пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

"МосКонструкт" Художественные акции в Клубе им. Зуева и Центре современной культуры «Гараж»

выставка арт-лайф Арт
  дата: 08.10.2009 - 18.10.2009
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Клуб им. Зуева, Центр современной культуры «Гараж»
  организатор: Римский университет Ла Сапиенца (La Sapienza) и Московский архитектурный институт (МАРХИ). Финансирует проект Европейская Комиссия
  ссылки: www.moskonstruct.org
www.moskonstruct.org
  Заключительные акции проекта «Москонструкт», направленного на сохранение, изучение и популяризацию архитектурного наследия авангарда
 

связанные события:
30.10.2009 - 20.11.2009 12.00 – 19.00, кроме воскресенья
выставка

Выставка «Москонструкт. Художники в защиту архитектуры авангарда»
09.10.2009
круглый стол

Cеминар по частно-государственному партнерству в сфере сохранения наследия
08.10.2009
конференция

Итоговая международная конференция проекта «Москонструкт», посвященного проблемам архитектурного наследия русского авангарда
28.04.2009 (вторник) 15-00
круглый стол

Круглый стол «Охрана московских зданий 1920-х – начала 1930-х годов. Государственно-частное партнерство»
28.04.2009 - 29.04.2009
презентация

«Москонструкт» серия мероприятий, посвященных проблемам архитектурного наследия русского авангарда
10.03.2009 - 13.03.2009
семинар

"Рим-Москва 1920-1939" проектный семинар студентов факультета территориального планирования и урбанистики (DIPTU)
06.03.2009 - 09.03.2009
конференция

"Рим-Москва 1920-1939" научная конференция проекта «Москонструкт» в университете Ла Сапиенца (La Sapienza)
пресс-релиз:

Участники

Кирил Асс
Кирил Асс – архитектор, художник и архитектурный критик, ведущий колонки на интернет-портале OpenSpace. Он был куратором нескольких выставок, в том числе, выставок «Арх-Москва» 2003 и 2004 года (вместе с Борисом Бернаскони), а также «Русское палладианство» в Музее архитектуры в 2008 году. С 1998 года он выставляет свои видеоработы и инсталляции в российских и зарубежных галереях современного искусства, участвует в таких международных ярмарках как «Арт-Базель» в Майами-бич (2007) и Fiera di arte contemporanea e moderna в Риме (2008).
В своем творчестве он исследует культурные инстинкты и предубеждения, рассматривая их сквозь призму различных повседневных предметов, явлений и привычек, а также исторической памяти, создавая констелляции изображений, звуков и объектов. Его работы часто прячутся под маской обыденного, но при этом пробуждают личные воспоминания зрителя, провоцируют его реакции, предвосхищают ожидания.

Герман Виноградов – московский «мистериальный художник», музыкант, живописец, график, фотограф, поэт. Широко известен в России и за рубежом. Родился в 1957 в Москве. С 1976 по 1983 год учился на архитектурном факультете Московского института инженеров землеустройства. С 1984 по 1986 год участвовал в группе «Детский сад» (А. Иванов, Г. Виноградов, Н. Филатов, А. Ройтер). С 1987 участник л/о «Эрмитаж». Совместно с Б.  Юханановым в 1987-89 гг. участвовал в группе «Суффикс ЧК». В 1989 году создал с Н. Пшеничниковой группу «Вино и Хлеб». В 1990 основал галерею «Грибонд». В 1994 году создал группу «KWAKUUM» (совместно с В. Мельниковым и А. Кравченко). С 1986 г. член Горкома графиков. С 1991 г. член Международной Федерации художников (IFA).

Ахим Воллшайд
Ахим Воллшайд – медиахудожник, работа которого на протяжении последних 25 лет была на переднем крае экспериментального искусства. Его перформансы и звуковые инсталляции были представлены в разных странах. Его работа со звуком привела к развитию интереса к отношению между звуком, светом и архитектурным пространством, которое он исследует в интерактивных электронных проектах с участием публики. Он один из основателей Selektion, организации, занимающейся производством и распространением информационных систем. В 1999 году Selection опубликовал книгу Воллшайд The Terrorized Term.
В работах Ахима Воллшайда художественный объект сводится к систематическиму ответу на заданную ситуацию: свет реагирует на прохожих, записи звука проигрываются назад в ответ на голоса и шумы, лампочки угасают в случайном порядке, объекты и комнаты резонируют на удары небольших молоточков. Благодаря применению этих интерактивных, реагирующих систем, художественный объект как физическое тело исчезает, растворяясь в более широком и тонком взаимодействии множественных тел в социальном пространстве.


