Большинство архитекторов считает, что о них самих или их деятельности незаслуженно забывают СМИ, рассказывая больше о застройщиках объектов и даже не упоминая имени автора. Таким образом, общество забывает о тех, без кого невозможно строительство ни одного здания. Между тем, каждый живёт в каком-то доме, но многие ли могут назвать имя его создателя? Получается, что архитектор как будто заранее вычеркнут из истории. Ситуация усугубляется тем, что подавляющая часть современной жилой застройки – это жильё эконом-класса, которое в сознании среднестатистического россиянина никак не связано со словом «архитектура». Таким образом, значимость самой профессии снижается, под «архитектурой» понимают здания эпохи классицизма или модерна, а конец эпохи русских архитекторов относят к эпохе сталинского ампира.
Каков сейчас имидж профессии «архитектор»? Каково количество и окрас публикаций об архитекторах в СМИ, согласно аналитическим данным системы SCAN Interfax? Что необходимо от профессионального сообщества для повышения статуса профессии? Своим представлением о сложившейся ситуации поделятся ведущие архитекторы, а специалисты по PR и СМИ расскажут, как самостоятельно продвинуть свой собственный бренд и что возможно сделать для повышения имиджа архитектора и отрасли.
Спикеры:
Николай Шумаков, Президент Союза архитекторов России
Тимур Башкаев, руководитель "Архитектурного бюро Тимура Башкаева" (АБТБ)
Юлия Михайлова, директор по развитию СКАН – Интерфакс
Ольга Смоленская, глава Проектного объединения УНИКУМ, архитектор
Ольга Караулова, CEO "Креативного агентства Ольги Карауловой"
Модератор: Чудинова Ольга, генеральный директор Института современной урбанистики, организатор премии «Буква А» для журналистов, пишущих про архитектуру
К участию приглашаются архитекторы и дизайнеры.
Мероприятие подготовлено Институтом современной урбанистики при поддержке международного фестиваля «Зодчество».
Время: 13:45 - 15:15, место проведения: конференц-зал №2.