состоявшихся профессионалов и начинающих дизайнеров и художников, индивидуальных участников и команд
регистрационный взнос:
нет
награда:
Бутылки с дизайном победителя будут запущены в производство, победители отправятся на обучение в британский университет St. Martins
жюри:
Протей Темен – медиахудожник; Михаил Ганнушкин – московский художник; Сергей Старостин – создатель креативной лаборатории Stoyn; Умберто Джираудо – преподаватель Британской высшей школы дизайна; Джонатан Завада – графический дизайнер.
Цель конкурса – дать возможность молодым художникам и дизайнерам предложить свой дизайн
слив-этикетки (термо-наклейка, которая закрепляется на бутылку в заводских условиях и содержит
общий дизайн и внешний вид бутылки) для бутылок Martini Bianco и Martini Asti и воплотить свой проект в
жизнь. Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com. Вдохновением послужит манифест Luck is an Attitude.
В этому году увеличенное количество финалистов, на этот раз ими станут 150 человек. Организаторы ожидают от молодых художников размышлений на тему будущего, а также самых оригинальных идей того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет. В планах – самые смелые и футуристические дизайны.
Бутылки с дизайном лучших из лучших будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в британский университет St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins) уже следующим летом.