|
пресс-релиз:
В Европе и мире здания, комуницирующие с жителями городов и окружающим пространством, строят уже без малого десять лет. В российской архитектуре медийные фасады – новое явление. Именно поэтому журнал PROCBET пригласил известного голландского светодизайнера Рохира ван дер Хейде (Rogier van der Heide) рассказать о том, как проектируются медиа-фасады. В портфолио ван дер Хейде несколько подобных работ, самые известные - Galeria West в Сеуле, открытая в 2003 году и Greenpix в Пекине, построенный к летним Олимпийским играм 2008. Обладая столь значительным практическим опытом в этой области, светодизайнер расскажет о различных аспектах пректирования медиа-фасадов и ответит на вопросы участников семинара. Для того чтобы слушатели смогли не просто узнать об оборудовании применяемом для создания медиа-фасадов, но увидеть его, и «потрогать» руками, предусмотрена практическая часть семинара.
План семинара:
Рохир ван дер Хейде расскажет о взаимодействии архитекторов и светодизайнеров при проектировании медиа-фасадов, технологиях, способах интеграции оборудования в фасады зданий, программном обеспечении.
Работа по секциям: участники разделятся на группы по 20-25 человек, и им будет предложена практическая работа с образцами светодиодного оборудования.
Для участия в семинаре приглашаются архитекторы, проектировщики и специалисты девелоперских компаний. Число слушателей ограничено количеством секций для практической работы, поэтому всех, кому интересна эта тема, приглашаем вовремя зарегистрироваться. Вам будет выслано подтверждение и пригласительный билет.
Организатор: журнал PROCBET При поддержке «Ост-Вест-Партнер» и Arup Lighting Спонсор: Philips Lighting Информационные спонсоры: www.lightpark.ru
|