Девиз конкурса, проходящего в рамках Сеульской выставки дизайна 2010 - "Дизайн для всех: технология будущего и повседневная жизнь". В нем заключена мысль о воплощении в жизнь идей общества всеобщего равенства и господства общечеловеческих ценностей через объекты дизайна - легкие, удобные и приятные в использовании. Особенно в городской среде, где роль (цифровых) коммуникаций растет с каждым днем, дизайн может принести людям удобство, безопасность, равенство и удовольствие.
Конкурсные работы принимаются в трех секциях: "продукт для всех" (категории "продукт/система" и "мода/ремесло"), "коммуникация для всех" ("графический дизайн/реклама" и "движущееся изображение/анимация") и "пространство для всех" ("интерьер/дизайн среды/архитектура").