пресс-релиз:
Архитектурные конкурсы. Что в результате проведенных конкурсов получают для себя инвестор, заказчик, архитектор, общественность? Идею, объект, индивидуальное решение, инвестиции.
Виды архитектурных конкурсов и способы их проведения - открытые и закрытые, смотры-конкурсы, имиджевые (брэндовые), заказные, пиаровские, концептуальные; городские, областные, региональные, международные.
Новейшие Интернет-технологии для обеспечения всех стадий конкурсного процесса. Система сбора конкурсных материалов, обеспечение работы жюри, проведение PR-кампаний и общественных обсуждений по результатам проведения конкурса.
Симпозиум проводится в рамках нового смотра-конкурса молодых архитекторов «Перспектива». Всем участникам симпозиума предоставляется уникальная возможность первыми познакомиться с работами молодых перспективных архитекторов, стать участниками свободного обсуждения представленных работ с помощью жюри, погрузиться в атмосферу новейших тенденций архитектурного мира. Всем участникам симпозиума будет вручен новый CD-каталог конкурса «Перспектива». Раздел CD-каталога «Симпозиум», мы уверены, станет полезным для всех заинтересованных сторон.
В рамках симпозиума состоится:
Первое официальное представление Постановления Правительства Москвы «О создании Градостроительной конкурсной комиссии города Москвы». Выступление официальных лиц и специалистов. Комментарии Союза московских архитекторов;
Представление специальной патронажной программы Союза Московских архитекторов по сопровождению конкурсов на застройку территорий и строительство отдельных объектов;
Презентация нового имиджевого смотра-конкурса молодых архитекторов «Перспектива»;
Представление нового специального инновационного программного продукта информагентства «Архитектор» – системы Интернет обеспечения архитектурных конкурсов.
Вручение дипломов «ОЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» на основе анкетирования лучшей работе смотра-конкурса «ПЕРСПЕКТИВА»
Предварительная программа
Профессиональная сессия. 12 апреля, первая половина дня
Правовое и юридическое обеспечение архитектурных конкурсов.
Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1106-ПП «О создании Градостроительной конкурсной комиссии города Москвы».
Архитектурные конкурсы – московские, российские, международные. Участие и организация. Обмен опытом на конкретных примерах.
Общественное обсуждение.12 апреля, вторая половина дня
Смотры-конкурсы СМА «Золотое сечение» и «Перспектива» – как действенное средство создания и продвижения архитектурных брэндов.
Международные конкурсы. Студенческие архитектурные конкурсы.
Новый программный продукт информагентства «Архитектор» - разработка системы Интернет-обеспечения проведения архитектурных конкурсов.
PR-технологии, мониторинг общественного мнения и рейтинговых оценок
Церемония награждения, торжественный фуршет. 13 апреля, вторая половина дня. Вручение дипломов «ОЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» на основе анкетирования лучшей работе смотра-конкурса «ПЕРСПЕКТИВА»
Темы докладов:
Смотры-конкурсы СМА «Золотое сечение» и «Перспектива» – как действенное средство создания и продвижения архитектурных брэндов.
Новый программный продукт информагентства «Архитектор» - разработка системы Интерне обеспечения проведения архитектурных конкурсов.
Правовое и юридическое обеспечение архитектурных конкурсов. Права и обязанности всех участников конкурсного процесса. Формирование профессионального задания на конкурс в зависимости от поставленных задач. Роль Конкурсной комиссии (жюри) в организации и проведении конкурсов (от конкретного объекта - до имиджевого конкурса).
Градостроительная конкурсная комиссия города Москвы. Постановление Правительства Москвы "О создании Градостроительной конкурсной комиссии города Москвы", в соответствии с которым появляется возможность объявления и проведения заказчиком конкурса по территориям и объектам, имеющим важное градостроительное значение, - независимо от форм собственности заказчика.
Архитектурные конкурсы – московские, российские, международные. Участие и организация. Обмен опытом на конкретных примерах.
Проведение студенческих архитектурных конкурсов. Образование, воспитание профессиональных навыков соревнования и партнерства. Возможность проведения специальных конкурсов на использование новых технологий.
Аудитория конференции:
•Высшее руководящее звено инвестиционных и девелоперских компаний. •Владельцы и руководители архитектурных и иных проектных бюро, главные архитекторы проектов, главные инженеры проектов, опытные и начинающие архитекторы, конструкторы и строительные инженеры. •Высшее руководящее звено российских и западных строительных компаний. •Руководители риэлторских, консультационных компаний.
Участник Симпозиума получает возможность: - продемонстрировать новую информацию в области своей деятельности (доклад 15 минут); - прорекламировать брэнд своей компании и разместить информацию в подарочном CD-каталоге Союза московских архитекторов, в разделе "Симпозиум"; - получить в электронном виде пакет документов и рекомендаций по проведению конкурсов (в соответствии с Постановлением о Конкурсной комиссии г. Москвы). Кроме этого все участники Симпозиума обладают правом получения бесплатной консультации по проведению своего конкурса, и при соответствии всех рекомендаций - заключение патронажного договора с Союзом московских архитекторов.
Стоимость участия в симпозиуме – 14 500 руб. **без учета НДС
Скидки: Для архитекторов, членов союза архитекторов России и Москвы, участникам конкурса "ПЕРСПЕКТИВА". Оформить документы для оплаты участия
За дополнительной информацией по организации конференции обращайтесь к Екатерине Чугуновой, директору информационного агентства "Архитектор", [email protected]
|