Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills
Вера Стефан, коммерческий директор Asterus;
Никита Канторов, сооснователь сети спортивно-рекреационных центров doaflip;
Станислав Окрух, основатель и креативный директор агентства Smart Heart;
Антон Надточий, сооснователь и главный архитектор мастерской ATRIUM.
Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор коммуникационного агентства rupor agency
Контекст: Конкуренция превратила девелоперов в изобретателей смыслов — лаборатории по разработке инновационного продукта ищут формулы востребованного жилья. Какие концепции «взлетят»? Каковы пропорции креатива и консервативных представлений о том, что нужно аудитории, в рецепте идеального жилого проекта? Как использовать экспертизу архитекторов, урбанистов, маркетологов в работе над продуктом в жилой недвижимости? Архитектор — исполнитель ТЗ или соавтор уникальной продуктовой концепции? Должны ли жилые проекты удивлять? Во время дискуссии девелоперы, архитекторы, консультанты по продукту и специалисты по брендингу обсудят, чего на самом деле хотят покупатели и как сегодня строить то, что будет актуально завтра.