В рамках нового Конкурса платформы «ART CLUB», приуроченного к 150-летию бренда Martini участникам Конкурса предлагается принять участие в создании объекта городской среды - уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города.
В честь юбилея бренда, участники должны поразмыслить о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет. Как настоящий авангардный бренд Martini не только уважает свою историю, но и смело смотрит в будущее.
В этом конкурсе участвуют самые яркие и талантливые архитектурные группы и бюро России, специально отобранные кураторами (в том числе АБ Panacom, Мегабудка и RHIZOME GROUP). Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который получит стажировку в британском университете St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins).