Архитектурный брэнд - по направлению к потребителю?
- Иностранцы в России
- Репортаж
- лекция
информация:
-
где:
Россия. Москва
Последние лет пять в отечественной профессиональной печати активно обсуждается проблема становления российских архитектурных брэндов как индикатора зрелости рынка профессиональных услуг. В рамках подготовки к XIII конференции СМА, а также на «АРХ-МОСКВЕ» были проведены «круглые столы» на близкую тему. Тем временем на Западе, где рынок перенасыщен архитектурными брэндами, появляются альтернативные концепции и маркетинговые стратегии, пересматривающие субъект-объектные отношения формирования и функционирования архитектурных брэндов. В качестве примера можно привести позицию известного берлинского архитектора К. Лангхофа, озвученную им на лекции в рамках программы «Кредо» Центра Современной архитектуры. Перед вами - перевод присланного им в «АВ» Mission Statement (см. также: www/langhof .com).