плитка по проекту победителя будет произведена и представлена на выставке в сентябре 2014 года; 2% дохода от продаж этого сорта плитки при объеме прибыли менее 1 млн евро, и 1% при прибыли более 1 млн евро
Цель конкурса – разработать дизайн для новой коллекции напольной керамической плитки DesignTaleStudio. Кроме оригинального и инновационного дизайна, жюри будет также оценивать коммерческий потенциал коллекции, технико-экономические показатели и соответствие фирменному стилю компании.
Среди работ, отправленных до 20 марта 2014 будут выбраны несколько проектов, которые продемонстрируют на выставке Fuorisalone в Милане с 8 по 13 апреля 2014.
пресс-релиз:
The competition aims at rewarding innovative graphic designs that will lead to the production of a new ceramic collection consistent with the values of the brand DesignTaleStudio by Refin.
From all the applications submitted no later than 20 March 2014, a Ceramiche Refin Internal Commission, at its discretion, will select a few projects to be showcased during the Fuorisalone in Milan from the 8th to the 13th of April 2014.
The selections will be made according to the following criteria:
Originality
Innovation
Potential for commercial success
Understanding of the principles and values promoted by the DesignTaleStudio brand
Feasibility of the project in technical and production terms
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.