08.02.2006

Протоархитектура. Российский вклад

  • Репортаж
  • выставка

информация:

Любовь главы мастерской ТАФ Александра Павловича Ермолаева к сараям известна издревле. Под сараями понимаются не только простейшие дощатые сооружения: имеется в виду особый феномен строений, некогда исполнявших производственную функцию и оставшихся в пейзаже чем-то вроде символов vanitas, или темы «суета сует». Приближенные к скульптурным объектам, эти сооружения являют собой агломерации объемов из металлических корро¬зировавших листов, продырявленных и покосившихся стен, оползших крыш. Работа, произведенная временем, преобразовала их из состояния функциональных объектов - птицефабрик и прочая - в предметы археологии, наподобие затонувших кораблей предоставляющих богатую почву для исследования исторических напластований. Кроме темы «memento mori» они несут в себе энергетический заряд живых организмов, находящихся в постоянном движении - распада, превращения в часть ландшафта.

См. полный текст статьи на сайте издания