|
пресс-релиз:
Правительство Сеула проводит Сеульский конкурс дизайна в рамках Сеульской Олимпиады дизайна 2008 – масштабного мероприятия, призванного утвердить статус Сеула как Мировой столицы дизайна (WDC). Тема конкурса - «Дизайн – это воздух», что выражает его цель: стимулировать создание экологически чистых и творческих дизайнерских решений для энергоактивного города будущего. Правительство Сеула планирует включить проекты-призеры в свою программу «Новое видение Сеула»: в том числе, в проекты «Возрождение реки Ханган» и «Чистый и зеленый Сеул». Задачи Сеульского конкурса дизайна 2008: – выявить новые возможности, предоставляемые дизайном ресурсосберегающей городской жизни – изучить и исследовать варианты живого дизайна, использующего естественные стихии, такие, как земля, вода, огонь и ветер – получить новые творческие дизайнерские решения для применения их в будущих проектах для Сеула – помочь приобрести известность молодым и талантливым дизайнерам со всего мира
«Дизайн – это воздух: энергоактивная городская жизнь будущего» Тема 1-го Сеульского конкурса дизайна выбрана в связи с повсеместным применением высоких технологий и экологической чистотой городской жизни будущего. Сеул быстро меняется и развивается, и его жители ускоряют эти изменения, возводя новые линии метро, внедряя новую систему автобусного транспорта, проектируя новые здания и разбивая новые парки по всему городу. Все это делается под девизом «Чистый и привлекательный глобальный город». Сеул стремится обновить свой ландшафт, из простого и утилитарного стать экологически чистым, удобным и комфортным для жизни.
Ключевые слова: экологически чистый, невидимый энергопоток, живой и повсеместный
Земля (地) Окружающая среда Земля как материальное основание человеческой жизни: архитектура, ландшафт, пространство и т. д.
Вода (水) Поток информации Вода как общение и поток информации: графический дизайн, информационный дизайн, анимация и т. д.
Ветер (風) Переживание городского медиа-пространства Ветер как средство каждодневных впечатлений городской жизни: коммуникации, информационная инфраструктура, дизайн и оборудование транспортной сети и т. д.
Огонь (火) Объекты в городской культуре Огонь как посредник между землей, водой и ветром и новый «помощник» культуры: объекты и творческие идеи, которые преодолевают границы между предметами, модой и промышленным дизайном
|