформатных керамических листов ARCH-SKIN

Новые материалы для отделки новых станций метро и реконструкции старых объектов – отзывы специалистов «Метрогипротранса».

читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

описание:

Новый вокзал высокоскоростной железной дороги был открыт в Болонье в июне 2013. Тогда была завершена первая из нескольких стадий строительства суперсовременной станции, которую планируется закончить в 2016 году. Авторы наземной части центрального вокзала в Болонье стали Арата Исодзаки (Arata Isozaki) и Андреа Маффеи (Andrea Maffei), а подземную его часть с расположенной в ней станцией высокоскоростной железной дороги спроектировала компания Italferr (Gruppo FS Italiane).

Вокзал высокоскоростной железной дороги в Болонье – это гигантсткое подземное помещение, расположенное рядом с центральным вокзалом и соединенное с ним тремя подземными переходами. Длина подземной части составляет около 640 метров, ширина – 56 метров, и глубина – 23 метра. Она состоит из трех уровней. Нижний этаж – High Speed – расположен под вокзальной площадью на глубине 23 метров. Здесь размещены четыре высокоскоростных монорельса и две платформы. Средний этаж размещен на глубине 15 метров – здесь находятся автоматы по продаже билетов, информационные бюро, газетные киоски, кафе и уборные. Этаж Kiss&Ride находится на глубине 7 метров и представляет собой подземную улицу, вытянутую вдоль вокзала и соединенную с несколькими городскими улицами и тремя парковками. На этой «улице» смогут останавливаться такси, частные автомобили и кареты скорой помощи.

В компании Italferr с особой ответственностью подходят к влиянию на окружающую среду, поэтому при строительстве нового вокзала в Болонье используются высокопрочные и долговечные материалы, устойчивые к износу и химическому воздействию. Здесь применено также светодиодное освещение, сокращающее расход энергии примерно вдвое, что способствует снижению не только затрат на техобслуживание, но и вредного влияния на окружающую среду

Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

пресса:

10.08.2008

5 проектов // Ведомости , № 28 (115)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/08/08/13304

Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Андреа Маффеи,

другие постройки:
  • Башня Allianz комплекса CityLife, Милан
  • Библиотека MABIC, Маранелло
  • Здание администрации провинции Бергамо, Бергамо
  • Вестибюль Галереи Уффици во Флоренции, Флоренция
  • Олимпийский хоккейный стадион – Pala Alpitour, Турин

Избранные архитекторы:

  • Бернар Чуми
  • Кристиан де Портзампарк
  • Уильям Олсоп
  • Фрэнк Гери
  • Эдуарду Соту де Мора
  • Заха Хадид
  • Сигэру Бан
  • Даниэль Либескинд
  • Одиль Декк

Проект из каталога (случайный выбор)

Biomuseo – музей биоразнообразия
Фрэнк Гери, 2006 – 2014
Biomuseo – музей биоразнообразия

Избранные постройки:

  • «Путь паломника»
  • Музей современного искусства Броуд LACMA
  • Реконструкция стадиона «Динамо». В составе комплекса ВТБ Арена Парк
  • Жилой комплекс 173/176 Perry Street
  • Музей Ван Гога – выставочное крыло
  • Башня Blue Tower
  • Новый корпус Мариинского театра (Мариинский-2)
  • Музей искусств Акрона
  • Российский еврейский музей

Зарубежные новости

Арт-трансформер
27.07.2021

Арт-трансформер

Томас Рэндалл-Пейдж
Образ прощания
26.07.2021

Образ прощания

Мария Храмова
Дмитрий Храмов

Технологии:

29.07.2021

Чувство города

Бизнес-парк «Ростех-Сити» построен на Северо-Западе Москвы. Разновысотная застройка, облицованная затейливым клинкерным кирпичом разнообразных миксов Hagemeister, придаёт архитектурному ансамблю гуманный масштаб традиционного города.
SOM - Skidmore, Owings & Merrill, АО «Фирма «КИРИЛЛ»
27.07.2021

Великолепный дизайн каждой детали – Graphisoft выпускает русскоязычную версию Archicad 25

Обновления версии отвечают пожеланиям пользователей и обеспечивают значительные улучшения при проектировании, визуализации, создании документации и совместной работе в Archicad, BIMx и BIMcloud, что делает Archicad 25 версией, как никогда прежде ориентированной на пользователя
GRAPHISOFT
27.07.2021

Стильная сантехника для новой жизни шедевра русского авангарда

Реставрация памятника авангарда – ответственная и трудоемкая задача. Однако не меньший вызов представляет необходимость приспособить экспериментальный жилой дом конца 1920-х годов к современному использованию, сочетая актуальные требования к качеству жизни с лаконичной эстетикой раннего модернизма. В этом авторам проекта реставрации помогла сантехника немецкого бренда Duravit.
ООО "Дюравит Рус" (Duravit), Гинзбург Архитектс
26.07.2021

Стекло и камень


AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®)
21.07.2021

Кирпич Terca из Эстонии – доступная европейская эстетика

Эстонский кирпич соединяет в себе местные традиции и высокотехнологичное производство мирового уровня под маркой Wienerberger. Технические преимущества облицовочного кирпича Terca особенно ценны в нашем северном климате – благодаря им фасады не потеряют своих эстетических качеств, а постройки будут долговечными.
Wienerberger (Винербергер)
20.07.2021

Прочные основы декора. Методы Hilti для крепления стеклофибробетона

Методы HILTI позволяют украшать фасад сложными объемными формами, в том числе карнизами, капителями, кронштейнами и узорными панелями из стеклофибробетона, отлично имитируя массивные элементы из натурального камня и штукатурки при сравнительно меньшем весе и стоимости.
HILTI
другие статьи