Михаил Немцов
Михаил Немцов закончил Школу-студию МХАТ, где его учителем был легендарный Валерий Левенталь. После стажировки в лондонском колледже «Сент-Мартинз», он работал некоторое время в качестве театрального художника, а затем обратился к станковой живописи. Его картины с успехом выставлялись в России, а также в Англии, Польше и Италии. Другие сферы его деятельности включают книжную иллюстрацию, оформление выставок и преподавание. С 1997 года он работает вместе с Юлией Похалецкой, занимаясь преимущественно монументальной живописью. Пространство общественных и частных интерьеров они преобразуют в театр человеческой жизни. Взаимодействие архитектуры с населяющими ее людьми, напряжение между одиночеством и социальностью в обитаемом пространстве – одна из постоянных тем в творчестве Немцова.

«Обледенение архитекторов»
«Обледенение архитекторов» было основано в 1933 году Ильей Билашенко и Ильей Вознесенским. В настоящее время группа включает графического дизайнера Игоря Бурого и трех архитекторов: Алексея Кононенко, Илью Вознесенского и Веру Самородову. Они принимали участие во многих художественных событиях в России и за рубежом, в том числе в фестивале «Европалия» в Брюсселе в 2005 году и в ярмарке «Арт-Базель Майами Бич» в 2006 году.
«Предметом  творчества группы «Обледенение архитекторов»  является не пространство, «остановленное»  тремя декартовыми координатными  осями, а пространство-и-время, или, еще точнее, – протяженность живого человеческого опыта. «Опыт» здесь берется именно в его неисчерпаемой комплексности, в его несводимости к знаковому представлению, – включая всевозможные изображения. Поэтому, собственно, «Обледенение» не верит в самодостаточность архитектурной графики и тяготеет скорее к жанру перфоманса. И поэтому в качестве самостоятельных проектов ими могут выставляться непосредственные живые наблюдения, как бы «найденные объекты» опыта.» (Сергей Ситар)

ogino: knauss
Коллектив «ogino: knauss» был образован во Флоренции в 1995 году. Задуманный как «лаборатория мутирующего кино», он уже на протяжении многих лет экспериментирует с аудиовизуальными языками и коммуникационными практиками. В 2008 году художники обосновались в Берлине. Их творчество включает документальные фильмы, инсталляции, живые аудио-видео перформансы, аудиозаписи, графический дизайн, а также кураторскую деятельность и работу в сфере электронных медиа. Некоторые из членов группы являются архитекторами, так что не удивительно, что их внимание привлекает городская среда и ее изменения под воздействием глобализации. Пытаясь создать новые практики вслушивания и всматривания в культурные урбанистические процессы, их описания, ogino: knauss применяют различные техники работы с изображением и звуком.
Последний проект группы – Re:centering Periphery, широкомасштабное исследование модернистской идеологии, конструирования городской среды окраинных районов и практик повседневной жизни, ее преобразующих.
http://www.oginoknauss.org/


Эва Хертцщ / Адам Пейдж
В середине 1990-х годов  Эва Хертцщ и Адам Пейдж открыли в помещении заброшенного магазина проект Zwischenstation Dresden, пространства для дискурсивного осмысления стратегий городского пространства Дрездена. В 1997 году, получив приглашение участвовать в Документе X в Касселе, Адам создал работу Executive Box. В 2000 они создали Kiosk Info Offspring, который они использовали для проектов в различных общественных пространствах Дрездена. Воздушный шар в форме огромной ручной видеокамеры, названный Event Manager© E-M 981, парящий над пустырем в Лейпциге в 2000 году и над коксовым заводом «Ганза» в Дортмунде в 2002, привлекает к шизофрении сегодняшнего общества, мотором которого стали всевозможные ярмарки и прочие мероприятия. Во время стажировки на Вилле Массимо в Риме они придумали передвижную лотерейную кабину Lotto aL38, с помощью которой собирали средства в пользу заселенных беднотой многоквартирных домов в римском пригороде Лаурентино.
Их проекты отражают определяющие городское пространство стратегии и иерархии. Они исследуют такие сюжеты, как город, ставший добычей, превращение публичного пространства из общей собственности в товар, пренебрежение социальным в пользу экономического, и фестивализация города.

 



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter