плитка по проекту победителя будет произведена и представлена на выставке в сентябре 2014 года; 2% дохода от продаж этого сорта плитки при объеме прибыли менее 1 млн евро, и 1% при прибыли более 1 млн евро
Цель конкурса – разработать дизайн для новой коллекции напольной керамической плитки DesignTaleStudio. Кроме оригинального и инновационного дизайна, жюри будет также оценивать коммерческий потенциал коллекции, технико-экономические показатели и соответствие фирменному стилю компании.
Среди работ, отправленных до 20 марта 2014 будут выбраны несколько проектов, которые продемонстрируют на выставке Fuorisalone в Милане с 8 по 13 апреля 2014.
пресс-релиз:
The competition aims at rewarding innovative graphic designs that will lead to the production of a new ceramic collection consistent with the values of the brand DesignTaleStudio by Refin.
From all the applications submitted no later than 20 March 2014, a Ceramiche Refin Internal Commission, at its discretion, will select a few projects to be showcased during the Fuorisalone in Milan from the 8th to the 13th of April 2014.
The selections will be made according to the following criteria:
Originality
Innovation
Potential for commercial success
Understanding of the principles and values promoted by the DesignTaleStudio brand
Feasibility of the project in technical and production terms