|
Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)
|
22.08.2023
|
Товар лицом
|
Олеся Кучевая
|
Объект: |
47 Store
|
Адрес: |
Россия,
Москва.
Бакунинская улица, 72с2
|
Lavarice, флагманский магазин
|
Адрес: |
Россия,
Москва.
ул Малая Бронная 27/14
|
MONONOVA
|
Адрес: |
Россия,
Москва.
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2
|
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry
|
Адрес: |
Россия,
Казань.
БЦ Казанское Подворье, Улица Баумана, 9а1 этаж
|
Концепт-стор Sortage
|
Адрес: |
Россия,
Москва.
Кутузовский проспект 48 Галереи "Времена Года", 3 этаж
|
Магазин одежды Omérta
|
Адрес: |
Россия,
Екатеринбург.
ул Радищева 27
|
Поп-ап магазин FRWL Store
|
Адрес: |
Россия,
Казань.
проспект Победы, 141
|
Мастерская:
|
Davydov studio
|
Fruit Design Studio
|
Gulyaev+Tsakharias
|
NDA design studio
|
А77
|
«ОДНОГРУППНИКИ»
|
Авторский коллектив:
|
Руководитель авторского коллектива: Ангелина Юрьевна Бородкина
Инженер-архитектор: Светлана Геннадьевна Самсонова
|
Подборка магазинов от корнеров до флагманов, которая поможет разобраться в особенностях типологии: важен свет, фотозоны и умение привлекать внимание.
Значение интерьера для магазина трудно переоценить: он способен не только транслировать ценности и подходы бренда, но и повышать продажи. Например, в примерочной, где клиент чаще всего и принимает решение о покупке, важно сделать так, чтобы он себе понравился: настроить хороший свет, вдохновить на эффектную фотографию, добиться, чтобы переодевание не было утомительным. «Горячие зоны», привлечение покупателей с улицы, управление вниманием и другие «трюки» и особенности – в нашей подборке.
|
47 Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Fruit Design Studio |
где: | Россия, Москва. Бакунинская улица, 72с2 |
функция: | Торгово-коммерческий / магазин |
мастерская: | Fruit Design Studio |
архитектор: | Александр Фрухт |
Один из магазинов бренда, который возглавляет сестра Артемия Лебедева Екатерина Толстая, открылся в помещении бывшей пуговичной фабрики, построенной в 1911 году. Высокие потолки, кирпичные стены, металлические балки и бетон архитекторы дополнили мебелью, словно позаимствованной из хирургического кабинета – четкие формы, ничего лишнего, холодный блеск. Подход к созданию ювелирных украшений – «главное как, а не из чего» – нашел отражение и в создании интерьера, поскольку авторы предлагают несколько интерпретаций одного материала. Боковые тумбы-консоли сделаны из матовой оцинкованной нержавеющей стали, а центральный стол-витрина – из более фактурного «чернового» варианта. Стол украшает инсталляция с зеркалами и светильниками, придуманная по мотивам мультфильма «Тайна третьей планеты». И все же шоустоппер пространства – «бензиновых» оттенков стена и стойка продавца из гальванизированной стали.
47 Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Fruit Design Studio |
47 Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Fruit Design Studio |
47 Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Fruit Design Studio |
47 Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Fruit Design Studio |
|
Магазин одежды Omérta Фотография © Евгений Свердлов / предоставлена «ОДНОГРУППНИКИ» |
где: | Россия, Екатеринбург. ул Радищева 27 |
функция: | Торгово-коммерческий / магазин |
мастерская: | «ОДНОГРУППНИКИ» |
В основе этого интерьера – концепция одежды unisex, которая соединяет брутальное с нежным. Архитекторы обнажили конструктив здания и дополнили монолитные потолки и колонны бетонной глыбой кассовой зоны, а также «андрогином» – бетонным диваном-витриной с пенящейся «облачной» обивкой. Пятиметровые полотна ткани не только оттеняют фактурность и массивность бетона, но и прячут инженерные коммуникации.
Магазин одежды Omérta Фотография © Евгений Свердлов / предоставлена «ОДНОГРУППНИКИ» |
Магазин одежды Omérta Фотография © Евгений Свердлов / предоставлена «ОДНОГРУППНИКИ» |
Магазин одежды Omérta Фотография © Евгений Свердлов / предоставлена «ОДНОГРУППНИКИ» |
Магазин одежды Omérta Фотография © Евгений Свердлов / предоставлена «ОДНОГРУППНИКИ» |
|
Поп-ап магазин FRWL Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина |
функция: | Торгово-коммерческий / магазин |
архитектор: | Ангелина Бородкина |
Формат корнера предполагает свои трудности: нужно привлечь внимание посетителя и сделать комфортным процесс примерки, при этом использовать ограниченный перечень материалов и методов монтажа, не строить объекты выше двух метров. Авторы изучили мировые аналоги и пришли к выводу, что поп-ап магазины стремятся выглядеть как арт-объекты, для чего нередко используются надувные павильоны. Тактильные розовые «подушки» действительно видны издалека, их удобно использовать как стены или ширмы, а также в качестве фона для продукции. «Территорию» магазина обозначает круглый розовый ковер, подсказывающий, что зайти можно с любой стороны. Завершают «интерьер» тумбы, пуфы и рейлы.
