Сегодняшние культурные центры, стремящиеся к модернизации своей деятельности и привлечению новой, молодой и активной аудитории, сталкиваются с необходимостью пересмотреть не только программное наполнение, но и стилистику подачи информации о себе. На первый план выходит необходимость переосмыслить и переформулировать свою идентичность, найти уникальные смысловые и графические элементы, которые смогут транслировать новые образы и послания. Эта сложнейшая работа требует участия коллектива ДК, профессионалов в области брендинга и дизайна, а также, в отдельных случаях, специалистов по работе с сообществом для выявления специфики восприятия ДК и новых запросов будущих пользователей.
В чем основная проблема с брендингом системы Домов и Дворцов культуры в России? Почему ДК и культурные центры редко запускают профессиональный и комплексный процесс пересмотра своего бренда? Как выстраиваться процесс разработки брендинга? Кто и как может и должен принимать участие в работе над новым дизайном? Какие элементы и факторы влияют на формирование новой айдентики? Каким образом в современном дизайне могут быть отражены традиции и история ДК?
Эти вопросы обсудят во время дискуссии приглашенные эксперты:
- Наугольнова Дарья, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
- Боев Алексей, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»; - Седлецкая Мария, ведущий аналитик Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»;
- Рыбальченко Наталья, бренд-стратег, учредитель и руководитель компании «Асмысл», эксперт по развитию территорий;
- Баранов Алексей, дизайнер, арт-директор, преподаватель в школе дизайна РАНХиГС;
- Посадский Ян, художник, автор нескольких работ для реконструированного Городского Дворца культуры г. Воронежа;
Модератор: - Петухова Елена, менеджер специальных проектов СМА, координатор проекта «Идентичность в типовом»
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Подробная информация о программе «ДК-XXI: культура, образование, развитие»: www.dk21.online