Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

07.03.2014

Конкурсы для архитекторов. Выпуск #11

На этой неделе потенциальные конкурсанты смогут поразмышлять на тему градостроительного будущего Киева, придумать идеальный двор для архитектора в своем родном городе и бар шампанского в Париже, а также разработать проект мобильного модуля для пикников и арт-объекта для города Добрянка.

С надеждой на реализацию

Сoncept House для компании Экоокна

Иллюстрация: projectnext.ru/competition
Участникам конкурса предстоит спроектировать новое офисное здание в Подмосковье для компании «Экоокна». Сооружение кроме функциональных задач должно выполнять еще и роль демонстрационного объекта, показывающего возможности в области создания светопрозрачной оболочки зданий. Таким образом, у конкурсантов должен получится стильный, современный, экологичный и наполненный естественным светом проект.
dead-line: 28.04.2014
открыт для:архитекторов, дизайнеров и студентов соответствующих специальностей
рег. взнос:нет
награды:1-е место – реализация проекта, контракт на разработку проектной документации и ведение авторского надзора + 100 000 рублей; 2-е место – 50 000 рублей; 3-е место – 30 000 рублей
Урбанистика и развитие территорий

Киев, который создается пользователями

Ночной Киев. Фото: loveopium.ru
В связи с повышенным интересом к конкурсу и его актуальности для современного Киева, регистрация продлена до 14 апреля 2014, 18:00 (по киевскому времени). Напоминаем, что конечный срок подачи проекта 17 апреля 2014.

Организаторы фестиваля СANactions планируют направить революционную киевскую энергию на созидание и генерацию продуктивных идей для города в архитектурном и градостроительном аспекте. Конкурсанты должны подумать и ответить на главный вопрос: «Что может сделать Киев лучше?».

Масштаб в котором участники могут решать архитектурные проблемы украинской столицы зависит только от их желания: это могут быть как проекты на уровне градостроительного плана города, так и преобразования небольших общественных территорий.
dead-line регистрации:25.04.2014
dead-line подачи проектов: 27.04.2014
открыт для:архитекторов, урбанистов, градостроителей; индивидуальных участников и команд.
рег. взнос:$38
награды:1-е место – $3000; 2-е место – $1500; 3-е место – $500; специальная премия от IFAC; 6 поощрительных премий

Конкурс на участие в международном воркшопе «Ревитализация Телички»

Фото территории: canactions.com
В рамках фестиваля СANactions будет проходить еще и воркшоп, кураторами которого выступит команда из Австрии – Wonderland. В рамках воркшопа участникам, студентам и выпускникам архитектурных вузов, предстоит разработать детальный проект ревитализации Телички – заброшенной промышленной территории в самом центре Киева.

Работа будет проходить в дни фестиваля, с 12 по 17 мая 2014, а предварительные проекты и портфолио участники должны успеть подать до начала апреля.
dead-line: 01.04.2014
открыт для:выпускников и студентов архитектурных вузов
рег. взнос:нет
награды:участие в международном воркшопе, кураторами которого выступает бюро Wonderland из Австрии; проживание и питание за счет организаторов

Двор архитектора

Практически в любом городе страны много неблагоустроенных дворов. И живущим в них архитекторам мучительно больно смотреть на (в лучшем случае) оформленные в соответствии со вкусами работников ЖКХ общественные пространства и детские площадки. Оргкомитет выставки АрхМосква дает шанс зодчим представить, хотя бы даже и на бумаге, как в идеале мог бы выглядеть их родной двор.

Проекты 10 финалистов в виде макетов будут экспонироваться на выставке Арх Москва в конце мая 2014 года.
dead-line: 31.03.2014
открыт для:архитекторов
рег. взнос:нет
награды:проекты 10 финалистов будут участвовать в специальной открытой экспозиции в рамках Арх-Москвы 2014; ценные подарки от спонсоров и информационных партнеров
Конкурсы идей

Бар шампанского в Париже – конкурс идей

Фото: www.ac-ca.org
В новом конкурсе от [AC-CA] участникам необходимо спроектировать бар на реке Сена в Париже, недалеко от моста Искусств. И не просто бар, а Бар Шампанского (напомним, что шампанским может называться только игристое вино, произведенное в регионе Шампань).