Поп-ап магазин FRWL Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина |
Поп-ап магазин FRWL Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина |
Поп-ап магазин FRWL Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина |
Поп-ап магазин FRWL Store Фотография © Сергей Красюк / предоставлена Бородкина Ангелина |
|
MONONOVA Фотография © Наталья Горбунова / предоставлена А77 |
где: | Россия, Москва. Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2 |
функция: | Торгово-коммерческий / шоу-рум |
мастерская: | А77 |
Двухэтажный магазин бренда мягкой мебели напоминает загородный дом: в просторных «гостиных» и «спальнях» можно как следует рассмотреть диваны, кровати и кресла. Пространства первого этажа разделяют перегородки из цилиндров, такими же отмечена зона ресепшн, которую равномерно и мягко освещает круглое полотно, напоминающее софтбокс. Картина с логотипом компании отмечает место для проведения лекций с дополнительными посадочными местами на подоконнике. Поскольку несущую колонну в центре входной зоны нельзя было убрать, вокруг нее сделали зону хранения, рядом разместили закрытую кухню. В царстве монохрома взгляд притягивает круглый зал – фотозона, которую можно перекрашивать в зависимости от сезона или трендов: сейчас на пике фуксия.
MONONOVA Фотография © Наталья Горбунова / предоставлена А77 |
MONONOVA Фотография © Наталья Горбунова / предоставлена А77 |
MONONOVA Фотография © Наталья Горбунова / предоставлена А77 |
MONONOVA Фотография © Наталья Горбунова / предоставлена А77 |
|
Lavarice, флагманский магазин Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH |
где: | Россия, Москва. ул Малая Бронная 27/14 |
функция: | Торгово-коммерческий / магазин |
мастерская: | Gulyaev+Tsakharias |
Флагманский магазин в районе Патриарших прудов заряжен на то, чтобы производить впечатление: выбирая купальник, клиент уже на отдыхе. Референсы архитекторов – лазурные лагуны и залитые солнцем гроты Миконоса. Пространство цвета пенки капучино украшает семиметровое панно с рельефом скалы и весом почти в тонну, а скамьями в зоне ожидания служат настоящие гранитные валуны. Подвешенные к потолку металлические рейлы создают иллюзию, что предметы одежды парят в воздухе. Хорошо заметный с улицы каплевидный экран помогает привлечь посетителей.
Lavarice, флагманский магазин Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH |
Lavarice, флагманский магазин Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH |
Lavarice, флагманский магазин Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH |
Lavarice, флагманский магазин Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH |
|
Концепт-стор Sortage Фотография © Инна Каблукова / предоставлена NDA home studio |
где: | Россия, Москва. Кутузовский проспект 48 Галереи "Времена Года", 3 этаж |
функция: | Торгово-коммерческий / магазин |
мастерская: | NDA design studio |
Чтобы сделать заметным бутик в череде магазинов торгового центра, архитекторы обратились к опыту небольших коммерческих пространств Сеула, Лондона, Катара и Майями. В отделке используются базовые строительные материалы. Например, стены частично облицованы отшлифованным до зеркального блеска алюминиевым профилем. В нем отражаются матово черные стена и потолок, а также неоновые всполохи рейлов и полок, выполненных по дизайну студии в собственном цеху NDA manufactory. Замена теплого освещения, установленного управляющей компанией торгового центра, позволила сделать алюминий холодным, дать черному глубину, а флюоресцентному зеленому – правильный оттенок.
Концепт-стор Sortage Фотография © Инна Каблукова / предоставлена NDA home studio |
Концепт-стор Sortage Фотография © Инна Каблукова / предоставлена NDA home studio |
Концепт-стор Sortage Фотография © Инна Каблукова / предоставлена NDA home studio |
Концепт-стор Sortage Фотография © Инна Каблукова / предоставлена NDA home studio |
|
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry Фотография © Роман Спиридонов / предоставлена Davydov studio |
где: | Россия, Казань. БЦ Казанское Подворье, Улица Баумана, 9а1 этаж |
функция: | Торгово-коммерческий / кафе |
мастерская: | Davydov studio |
архитектор: | Родион Давыдов |
Это пространство гибридное: здесь продают одежду российских брендов, проводят мастер-классы и званые вечера, а также обедают. Магазин отличает два объекта: светящийся «колодец» с решеткой, на которую подвешиваются рейлы для одежды, и стойка продавца из микроцемента в «кофре» из цветного стекла. За витражной перегородкой из рифленого стекла прячется кафе, которое меняет формат в течение суток: день начинается с размеренных завтраков и заканчивается коктейльными вечеринками. На последние намекают подвешенные над полубарным столом хромированные шары, а также светодиодная подсветка, цвет и яркость которой можно регулировать.
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry Фотография © Роман Спиридонов / предоставлена Davydov studio |
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry Фотография © Роман Спиридонов / предоставлена Davydov studio |
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry Фотография © Роман Спиридонов / предоставлена Davydov studio |
Концепт стор Clothes Close и городское бистро Industry Фотография © Роман Спиридонов / предоставлена Davydov studio |
|
|