|
Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)
|
09.02.2016
|
Конкурсы и премии для архитекторов. Выпуск #67
|
Полина Садова
|
Школа искусств в Гвалиоре, послевоенное жилье в Сирии, благоустройство сквера МАРХИ и дизайн выставочного стенда Москомархитектуры.
|
В конкурс могут быть поданы идеи по строительству жилья для сирийских беженцев, чтобы те могли вернуться в страну, как только гражданская война закончится. Многие города Сирии сегодня разрушены и не смогут принять своих бывших жителей. Новое жилье должно стать стимулом для возвращения сирийцев на родину, послужить толчком для того, чтобы они начали жизнь с чистого листа.
dead-line регистрации: | 23.04.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
08.05.2016
| |
открыт для: | профессионалов и студентов | |
рег. взнос: | до 29 февраля - €60; с 1 по 31 марта - €80; с 1 по 23 апреля - €100 | |
награды: | I место - €3000; II место - €2000; III место - €1000 | |
Участникам предлагается создать концепцию центра для ЛГБТ-молодежи в Уганде. Там можно будет получить юридическую консультацию и психологическую помощь, а также при необходимости остановиться на некоторое время. Конкурс организован в поддержку деятельности активистов по защите прав ЛГБТ-сообщества, которое на сегодняшний день в Уганде преследуются законом.
dead-line регистрации: | 20.04.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
04.05.2016
| |
открыт для: | индивидуальных участников и команд до 4 человек | |
рег. взнос: | до 17 февраля: для студентов - $50, для организаций и других участников - $70; с 18 февраля по 16 марта - $70/$90; с 17 марта по 20 апреля - $90/$120 | |
награды: | I место - $3000; II место - $1500; III место - $500 | |
На сегодняшний день самостоятельное проживание взрослых людей-аутистов является затруднительным, поскольку многим их них нужны особые условия для жизни, а также постоянная поддержка. На конкурс принимаются идеи по созданию жилья, подходящего для аутистов и позволяющего обеспечить необходимую помощь и условия для полноценной жизни. Участвовать могут все желающие.
dead-line: |
01.03.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | три приза по $50 000 | |
Гвалиор – один из туристических центров Индии. Это древний город, известный своими храмами, дворцами и другими памятниками истории и культуры. Искусство всегда занимало здесь важное место. Поэтому участникам предлагается спроектировать музыкально-художественную школу, которая станет платформой для творчества местных жителей и новой архитектурной достопримечательностью, интересной туристам.
dead-line регистрации: | 15.03.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
28.04.2016
| |
открыт для: | студентов и молодых архитекторов; индивидуальных участников и команд до 3 человек | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | I место - 50 000 рупий; II место - 30 000 рупий; III место - 20 000 рупий | |
На конкурс принимаются проекты по благоустройству и развитию района Яньтянь в Шэньчжэне. Участникам предлагается сделать упор на создание занимательных и активно посещаемых общественных пространств. Проекты должны демонстрировать стремление сделать город и жизнь в нем лучше. Конкурс Q City Plan был учрежден в 2013 году, и 12 из 60 полученных предложений сегодня находятся в процессе реализации.
dead-line регистрации: | 30.03.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
20.04.2016
| |
открыт для: | архитекторов, дизайнеров, планировщиков | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | три приза по 60 000 юаней; пять призов по 25 000 юаней | |
dead-line: |
14.04.2016
| |
открыт для: | студентов архитектурных и дизайнерских вузов и факультетов, индивидуальных участников и авторских коллективов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | I место – 50 000 рублей; II место - 40 000 рублей; III место - 20 000 рублей, поощрительная премия 10 000 рублей в двух номинациях | |
Павильон Германии, построенный Людвигом Мис ван дер Роэ для Международной выставки 1929 г. в Барселоне, уже 30 лет открыт для посетителей после своего воссоздания. Участникам конкурса необходимо предложить идеи по временной реконструкции в честь этого юбилея изначального облика здания: они должны воспроизвести восемь колонн, которые в 1929 располагались перед павильоном. Проект победителя будет реализован (колонны предполагается установить на срок около пяти месяцев).
dead-line: |
29.02.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | нет | |
Профессиональные ландшафтные архитекторы могут принять участие в конкурсе на разработку проекта участка для строительства крупнейшей атомной электростанции в Европе – «Мурсайд» (Moorside). На первом этапе участникам необходимо предоставить дизайн-концепции, которые в случае выхода в финал необходимо будет проработать детально. Победитель получит возможность участвовать в разработке генплана территории.
dead-line: |
26.02.2016
| |
открыт для: | ландшафтных архитекторов | |
рег. взнос: | нет | |
награды: | для каждого финалиста - £5000; победитель займется дальнейшей разработкой проектной документации | |
Студенты и молодые архитекторы в возрасте от 20 до 30 лет приглашаются к участию в конкурсе на дизайн-проект презентационного стенда Москомархитектуры для участия в профессиональных выставках. Разработкой проектов займутся пятеро финалистов, выбранных по итогам квалификационного этапа. Лучший проект будет реализован.
dead-line: |
22.02.2016
| |
открыт для: | архитекторов, студентов и авторских коллективов; возраст участников от 20 до 30 лет | |
рег. взнос: | нет | |
Конкурс проводится с целью поиска новых идеи в области устойчивого дизайна. Участники могут представить проекты экологичных объектов, предметов интерьера и других изделий, обязательным в которых является использование глины. Однако не исключено применение и других материалов. Двое победителей получат возможность совершить поездку в Японию.
dead-line регистрации: | 21.03.2016 | |
dead-line подачи проектов: |
30.03.2016
| |
открыт для: | всех | |
рег. взнос: | до 21 февраля - €60; с 22 февраля по 21 марта - €90 | |
награды: | поездка в Японию | |
Премия присуждается за лучшие дизайн-решения интерьеров общественно-деловых пространств. К участию принимаются проекты, реализованные не ранее декабря 2014 года. Оцениваться будут не только правильная организация пространства и эстетическая составляющая, но и акустический комфорт, светодизайн, а также выражение бренда через интерьер офиса.
dead-line: |
01.03.2016
| |
рег. взнос: | нет | |
|
|