Сложно представить себе более романтичный конкурс: Париж, берег Сены, шампанское... Однако кроме соответствующей атмосферы и соподчиненности контексту, участникам важно помнить и об устойчивом дизайне и экологичности.
dead-line регистрации:03.07.2014
dead-line подачи проектов: 07.07.2014
открыт для:архитекторов, инженеров, студентов; индивидуальных участников и команд (до 4-х человек)
рег. взнос:до 31 марта 2014 – $80; с 1 апреля до 30 мая 2014 – $100; с 31 мая до 3 июля 2014 – $120
награды:1-е место – $3 500; 2-е место – $1 700; 3-е место – $800
Лицо фирмы

Troldtekt Award 2014 – студенческий конкурс идей

Иллюстрация: www.troldtekt.com
Датские акустические панели Troldtekt – продукт достаточно известный в профессиональных кругах. Организаторы этого студенческого конкурса просят участников найти новые архитектурные решения с использованием звукопоглощающих панелей: решения не просто необычные и креативные, но еще и вполне реализуемые на практике. Однако это конкурс идей и задумываться над стоимостью готово проекта не обязательно. Масштаб объектов, их цвет и форму конкурсанты выбирают сами.
dead-line регистрации:01.04.2014
dead-line подачи проектов: 30.04.2014
открыт для:студентов-архитекторов и студентов-дизайнеров; индивидуальных участников и команд
рег. взнос:нет
награды:€5 000

Создай свою коллекцию плитки – конкурс дизайна

Goody’s Burger House
Design:  Konstantinos Chadios - Dionysia Daskalaki. Фото: www.designtalestudio.com
Цель конкурса – разработать дизайн для новой коллекции напольной керамической плитки DesignTaleStudio. Кроме оригинального и инновационного дизайна, жюри будет также оценивать коммерческий потенциал коллекции, технико-экономические показатели и соответствие фирменному стилю компании.

Среди работ, отправленных до 20 марта 2014 будут выбраны несколько проектов, которые продемонстрируют на выставке Fuorisalone в Милане с 8 по 13 апреля 2014.
dead-line: 30.04.2014
открыт для:дизайнеров и архитекторов
рег. взнос:нет
награды:плитка по проекту победителя будет произведена и представлена на выставке в сентябре 2014 года; 2% дохода от продаж этого сорта плитки при объеме прибыли менее 1 млн евро, и 1% при прибыли более 1 млн евро

Интерьер c Mr.Doors 2014

Компания Mr.Doors второй год подряд проводит конкурс на проект интерьера жилого помещения с использованием корпусной мебели. На этот раз в соревновании могут принять участие как архитекторы или дизайнеры, так и декораторы – предусмотрены две соответствующие номинации: «Дизайн интерьера жилого помещения с использованием корпусной мебели» и «Проект декоративного оформления комнаты».

Сначала будут выбраны (и награждены) региональные победители конкурса, среди которых затем выберут общероссийских победителей в каждой из категорий.
dead-line: 20.04.2014
открыт для:архитекторов, дизайнеров, декораторов
рег. взнос:нет
награды:Номинация «Дизайн интерьера»: 1-е место – 300 т.р; 2-е место – 200 т.р; 3-е место – 100 т.р; Номинация «Декорирование»: 1-е место – 200 т.р; 2-е место – 150 т.р; 3-е место – 75 т.р. Все призы выдаются в виде сертификатов на приобретение мебели Mr.Doors
Малые формы

Архитектурно-функциональная концепция модуля для городских пикников

Фото: bodytheatre.wordpress.com
Владивостокский Центр современного искусства «Заря» запустил конкурс на лучшую концепцию модуля для пикников. В итоге у конкурсантов должна получиться мобильная, модульная платформа для культурного городского отдыха, на которой смогут с комфортом разместиться до 7 человек. Следует учесть и еще ряд свойств, которыми должен обладать модуль: функциональность, инновационный дизайн, экологичность, антивандальность и разумные расходы на производство (до 400 000 рублей).

Конкурс проводится в два этапа: на первом необходимо предоставить портфолио и предварительный эскиз; на втором этапе пять отобранных команд будут уже в деталях разрабатывать проект модуля для пикника.
dead-line регистрации:31.03.2014
dead-line подачи проектов: 15.05.2014
открыт для:молодых архитекторов Дальневосточного федерального округа в возрасте до 35 лет
рег. взнос:нет
награды:главный приз – 100 000 рублей + производство экспериментального образца

Конкурс эскизов арт-объекта «Буква «Д»

Иллюстрация: kindacapital.com
В Добрянке Пермского края организовали конкурс на эскиз арт-объекта в рамках ребрендинга и изменения имиджа города. Планируется, что это будет скульптура в виде буквы «Д», которая, по замыслу организаторов, будет обозначать «доброту», «душу», «детей», «дверь» (в понимании открытия мира) и «дерево» (как символ мироздания). Участники могут придумать и свои символы, легенды и истории, связанные с этим «добрым» объектом-символом города.
dead-line: 30.04.2014
открыт для:всех
рег. взнос:нет
награды:реализация + 10 000 рублей