пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Ландшафтный объект «Бобур»

презентация ландшафтный дизайн Ландшафт
  дата: 06.07.2013
  город: Калуга
  адрес: Туристско-рекреационный кластер «Никола-Ленивец»
Калужская область, Дзержинский район, деревня Никола-Ленивец
  организатор: Оргкомитет фестиваля Архстояние
«Никола-Ленивец» (АНО «АртПолис»)
  ссылки: nikola-lenivets.com
  Новый масштабный проект художника Николая Полисского
  пресса-статьи:
  Татьяна Филиппова. Два дня вокруг «Бобура»: фестиваль современного искусства в Никола-Ленивце// РБК daily, 09.07.2013
http://rbcdaily.ru/lifestyle/562949987760695
  Дина Юсупова. Трубы средней полосы// Ведомости, 22 (354)
http://www.vedomosti.ru/friday/article/2013/07/05/30201
  Сергей Хачатуров. Николай Полисский: «Мы здесь, на Угре, приватизируем весь мир», 01.07.2013
  Художник Полисский представит "Бобур" из лозы в деревне Никола-Ленивец// РИА Новости, 28.06.2013
 
связанные события:
  06.07.2013 17:00
фестиваль

Бобур
  20.06.2013 18:00
лекция

Практическая экспериментация пространства как средство передачи/трансмиссии
пресс-релиз:
Сценография мероприятий предполагает синтез различных видов искусства.

В своей новой работе, Николай Полисский вновь обращается к прославленным брендам мировой архитектуры. В деревенском пейзаже Никола–Ленивца он уже строил и шумерские зиккураты, и конструктивисткую башню Шухова, каждый раз как-то умудряясь примирить эти формы и с природной средой, и с социальным ландшафтом русской деревни. Сейчас в его мастерских кипит работа над проектом, в котором художник дает свою интерпретацию французского Центра Помпиду, или по-простому «Бобура».

Здание Центра Помпиду, построенное в 1977 г., моментально стал знаком современной архитектуры. Эстетика здания инициировала множество споров, не только в художественном, но и в философском мире.

Для Полисского Бобур — это цитата: революционная форма, которая обнажила скелет и постройки и технические элементы. Вентиляционные раструбы, не спрятанные, а, наоборот, выставленные на показ в центре Парижа, Полисский заплетает в 22–х метровый бельведер. Для него важно показать, что любая авангардная и даже революционная для своего времени форма, может найти своё место в требовательной к гармонии природной среде.

Полисский остается верен и использованию социального контекста в своих работах. Выбрав в качестве материала и техники традиционное деревенское плетение из лозы, он убеждён, что самая закостенелая традиция способна лечь в основу самых радикальных современных форм. Столетиями крестьяне плели корзины и вязанки, и если для них появится смысл плести авнгардную архитектуру, они с радостью примуться и за это, стоит лишь поверить в их способность меняться.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки