Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2023 / — 2023Finn Flare- марка с двадцатилетней историей уже давно готовила ребрендинг –
платформа бренда, новый фирменный стиль делали лучшие из лучших.
Заказчики очень точно понимали, какую нишу они хотят занимать, что именно должен делать для этого интерьер. -
место
Москва
ТЦ Авиапарк, Ходынский б-р, 4 -
координаты
55.790945, 37.534277 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
общая площадь
650 м2
Sinitsa Buro
Россияпартнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Finn Flare
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
описание:
Флагман Finn Flare расположен на 1 этаже Авиапарка в чрезвычайно выгодном месте – ближе всего к главному входу со стороны метро.
Отдельной удачей стоит считать то, что в магазине есть окна, и вид на улицу – чем архитекторы не преминули воспользоваться. Вторым достоинством является двухчастность плана – справа от входа вытянутый прямоугольник, слева квадрат с выходом к стеклянному фасаду. При этом витрина для улицы не работает – там слишком маленький поток, и ничего не видно. Поэтому архитекторы бюро Синица предложили сделать в этом месте «гостиную» – диван с горизонтальной выкладкой вместо спинки и пару кресел в качестве пространственной паузы после плотного ряда рейлов.
На самой первой встрече на объекте там еще оставались следы предыдущей концепции – и мы подумали, что для своего времени она была на удивление цельной. Нам хотелось сделать что-то настолько же долговечное, но актуальное для наших дней. Как и всегда, мы руководствовали прежде всего пространственными и архитектурными решениями – хотя обычный посетитель их не считывает сознательно, именно пространственные пропорции придают месту достоинство, которое чувствуется всеми и дарит комфорт и нежелание покидать это место.
Марка с двадцатилетней историей уже давно готовила ребрендинг – платформа бренда, новый фирменный стиль делали лучшие из лучших. Заказчики очень точно понимали, какую нишу они хотят занимать, что именно должен делать для этого интерьер.
Архитекторы предложили несколько вариантов, довольно сильно отличающихся друг от друга, но итоговый вариант соединил их все. И плюс, и минус работы с профессиональным заказчиком в том, что у них не выражены личные пристрастия – они невероятно объективны в принятии всех решений. Это же осложняет работу архитекторов, так как все же мы привыкли ориентироваться на то, что нравится.
«Нам хотелось отправить покупателя в путешествие – не в экзотические моря и горы, а примерно в Финляндию. Хотелось, чтобы он вспомнил красоту заката, текстуры камня и свежесть неба утром. В конце концов, свитера и куртки нужны для именно таких моментов, а не для общественного транспорта.
Все материалы и решения в проекте сделаны из этой рамки: габионы, камни, нержавейка и решение потолка вдохновлены северной природой и путешествиями. Фанера и валькромат напоминают нам эксперименты Алвара Аалто и знаменитые финские библиотеки.» говорит Анастасия Колчина, сооснователь бюро Синица
Больше всего нам нравятся габионы и лайтбокс с принтом ландшафта в левой части магазина – смотрятся свежо, необычно и очень современно, при этом очень точно ложатся в сторителлинг марки. Еще мы гордимся стеллажом-системой справа от кассы: специальные пазы предполагают, что он может превращаться в узкие ячейки для носков и перчаток, а может в обычные полки для шапок и шарфов. Особенно нам нравится то, что этот стеллаж замыкает длинный зал с одеждой, и таким образом «держит» пространство.
Главным образом палитра магазина вдохновлена северными ландшафтами – серые камни, блеск воды и прозрачное небо. В оттенках есть преемственность и отсылка к привычному облику магазина, за исключением одного – архитекторы ввели ярко-синий цвет в зону примерочных и кассы, чтобы соединить интерьер с обновленными фирменным стилем и диджитал-почерком марки. Точечное использование яркого оттенка придает пространству энергию
Очень внимательно архитекторы подошли к созданию примерочных «Мы проанализировали более тридцати примеров из люкса и среднего ценового сегмента и поняли, что главной силой хорошей примерочной является свет. Для Finn Flair мы специально подбирали яркость и цветность освещения и очень довольны результатом» говорит Дарья Кирпичникова, сооснователь бюро.
Для команды стало вызовом проектирование рейлов, спускающихся с потолка – это решение очень понравилось заказчику на эскизах, но потребовало плотной совместной работы проектировщиков и строителей. Но ощущение легкости, которое они формируют, того стоило. Специально для Finn Flair бюро Синица разработало все торговое оборудование – рейлы, столы для горизонтальной выкладки и даже рамки для Pos-материалов уникальны и соответствуют общему духу концепции.
Считается, что без классного процесса не бывает классного результата – тут, действительно, процесс был очень вдохновляющим. Команда архитекторов сработала как хороший оркестр, где каждый вносит свой вклад в общее. Ощутимой сложностью, как обычно, была работа над потолками: необходимо было свести все требования и нормативы, свет и образное решение в одну стройную систему. Как только это получилось, архитекторы выдохнули – самое сложное позади.
Это была самая забавная приемка концепции за весь наш многолетний опыт работы: команда заказчика просто молчала. А через три часа вернулись с ответом, что все одобрено без правок.
Отдельной удачей стоит считать то, что в магазине есть окна, и вид на улицу – чем архитекторы не преминули воспользоваться. Вторым достоинством является двухчастность плана – справа от входа вытянутый прямоугольник, слева квадрат с выходом к стеклянному фасаду. При этом витрина для улицы не работает – там слишком маленький поток, и ничего не видно. Поэтому архитекторы бюро Синица предложили сделать в этом месте «гостиную» – диван с горизонтальной выкладкой вместо спинки и пару кресел в качестве пространственной паузы после плотного ряда рейлов.
На самой первой встрече на объекте там еще оставались следы предыдущей концепции – и мы подумали, что для своего времени она была на удивление цельной. Нам хотелось сделать что-то настолько же долговечное, но актуальное для наших дней. Как и всегда, мы руководствовали прежде всего пространственными и архитектурными решениями – хотя обычный посетитель их не считывает сознательно, именно пространственные пропорции придают месту достоинство, которое чувствуется всеми и дарит комфорт и нежелание покидать это место.
Марка с двадцатилетней историей уже давно готовила ребрендинг – платформа бренда, новый фирменный стиль делали лучшие из лучших. Заказчики очень точно понимали, какую нишу они хотят занимать, что именно должен делать для этого интерьер.
Архитекторы предложили несколько вариантов, довольно сильно отличающихся друг от друга, но итоговый вариант соединил их все. И плюс, и минус работы с профессиональным заказчиком в том, что у них не выражены личные пристрастия – они невероятно объективны в принятии всех решений. Это же осложняет работу архитекторов, так как все же мы привыкли ориентироваться на то, что нравится.
«Нам хотелось отправить покупателя в путешествие – не в экзотические моря и горы, а примерно в Финляндию. Хотелось, чтобы он вспомнил красоту заката, текстуры камня и свежесть неба утром. В конце концов, свитера и куртки нужны для именно таких моментов, а не для общественного транспорта.
Все материалы и решения в проекте сделаны из этой рамки: габионы, камни, нержавейка и решение потолка вдохновлены северной природой и путешествиями. Фанера и валькромат напоминают нам эксперименты Алвара Аалто и знаменитые финские библиотеки.» говорит Анастасия Колчина, сооснователь бюро Синица
Больше всего нам нравятся габионы и лайтбокс с принтом ландшафта в левой части магазина – смотрятся свежо, необычно и очень современно, при этом очень точно ложатся в сторителлинг марки. Еще мы гордимся стеллажом-системой справа от кассы: специальные пазы предполагают, что он может превращаться в узкие ячейки для носков и перчаток, а может в обычные полки для шапок и шарфов. Особенно нам нравится то, что этот стеллаж замыкает длинный зал с одеждой, и таким образом «держит» пространство.
Главным образом палитра магазина вдохновлена северными ландшафтами – серые камни, блеск воды и прозрачное небо. В оттенках есть преемственность и отсылка к привычному облику магазина, за исключением одного – архитекторы ввели ярко-синий цвет в зону примерочных и кассы, чтобы соединить интерьер с обновленными фирменным стилем и диджитал-почерком марки. Точечное использование яркого оттенка придает пространству энергию
Очень внимательно архитекторы подошли к созданию примерочных «Мы проанализировали более тридцати примеров из люкса и среднего ценового сегмента и поняли, что главной силой хорошей примерочной является свет. Для Finn Flair мы специально подбирали яркость и цветность освещения и очень довольны результатом» говорит Дарья Кирпичникова, сооснователь бюро.
Для команды стало вызовом проектирование рейлов, спускающихся с потолка – это решение очень понравилось заказчику на эскизах, но потребовало плотной совместной работы проектировщиков и строителей. Но ощущение легкости, которое они формируют, того стоило. Специально для Finn Flair бюро Синица разработало все торговое оборудование – рейлы, столы для горизонтальной выкладки и даже рамки для Pos-материалов уникальны и соответствуют общему духу концепции.
Считается, что без классного процесса не бывает классного результата – тут, действительно, процесс был очень вдохновляющим. Команда архитекторов сработала как хороший оркестр, где каждый вносит свой вклад в общее. Ощутимой сложностью, как обычно, была работа над потолками: необходимо было свести все требования и нормативы, свет и образное решение в одну стройную систему. Как только это получилось, архитекторы выдохнули – самое сложное позади.
Это была самая забавная приемка концепции за весь наш многолетний опыт работы: команда заказчика просто молчала. А через три часа вернулись с ответом, что все одобрено без правок.
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
Фотография © Инна Каблукова / предоставлена Sinitsa Buro
Finn Flare
© Sinitsa Buro
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
16.07.2024
Квеври наизнанку
Валерий Лизунов, Екатерина Агеева15.07.2024
Городской лес
12.07.2024
Рассвет и сумерки утопии
Ольга Трейвас10.07.2024
Оркестровка в зеленых тонах
Амир ИдиатулинТехнологии:
15.07.2024
Sarex
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
09.07.2024
СТОД
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
08.07.2024
ОртОст-Фасад
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
03.07.2024
Baumit
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
01.07.2024
АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»